«Суицид — это следствие. Уныние, невозможность разделить свои страдания, чувство брошенности, личная история, алкоголизация — все это может привести к решению уйти из жизни»
Главный военный психиатр Украины поплатился карьерой за страшную правду: он сказал о том, что 98% участников АТО нуждаются в психиатрической помощи из-за посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), 93% – несут угрозу обществу.
Катастрофическое положение с уровнем самоубийств признают даже самые прозападные и русофобские СМИ Украины, всегда пытающиеся изображать “воинов АТО”, как они говорят, некими “суперменами”. Даже они признают, что “супермены” часто погружены в состояние смертной тоски и уныния.
В июне на Харьковщине пьяный «атошник», экспериментировав с гранатами, взорвал себя и свою квартиру, а в Николаеве – застрелился, приехав в гости.
В июле в селе Громовка Херсонской области совершил суицид местный житель, вернувшийся из АТО. Он повесился после исповеди у священника. Также в июле в зоне АТО застрелился из автомата 19-летний военнослужащий. 6 августа в Львовской области был похоронен 36-летний Богдан Богданович – ветеран АТО, позывной Маэстро. Богданович воевал в Песках и Авдеевке, благополучно вернулся домой и покончил жизнь самоубийством. В августе на территории Почаевской лавры покончил с собой бывший военный 38 лет. И это лишь мизерная часть случаев, попавшая на страницы центральной прессы.
Внештатный советник президента Украины Юрий Бирюков написал на своей странице в Facebook: «Прав был полковник, прав. И зря критиковали его высказывание – 93% прошедших АТО, действительно, представляют собой опасность и несут угрозу. По странному стечению обстоятельств министр-то обороны Украины тоже в этих 93%».
«Мария Литвиненко»
Артем Порвин для ИО «Русский Дозор»
Нет Комментариев