Ситуация в частях ВСУ складывается таким образом, что подавать рапорт на ремонт боевой машины через командование заканчивается потерей техники вообще. Количество неисправной техники большое, но водители стараются об этом промолчать, по ремонту надеяться на волонтеров, потому что отправленная техника на завод обратно не приезжает.
Механики-водители жалуются, цепочка простая. Пишется рапорт, машину отправляют на ремонтный завод, через неделю командир говорит, что поломано и сколько на это нужно денег. Деньги высчитывают с экипажа, яко бы поломка по вине не правильного использования, суммы огромные, пятеро как минимум остаются без зарплаты на полгода. Если экипаж не дружный, так еще избиению подвергается водитель.
А главное, это что больше машину не увидишь, либо дадут в худшем состоянии. Но больше всего военнослужащие ВСУ жалуются на поставки якобы новой техники, которая выходит из строя, даже не выработав минимальный ресурс, а штрафуют за нее еще больше, а потом режут на металлолом.
Артем Порвин для ИО «Русский Дозор»
Нет Комментариев