«Азов», Билецкий, Корчинский, Нацгвардия, СБУ, броневики, какие-то гоблины, вот это всё — это всё страх. Демонстрация силы в попытках скрыть свою слабость.

 

Они нас боятся.

 

Они. Нас.

 

 

Со всей своей полицией, армией, Нацгвардией, «азовами», «айдарами», «братствами» и «правыми секторами». Боятся, хотя мы безоружны. Боятся, хотя мы дезорганизованы. Потому что даже такие, мы сильнее их. «Мильоны вас, нас — тьмы и тьмы». Нельзя сражаться с воздухом. Нельзя сражаться с водой. Нельзя сражаться с тем, что везде. И тем более нельзя это победить. Они осознают это, боятся нас — и оттого ещё сильнее ненавидят. Ненавидят нас за этот свой страх.

 

Понимаете, мы уже победили. Даже если ни один человек не придёт на Куликово поле 2 мая — мы всё равно уже победили. Мы победили в тот самый момент, когда первый майдановец написал: «эй, Украина, помогите нам удержать Одессу». Мы победили в тот самый момент, когда на улицы выехал первый броневик с пулемётом.

 

То, что предстоит нам 2 мая — это не бой, не сражение. Сражение мы уже выиграли. Оно закончено. Мы идём на Куликово поле не сражаться. Не для того, чтобы что-то кому-то доказать — мы уже доказали. Не для того, чтобы чего-то добиться. Мы идём помянуть своих мёртвых. Потому что это надо нам самим.

 

Юрий Ткачёв