6 марта 2016 года в СПб прошел международный круглый стол: «Русская Православная Церковь и Гаванская декларация — победа или поражение?”. Участие в обсуждении волнующих верных чад Церкви тем, приняло более 400 человек. Было много приезжих, в том числе из Молдавии, Украины, Москвы, Екатеринбурга, Камчатки и других регионов нашей Родины. Среди выступающих было и немало священников из разных мест нашего Отечества.
Все выступающие и собрание круглого стола были единодушны в своем мнении: для РПЦ не приемлема ересь папизма и экуменизма. Мы требуем от наших иерархов стояния в истине, признание ошибочности и отмены декларации патриарха Кирилла с римским папой, признание экуменизма всеересью и отречения от ложных решений архиерейского собора 2-3 февраля 2016 года, признавшего экуменизм нормой христианской жизни.
Представительное собрание приняло обращение в синод и правящему архиерею. Предложило его как образец для использования верным чадом православной Церкви в их общении с епископами и священниками.
Иеромонах Рафаил Берестов также принял видео участие в круглом столе, призвал Божие благословение на всех его участников и сказал, что Афон молиться за нас и с нами.
Прилагаем текст обращения:

Скачать или просмотреть документ

 

Членам Священного Синода

Русской Православной Церкви

119034, Москва, Чистый пер., д. 5

Копии:

Правящему архиерею _________________________________________________

_____________________________________________​​​____________________ епархии

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Управляющему делами Московской Патриархии

митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому

Варсонофию

115191, Москва, Даниловский вал, 22

от _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

адрес для ответа: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ваши Высокопреосвященства!

Обращаемся к Вам в связи с трагическими событиями, произошедшими в Русской Православной Церкви в феврале 2016 года.

Речь идет о решениях Архиерейского Собора 02-03 февраля 2016 года, а также о встрече Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и папы Римского Франциска 12 февраля 2016 года на Кубе и подписании ими совместной Декларации.

02-03 февраля 2016 года Архиерейский Собор Русской Православной Церкви утвердил проект документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» (далее – Проект), признав, что в своем нынешнем виде проект «не нарушает чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви» (п. 3 Постановления Архиерейского Собора). На июнь 2016 года запланировано утверждение указанного Проекта на Всеправославном соборе в качестве учения для всей Православной Церкви.

Однако изучение сего Проекта с позиций православного учения, святоотеческого предания повергает в шок. Проект попирает православный догмат о Церкви, признавая существование «различных христианских Церквей», представляет собой откровенную апологию экуменизма.

Например, в п. 6 Проекта сказано: «Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий», в п. 20 говорится: «Перспективы проведения богословских диалогов Православной Церкви с другими христианскими церквами и исповеданиями всегда исходят из канонических критериев…», в п. 24 сказано: «в ответ на новые условия и новые вызовы современного мира движение за восстановление единства христиан принимает новые формы» и др.

Если Православная Церковь является Единой (Символ веры), то как можно ставить ее в один ряд с какими-то другими «христианскими церквами и конфессиями», якобы стремящимися к единству?

Отдельные содержащиеся в Проекте верные утверждения о Единой, Святой Соборной и Апостольской Церкви (п. 1) не могут скрыть истинные цели по продвижению протестантской теории «Церквей-ветвей» под видом православного учения.

Пункт 4 Проекта является откровенной ложью. «Православная Церковь… принимала участие в экуменическом движении с момента его появления, и вносила свой вклад в его формирование и дальнейшее развитие». Это заявление сделано от всей полноты Православной Церкви. Но как быть с тем, что и Святые нашей Церкви, и простые миряне не просто «не участвовали» в этом движении, но резко его осуждали?

Как говорил Святой преподобный Иустин (Попович): «Экуменизм – это общее наименование псевдохристианств, лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с Папизмом. Все эти лжехристианства являются ни чем иным как некой ересью примыкающей к другой ереси. Ее общее евангельское имя – это всеересь».

Верхом цинизма представляется принятие обсуждаемого документа одновременно с канонизацией великого подвижника нашей Церкви святителя Серафима (Соболева), который прямо говорил: «В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами».

В п. 16 Проекта одобряется участие Церкви в деятельности Всемирного совета церквей (ВСЦ). Известно, что на платформе данного совета происходят такие неканоничные вещи как совместные молитвы представителей разных вер, общее причастие и т.п. За все время существования ВСЦ адепты других религий ни на йоту не отказались от своих заблуждений, напротив, пошли в них еще дальше. Это не удивительно, поскольку ВСЦ исходит из «равноправия разных вероисповеданий». Такая позиция никогда не приведет еретика к раскаянию и возвращению в лоно Святой Православной Церкви. Мы все знаем, что протестантские сообщества впали за последние десятилетия в сатанинскую ересь, утвердив женское «священство и епископат», «священников»-содомитов, венчание однополых пар и т.п. Участие в данном «совете церквей» считаем не просто бессмысленным, но крайней вредным для Русской Православной Церкви. Следуя указанию Священного Писания «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Пс. 1, 1) и разумному примеру Грузинской и Болгарской Церквей, считаем необходимым полный отказ Русской Православной Церкви от участия в ВСЦ.

Пункт 22 Проекта говорит, что «сохранение истинной православной веры возможно только благодаря соборному строю, который издревле представлял компетентный и высший критерий Церкви в вопросах веры». Как отметил профессор-богослов Университета им. Аристотеля г. Салоники Д. Целенгидис, «в этом пункте игнорируется исторический факт, что в Православной Церкви высшим критерием является догматическое сознание церковной полноты, которая имеет право признать или считать “волчьими” даже Вселенские Соборы. Соборный строй сам по себе не является “механической” гарантией правильности православной веры. Это происходит только тогда, когда епископы, участвующие в соборах, являются храмом Духа Святого, действующего через них; собор епископов имеет согласие, “последуя во всем святым отцам”…»

Проект содержит и иные противоречия и отступления от канонов, которые изложены в аналитике, представленной богословами и представителями духовенства, возвысившими свой голос в защиту Православия. Так, резкое осуждение документа мы видим в заявлениях Грузинской, Молдавской Православных Церквей. Митрополит Лимассольский Афанасий, Митрополит Навпактский и Святого Власия  Иерофей, Митрополит Пирейский Серафим, митрополит Новой Смирны Симеон, представители болгарского и молдавского духовенства выступили с аргументированной критикой Проекта со ссылками на Священное Писание и Святых Отцов.

Народ Божий и в нашей стране не принимает указанный документ. Очевидно, если бы клирики и миряне имели достаточно времени для отзывов на документ, то протест имел бы широкий размах. В этом смысле характерно то, как проходила подготовка принятия Проекта. Несмотря на его утверждением Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези еще 15 октября 2015 года, документ был опубликован «для обсуждения» в Церкви лишь 28 января 2016 года. И меньше чем через неделю документ был утвержден на Архиерейском соборе.

Несомненно, верующие – «род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел… народ Божий» (1Пет. 2, 9-10) еретическое учение не примут.

Второе событие, которое вызвало резкое неприятие в православной среде, это встреча папы Римского и Предстоятеля Русской Православной Церкви в Гаване и подписание совместной Декларации.

Вызывает полное недоумение тот факт, что «встреча тысячелетия» даже не обсуждалась на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви, состоявшемся за несколько дней до этого. Сам факт встречи с папой Римским, к слову, первой в истории русского патриаршества, является таким серьезным событием, решение о котором должно было приниматься всей полнотой Церкви.

По своему статусу Патриарх – «первый среди равных», он обязан согласовывать свои официальные контакты с епископатом. Правило 34 Святых Апостолов гласит: «Епископам всякого народа подобает знать первого в них, и признавать его как главу, и ничего превышающего их власть не творить без его рассуждения… Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех. Ибо так будет единомыслие, и прославится Бог о Господе во Святом Духе, Отец, Сын и Святой Дух». Это – основа канонического права, принцип соборности Церкви. В данном случае он был грубо нарушен.

Вероятно, встречу не согласовывали с архиереями по той причине, что церковная полнота не одобрила бы такую встречу. Ведь папа Римский исповедует не просто еретическое учение, но после II Ватиканского собора, возвысившего папу над самим Христом, и после признания папой Римским иудеев «старшими братьями», можно смело утверждать, что он исповедует сверхересь и способствует приближению антихриста. В этой связи церковная полнота стала бы препятствовать встрече с папой Римским со ссылкой на святого апостола Иоанна Богослова: «Аще кто приходит к вам, и сего учения не приносит, не приемлите его в дом, и радоватися ему не глаголите» (2 Ин. 1, 10).

Апостол заповедует не принимать и даже не приветствовать еретиков. Мы же все были свидетелями «братания» и целования Предстоятеля Русской Православной Церкви и папы Римского. Более того, это «братание» задокументировано в п. 1 Декларации, в котором написано: «По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории. С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации».

Само начало Декларации имеет прокатолический характер. Папа Римский указан в Декларации первым. П. 1 начинается со слов «По воле Бога и Отца…», имеющих хождение в католическом мире. Наш Символ веры говорит о «Боге-Отце». По п. 1 возникает также вопрос, как «мы воздаем благодарность»? Совместной молитвой с еретиком? О совместной молитве уже откровенно свидетельствует и п. 11 («Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира … Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю…»), и завершающий 30-ый пункт Декларации: «Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: «Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево»…»

Вместе с тем, по 45-му Правилу Св. Апостолов: «Епископ, или пресвитер, или дьякон с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителем церкви: да будет извержен», по 33-му Правилу Лаодикийского Собора: «Не подобает молитися с еретиком, или отщепенцем».

Текст Декларации пронизан духом признания католиков «братской Церковью». П. 2: «Наша братская встреча произошла на Кубе…», п. 8: «Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями…»; п. 3: «мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании».

В п. 3 подписанты Документа ссылаются на апостола Петра: «Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1Пет. 3, 15). Блаженный Феофилакт Болгарский толкует эти слова так: «Апостол повелевает верному человеку всегда быть готовым к отчету в вере, чтобы, когда бы ни стали спрашивать нас о вере, мы всегда могли легко отвечать, и делать это с кротостью, как и все вообще, как бы в присутствии Самого Бога». С каких это пор еретики-католики стали верными? Все святые отцы нашей Церкви называли католичество не иначе как ересью.  

Святитель Марк Эфесский (+1457): «Но если они (латиняне) совершенно отклонились, и притом – в отношении богословия о Святом Духе, хула на Которого – величайшая из всех опасностей, то ясно, что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков»; «Братие, бегите от них (латинян) и от общения с ними; ибо они – лживи апостоли, делатели нечестивии, преобразующеся во Апостолы Христовы».

Преподобный Паисий (Величковский) (+1794): «Латиняне – «НЕ СУТЬ христиане».

Святитель Игнатий (Брянчанинов) (+1867): «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех – отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов, он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».

Преподобный Амвросий Оптинский (+1891): «Римская Церковь… так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви».

Святитель Феофан Затворник (+1894): «Ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами – потому что они несообразны с Апостольским Церкви Божией устроением.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский (+1908): «Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: «Кто не со Мною, тот против Меня» (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаты отпали от Церкви Христовой… они явно идут против Христа и Его Церкви».

Священномученик Илларион (Троицкий) (+1929): «Все христианские исповедания не могут принадлежать к Единой Вселенской Христовой Церкви, но одно из них есть истинная Церковь, а все прочие – внецерковные сообщества».

И вот с такой латинской «церковью» по Декларации «мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом» (п. 7)? Как «Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины» (п. 7), если католики отпали от истины?

Неприемлемыми являются также положения Декларации, касающиеся «нетрадиционных отношений» и эвтаназии. По этим вопросам в п.п. 20, 21 содержатся такие двусмысленные утверждения, которые скорее открывают «окна Овертона» (т.е. направлены на переформатирование общественного сознания для принятия этих безобразий), чем указывают на их жесткое осуждение, поскольку эти пункты даже не содержат их оценки в качестве «грехов»!

Факт подписания Декларации Патриарха с папой Римским, титул которого содержит указание на «кафоличность» («вселенскость») папы может быть квалифицирован как признание Предстоятелем Русской Православной Церкви верховенства папы Римского, а значит, Декларация может также быть расценена как неформальная уния с католиками.

Критика Декларации может быть продолжена. Однако изложенного вполне достаточно для того, чтобы убедиться в том, что Декларация представляет собой серьезный шаг к утверждению единой религии, построением которой активно занимается Ватикан с участием Ордена иезуитов, членом которой является папа Римский. Общеизвестно, что с 2016 года папа Римский запустил социальную рекламу, в которой содержится призыв всех верующих (иудеев, христиан, мусульман, буддистов) к единению.

Аналогичные процессы запущены в России (межконфессиональные пасхальные марафоны, совместные молитвы о единстве христиан, участники которых прямо говорят о объединении православных, католиков и протестантов в едином теле Христовом). После Декларации богомерзкие процессы стали еще более откровенными. Так, под лозунгом «Единый Бог – единое человечество» 28 февраля 2016 года в Российском исламском институте (г. Казань) прошел круглый стол, собравший православных и магометан. С православной стороны в бесплодной дискуссии принимали участие: иерей Александр Ермолин, исполняющий обязанности проректора по учебной работе Казанской православной духовной семинарии, и иерей Александр Данилов, заведующий отделением заочного обучения КазДС. Согласно о. Александру Ермолину: «Перед православными и мусульманами стоит общая задача – напомнить этому миру о том, что Господь грядет, что Страшный суд – это момент радости, так как человек сможет вживую соединиться со своим Господом1.

Мы является свидетелями страшных событий по формированию единой религии как духовно-идеологической базы для прихода антихриста.

Пока не слишком поздно, нужно срочно принимать меры к очищению нашей Церкви от ереси, к тому, чтобы призвать к ответу иерархов, продвигающих ересь в качестве православного учения.

Как говорил, Святитель Иоанн Златоуст: «Если епископ, клирик, начальствующий в Церкви лукав по отношению к вере, то беги от него и не сообщайся с ним, хотя бы он был не только человек, но даже Ангел сошедший с неба».

Святитель Марк Ефесский отмечал: «Является еретиком и подлежит законам против еретиков, тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от Православной Веры». Святитель Василий Великий говорил: «Что касается тех, которые говорят, что исповедают Православную веру, но находятся в общении с людьми, держащимися иных мнений, если они предупреждены и остаются упрямы, с ними нельзя не только оставаться в общении, но даже и называть их братьями».

Иезуитскими методами работы Ватикана нашу Церковь неформально повязывают родственными узами с иудеями – «старшими братьями» католиков, распинателями Христа.

Мы против такого поругания православной веры!

Как говорил святой Феодор Студит: «Заповедь от Господа – не молчать, когда вера в опасности. Итак, когда идет речь о вопросе веры, человек не может говорить “Кто я такой? Я – простой священник (или управляющий, воин, земледелец, бедный человек) и потому не имею права говорить по этому вопросу”. Увы! Камни закричат, а ты остаешься безгласным и беззаботным». «Молчанием предается Бог», – говорил святитель Григорий Богослов.

Следуя заветам Отцов Церкви мы не можем молчать, когда наша Церковь и вера Православная в опасности.

Ваши Высокопреосвященства!

Мы настоятельно просим Вас возвысить свой голос в защиту Православия и преодоления ереси экуменизма.

В этих целях просим Вас принять меры:

— для созыва Поместного собора Русской Православной Церкви с участием представителей духовенства и православных мирян для осуждения экуменической ереси;

— для отмены Постановления Архиерейского собора от 2-3 февраля 2016 года в части утверждения проекта документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» (возможно, путем инициирования внеочередного Архиерейского собора);

— для принятия решения о принципиальном отказе от участия Русской Православной Церкви в деятельности Всемирного совета церквей;

— для отказа от дальнейших встреч иерархов Русской Православной Церкви с еретиком папой Римским;

— для дезавуирования Декларации, подписанной между папой Римским и Патриархом Русской Православной Церкви в Гаване;

— для публикации в целях открытого обсуждения церковной полнотой всех документов, принятие которых планируется на Всеправославном соборе в июне 2016 года;

— поднять вопрос о целесообразности участия Русской Православной Церкви в этом соборе под председательством Патриарха Константинопольского Вафоломея – известного экумениста, молившегося и сослужившего с папой Бенедиктом XVI и папой Франциском.

С уважением, нижеподписавшиеся:

1 http://vseeresi.ucoz.ru/news/2016_god_pravoslavnye_i_islamisty_v_radostnom_ozhidanii_strashnogo_suda/2016-03-01-1002.

—————————————————————————

Актуальные комментарии:

Священник-Игорь Тарасов:
«Встреча патриарха с папой по церковным канонам равнозначна официальной встрече с Виссарионом из Минусинска («воплощением христа» во втором пришествии). Или с лидером ЛГБТ сообщества. Собственно митрополит Кирилл целовал ручку понтифику уже неоднократно, но Патриархи всея Руси от Иова до Алексия 2 не унижались до официальной встречи с еретиком. Это событие означает начало соединения с католиками. Давно подготавливаемый с обеих сторон процесс перешел в практическую плоскость.»

Источник

 

Дорогие братья и сестры во Христе, священники Русской Православной Церкви, Словом и Делом верные Иисусу Христу Живому в наших сердцах, Святым Писанию и Преданию.

6 марта 2016 года с 15 до 18 час. в г. Санкт-Петербург (ул. Аэродромная, дом 4, «Росатом», Большой конференцзал) состоялся Межрегиональный Круглый стол под названием «Русская Православная Церковь и Гаванская декларация — победа или поражение?»

Круглый стол собрал намного более 500 детей Отца нашего Иисуса Христа, верных Православию Христа, крепко стоящих в Истине против ересей фарисейства, иудо-христианства, экуменизма.

Эти ереси творятся ныне в Русской Православной Церкви единолично патриархом Кириллом и всеми без исключения епископами Архиерейского Собора, которые своими решениями, действиями и бездействием многократно доказали их личную преданность-верность их «отцу» еретику и раскольнику Кириллу, но не Господу Иисусу Христу, не Святым Писанию и Преданию.

Вот видеозаписи Межрегионального Круглого стола верных Православию Христа, произведенные «Русским Православным Братством».

Ссылка на Яндекс.диск с исходником всей (без монтажа) видеозаписи
https://disk.yandex.ru/client/disk/6.03.16. Санкт-Пет..

Вот ссылки на предельно незначительно «ужатые» видеозаписи — размещены на странице Юрия Дмитриевича Падалко в Майл.ру

1. http://my.mail.ru/mail/ypadalko54/video/55/267.html

2. http://my.mail.ru/mail/ypadalko54/video/55/268.html

3. https://my.mail.ru/mail/ypadalko54/video/55/269.html

4. https://my.mail.ru/mail/ypadalko54/video/55/270.html

По окончании Межрегионального Круглого стола верных Православию Христа инициативная группа мирян и священства обсудила проект Плана анти-экуменических, анти-иудохристианских, анти-фарисейских совместных наших дальнейших действий.

Для Соборного обсуждения (уточнения и дополнения) предлагается проект Плана совместных действий всех, кто Словом и Делом остается верен Иисусу Христу Живому, Святым Писанию и Преданию.

Главная цель этого проекта Плана действий — преодоление инициированного еретиком Кириллом раскола в социальной части РПЦ МП, восстановления уже уничтоженной Соборности в Святой Апостольской Соборной Русской Православной Церкви во Главе со Христом Живым в наших сердцах через Со-Весть нашу живую.

1. Духовно-просветительская работа, предоставление мирянам и священникам достоверной (не искаженной еретиками-экуменистами, про-властными СМИ) информации о реальном положении дел в социальной части РПЦ МП.

2. Письменные обращения паствы к священству своих Приходов с оценкой миром сложившейся в РПЦ МП ситуации и с предложением к настоятелям, клирикам дать публичную (письменную или устную) оценку этой ситуации, объявить свою поддержку либо Святых Писания и Предания, неделимой Соборности, либо свою «верность» еретическим действиям, решениям Кирилла и его Архиереев.

3. Подписание, распространение, направление почтой Обращения Круглого стола 6.03.2016г. к Членам Священного Синода Русской Православной Церкви, к Правящим архиереям епархий, к Управляющему делами Московской Патриархии митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Варсонофию — размещено часть 1 тут http://vk.com/id57817302?w=wall57817302_2598/all и часть 2 тут http://vk.com/id57817302?w=wall57817302_2597/all

4. Соборное обсуждение, утверждение, направление почтой Обращения (проект — в разработке) в ФСБ, в представительные, исполнительные органы власти РФ и субъектов РФ о возникновении угрозы Национальной безопасности государству РФ вследствие действий патриарха Кирилла, его Архиерейского Синода по созданию условий к беспрепятственной разведывательной деятельности сотрудников иезуитских (масонских — ЦРУ, МИ-6, Моссад) орденов в качестве «представителей» на территории РФ государства «Ватикан» (вспомогательная суверенная территория «Святого престола» и резиденции «духовного руководства» Римско-католической церкви», см. «Операции прикрытия» очередного предательства властного изменника России» 9 дек, 2009 тут http://padalko-y-d.livejournal.com/23034.html

5. Соборное обсуждение, утверждение и, возможно, коллективная реализация предложений:

а) Валерия Сутормина («Служба Духовной Безопасности — СДБ.РФ» тут http://vk.com/nomokanon) — по разработанной им Схеме действий миряне упреждают «прещения» священников, не поминающих Кирилла, обращаются в Церковный суд РПЦ в защиту священников, верных Христу;

б) Юрия Падалко («Русское Православное Братство») — по разработанной им Схеме действий миряне и священник, Верные Христу, проводят в границах земельной территории Храмов «поминальников» молитвенное служение во время их служб в Храмах — под видеозапись, распространение таких видеозаписей в сети.

7. Подача в суд единого иска «запрещенных» священников (через одного их представителя по Доверенности) к ответчику РПЦ МП о незаконности и неканоничности их «прещения», последующего расторжения с ними Трудовых договоров (увольнения).

8. Подача Генеральному прокурору РФ и руководителю Следственного комитета РФ Заявления о возбуждении уголовного дела по факту совершения особо тяжких, коррупционно мотивированных деяний, подпадающих под признаки ст.ст. 159, 210 УК РФ, преступным сообществом во главе с «патриархом» Кириллом Гундяевым с целями:

а) мошеннических действий по не регистрации с 2000г. Устава РПЦ МП
— для присвоения Кириллу и архиереям всей недвижимой и движимой общинной собственности Храмов, Монастырей РПЦ МП;
— для уклонения от налогообложения;

б) присвоения полномочий патриарха и членов Архиерейского собора заведомо незаконным и не каноничным порядкомпри отсутствии у РПЦ МП статуса юридического лица.

9. Подготовка к проведению:

а) Предсоборного Совещания
— для объединения верных Христу мирян, священства РПЦ МП, с приглашением к участию в Совещании патриархов и архиереев «Русской Православной старообрядческой Церкви», «Русской Зарубежной Церкви» в составе Московского Патриархата, иных Православных Церквей на территории России;
— для Соборной разработки нового Устава Русской Православной Церкви, соответствующего канонам церковного общежития в Святой Апостольской Соборной Церкви Христа, изложенным в Святых Писании и Предании;
— для формирования Повестки дня и перечня участников Поместного Собора;

б) Поместного Собора Верных Христу чад Русской Православной Церкви
— с Всецерковными Покаянием в массовых ересях фарисейства, иудо-христианства, экуменизма-папизма;
— с избранием Патриарха вместо отпавшего от Церкви Христа лже-патриарха Кирилла;
— с последующей подачей Решения Поместного Собора

Составил Юрий Дмитриевич Падалко (Русский Православный Христианин, юрист-процессуалист, кадровик-психолог, по оценкам 1996г. Палаты по правам человека Политического консультативного Совета при Президенте РФ признан репрессированным за правозаступную деятельность в Иркутске бывшим прокурором Иркутской области, Генеральный прокурор РФ, Юрием Яковлевичем Чайкой) биография тут http://padalko-y-d.livejournal.com/93984.html

Источник