Секретарь так называемой СНБО Александр Турчинов после слезной просьбы о военной помощи, которую он пытался выклянчить у Литвы, плачась председателю Сейма Литвы Лоретте Граужинене о том, как всё плохо, пустился во все тяжкие и разбивая всю концепцию Тымчука «потерьнет» вдруг заявил, что май для украинской карательной армии стал «черным».

«Май стал для нас «черным», потому что мы в течение месяца понесли самые большие потери за последний год. Мы очень много героев потеряли, многие раненых», — заявил внезапно Турчинов, отчего адепты секты свидетелей Тымчука нервно заплакали.

При этом он отметил, что происходящее говорит о том, что Россия не собирается выполнять мирный план, а наоборот, отрабатывает новые схемы ведения боевых действий.

«Они отрабатывают новые военные схемы, а также новые варианты сухопутных операций, подводят профессиональные диверсионные группы», — добавил он.

Также Пастор подчеркнул, что противник продолжает использовать тяжелое вооружение, запрещенное минскими договоренностями.

Причины для такого заявления было как минимум две. Первая- украинские «херои» в обход приказов Генштаба сами проводят некие «наступы» и захватывают новые территории.

Потом вдруг выясняется, что «херои» вынуждены отступить, но могут это сделать «не только лишь все, но вообще мало кто может это сделать».

Но вторая причина – еще более «героична». Самый сильный урон личному составу «самой мотивированной армии Европы» нанесли майские праздники. «Тропы аватаров» превратились в многополосные шоссе, магазины, самогонщики и «генделыкы» (дешевые тошниловки по ихнему) выполнили полугодовую норму продаж алкоголя, из за чего 2/3 украинской армии превратились в «груз-500». Но простым алкогольным делирием так же дело не обошлось, так как его следствием стало появление «груза 300» в массовых количествах в украинских госпиталях, а количество по количеству «небоевых потерь» украинская армия стала приближаться уже к результатам «героических разгромов» образца лета 2014–го, которые были еще до знаменитого Иловайского котла.

Разумеется, такое количество потерь умалчивать было сложно, ведь сами украинские волонтеры уже не скрывают- раненые идут из «АТО» эшелонами, а погибших- гораздо больше, чем об этом сообщают официально. Помалкивают волонтеры лишь о причинах таких колоссальных «перемог». Согласитесь, как то нелегко им признать, что седьмую волну мобилизации скоро придется проводить только из за того, что половина украинской армии- хронические «аватары», и их даже на тыловые полигоны отправлять приходится батальонами, отбирая оружие, и это – у тех, кто не успел еще в пьяной горячке застрелить своих сослуживцев.

Участились и вооруженные конфликты между кадровыми ВСУшниками и боевиками нацистских группировок, в основном- «ДУК ПС» и «Айдар». Более трех десятков «200-х» со стороны ВСУ только в результате таких разборок случилось и это лишь по известной мне информации, стекающейся с «передка».

В общем- «перемоги» грандиозные, и май для ВСУ стал действительно черным. Скрывая реальную причину потерь, «ястреб» хунты Турчинов решил по привычке всё свалить на некие «российские войска», ну как обычно.

«Это не просто увеличение количества обстрелов. Это прицельные обстрелы, которые осуществляются с использованием современных систем наведения и коррекции огня», — заявил секретарь так называемого СНБО.

Я вот не знаю, но если Украина закупает у России этиловый спирт и водочную продукцию, то это и правда, видимо является тем самым высокоточным российским оружием, массово поражающим украинскую армию прямо на местах её дислокации и не зависимо от удаленности их от линии фронта.