Ни для кого не будет секретом, что украинские оккупанты на территории ДНР, временно им подконтрольной, несут потери. Как 200-е, так и 300-е, которых конечно же – большая часть. Официально, украинское командование если и признает потери обоих видов, то уж в случае совсем серьёзных ситуаций, а по большей части – игнорирует потери.

 

Путем несложных математических подсчетов, используя информацию из открытых источников, в основном – волонтерских групп, собирающих помощь тем, кто в списках потерь не значится, и путем подсчета официальных данных о потерях, удалось установить значительное расхождение.

Согласно официальных данных, за сентябрь месяц было 69 раненых, за октябрь – 109 и за ноябрь, по нынешний момент – 43 раненых украинских боевика.

А теперь более реальные цифры – за сентябрь, согласно информации от волонтеров харьковского госпиталя, за сентябрь – 263, октябрь – 257 и ноябрь, по нынешнее время – 152 украинских карателя.

Итого — официально: 221, реально же:672

1

2

Точных данных по другим госпиталям у меня, к сожалению, нет (информаторы приветствуются, кстати), но косвенно вот что можно сказать. Днепропетровская больница им. Мечникова принимает раненых ежедневно, в том числе – тяжелых. Санитарную авиацию город принимает ежедневно, везут и сухопутным транспортом, тех, кого можно вести в машинах – это большая часть.

В Мариуполе, Артемовске и Краматорске все больницы забиты ранеными украинскими оккупантами. Даже винницкие врачи сокрушались в интервью украинскому телеканалу о том, что в крайние 3 недели операционные в больницах города работают круглосуточно – очень много раненых с фронта. Это Винница, такой глубокий, как говорится тыл, куда везут только в тех случаях, когда остальные госпитали, расположенные ближе к Донбассу уже забиты под завязку. Туда же везут и «очень тяжелых», видимо, переполнен и харьковский госпиталь, и Мечникова в Днепропетровске.

Учитывая, что даже по одному госпиталю количество раненых почти в 3 раза превышает общее количество раненых согласно официальной версии, выводы украинцы для себя могут делать неутешительные. С таким количеством «нет потерь» на фронте либо никого скоро не останется, либо будет очередная волна мобилизации, но уже официальная.

Конечно, не все поступающие в госпитали «киборги» ранены на фронте. Большая часть поступает с заболеваниями, от тяжелых форм ОРЗ, до тяжелых форм венерических заболеваний и туберкулеза. Хватает и находящихся в тяжелом состоянии из-за отравлений спиртным, самострелы в пьяных разборках – тоже присутствуют, ну и прочие травмы разного рода. И вот что еще характерно – среди имен и фамилий погибших и раненых украинских оккупантов, я не увидел за всё время войны ни одной фамилии родственников тех, кто представляет нынешнюю народную украинскую власть. Как же так получается? Кто-то вынужден занижать свои богатства при декларировании, в то время как штаб, так называемой, АТО занижает количество потерь, чтобы не платить даже компенсацию на лечение? Интересная ситуация, на мой взгляд. Ну а справедливая или нет — тут уж для себя выводы пусть делают украинцы.

Сергей Александровский