Неужели это Луганск?! После нескольких месяцев открытого геноцида русского народа на Юго-Востоке Украины галичанскими евроинтеграторами, убивающих нас с благословения дяди Сэма и его партнеров по Североатлантическому блоку?!
Жесты, движения, ритмы. Сама форма одежды. Типично амэурыканского духа. И народ, нет уж, простите, народонаселение РУССКОГОВОРЯЩЕЕ данному зрелищу радующееся. О Господи!..
А ведь совсем недавно с газетных страниц и экранов телевизоров громко вещалось о происках злобного врага простых людей Украины (да всей Руси в целом), Соединенных Штатах Америки. Что данное зрелище означает? А означает оно, что духовное уничтожение русского народа будет продолжено, хозяева в Амэурыке могут быть спокойны и за этот безпокойный край. Жаль мне только ЛУЧШИХ РУССКИХ ПАРНЕЙ, сложивших свои головы за лживые обещания и посулы – позволить нам БЫТЬ РУССКИМИ! Укрепи Господь!
Дмитрий Юдкин
Да, странно, что «Хорст вессель» не вжарили.
Я что-то недопонял. Ничего предосудительного не нашел. Это — джаз? Т.е. музыка угнетаемого проклятыми капиталистами американских негров 50-х годов прошлого века? Мне даже понравилось. Немного еще Утесова напомнило.
Впрочем я особо не специалист по музыке. Тут помощь Васи Пупкина требуется — это его компетенция.
«Жесты, движения, ритмы. Сама форма одежды. Типично амэурыканского духа….». Форму одежды амэрыканскых оркестрантов не знаю — спорить не буду. Жесты, движения — часть выступления, как продолжение ритмов музыки, которая универсальна, свободна, независима, безгранична и вне политики. А русские народные станцевать – так это проблематично — руки заняты (для наших танцев характерны широкие жесты, разные маховые движения и др.). А текст песни «Врагу не сдается наш гордый Варяг» немецкоговорящий поэт Рудольф Грейнц написал. И несмотря ни на что песня была популярна и исполнялась в годы Великой Отечественной войны! А «Хорст Вессель», я думаю, только историки знают (ну и я теперь в интернете прочитала, а то даже не поняла о чем это…).
Луи Армстронг «Очи черные» исполнял… Может нам теперь и джаз не слушать? Рекомендую автору посмотреть и др. видео с сегодняшнего Первомаяского шествия в Луганске под марши советской эпохи!
На мой взгляд форма оркестрантов даже не штатовская, а скорее смахивает на форму какой-нибудь банановой латино-американской хунты, очень вычурная, абсолютно не в русских традициях военной формы, достаточно аскетичных даже в парадных образцах.
Да, я согласен с автором, мягко говоря, неуместны в Новоросии на официальном мероприятии американские композиции, пусть и джазовые, то есть станы-агрессора, ведущего именно сейчас войну на физическое уничтожение русских, причем в городе на сегодня вместе с Донецком максимально пострадавшем от этой агрессии. И уж совсем дико выглядят негритянские ужимки, уместные на джазовом фестивале, но в военном строю, в военной форме… Это настолько пошло, неуместно и безвкусно, что я не знаю, как это может не резать глаза.
Устроителям этого действа явно изменило чувство меры и русского достоинства.
Как-то на параде 7 ноября 1941 сталинскому руководству в голову не пришло ставить немецкие марши или сбацать тирольский йодль.
Это же не парад. А праздник называется — «День международной..». Как раз в духе праздника. К тому же если красиво — почему бы и нет.
А форма — действительно напоминает что-то африканское.
Значит, у нас разные цивилизационные предпочтения и ощущения допустимого.
Если военные идут строем , в форме, то значит это в какой-то степени военный парад, по крайней мере его элемент.
О какой такой «международной солидарности» речь?! С кем? С американцами, потребляющими 40% мирового продукта и обирающих весь мир? С немецкими бюргерами, построившими 4й Рейх под вывеской Евросоюза?
Вам самому не противно от этой терминологической отрыжки давно канувшего в лету Коминтерна, справедливо разогнанного Сталиным, как ядро коммуно-глобалистского заговора , глубоко чуждого и России и любой государственности вообще?
Исходя из этой логики — весь праздник 1 мая — устарел.
В чем сама суть праздника? 1) Праздник весны. 2) Праздник труда 3) Праздник солидарности простого народа с народами других стран. Других народов — с их обычаями, традициями, танцами, вкусами и т.д.
К государственности это не имеет никакого отношения. Любой народ хочет жить хорошо, в добрососедстве и дружить с другим народом.
И праздник это демонстрирует — не презрение к чужой культуре, а хотя бы как минимум — если не любовь, то понимание её.
Я же понимаю, что для узбеков Рамадан — традиция и праздник. И отношусь вполне терпимо. А нетерпение к чужим традициям ни к чему хорошему не ведет.
Если традиции ведут к агрессии и нетерпимости другого народа — вот это уже хуже. В частности это показывает бандеризация. Вот такая идеология вызывает отторжение.
Ой, оставьте эту демагогию.
Весь этот пролетарсткий интернационализм был задуман как одно из орудий разрушения традиционной государственности, инструмент, натравливающий одну часть народа на другую.
В этой части это именно бандеровские методы.
Это даже с очень большой натяжкой можно отнести к профсоюзному движению, как тужатся представить «первомай» российский СМИ, обслуживающие олигархические интересы и оставившие этот старый советский праздник как клапан для выпуска пара, на деле ничем не угрожающий нынешнему главенствующему всевластному положению капитала. «Первомай» смотрится дико в этих условиях, как винтажный карнавал, выхолощенный и безопасный, не имеющий никакой реальной ценности ни для трудящихся, ни для государственности.
Профсоюзное движение же имело всегда по большей части отраслевой принцип организации и поэтому отраслевую солидарность. И уж никак не «интернациональную». Красный глобализм не менее отвратителен, чем олигархический или нынешний «однополярный». И тот и этот создан с одной целью и одними еврейскими головами.
Впрочем, как и упомянутые мной ранее передатчики Геббельса, раскачивающий своими мемами разные слои предназначенного к слому вражеского для закулисья общества.
А бандеровцы воюют не против красной идеи как таковой. Они сами такие же революционеры. Их красно-черный флаг — это исторический флаг революционного крыла масонства.
Бандеровцы воюют против имперскости русских в любой ее идеологической форме. Они одинаково ненавидят и красных, и белых русских имперцев.
Без чувства меры с тотальной нетерпимостью к «инаковости» и христианство превращается в охоту на ведьм (найдите теперь красивых западноевропейских женщин) и в крестовые походы на православных славян заодно с кострами инквизиции даже для патриотической Жанны Д’Арк…
Диалектику, как инструмент поиска этой самой меры, тоже под нож?
Борьба со штатовским олигархатом и мировым угнетателем идёт вокруг всего лишь одной заповеди — вокруг ВТОРОЙ ЗАПОВЕДИ…. Об отношении к ближему, как к самому себе.
Всё угнетение и торжество подлости, хитрости и силы и любой вызванный этим вооружённый и социальный геноцид угнетаемых базируются на попрании этой самой ВТОРОЙ ЗАПОВЕДИ…
Меня тут, Тулячок, разоблачал, что я из буржуев и с Рублёвки…. Так вот именно эта самая заповедь для меня — математика и инвест.аналитика венчурных инвест.проектов является единственным решением задачи достижения МАКСИМУМА БЛАГОПОЛУЧИЯ (включая и духовное) ДЛЯ ВСЕХ.
Ибо, если не ставить в условие задачи именно БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЛЯ ВСЕХ, что диктуется уважением именно к этой ВТОРОЙ ЗАПОВЕДИ (или Золотого правила морали). то для олигархата вполне допустимо постановка задачи МАКСИМУМА БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЛЯ ЕДИНИЦ(наиболее подлых и бессовестных), как только и исключительно их олигархов максимальное (и обычно исключительно материальное и бездуховное. контрсозидательное) потребление….
А максимум благополучия для единиц равно тотальному геноциду миллиардов и в пределе — гибели человечества и ли огромной его части….
Эта же логика с математикой, оказалась доступна и некоторым нашим предкам — древним мудрецам — основоположникам всех мировых религий. Поэтому везде есть аналог второй заповеди и везде (кроме протестантизма) алчность и стяжательство — смертельные грехи. И учит молитва «не введи меня во искушение и избави меня от лукавого»…
Поэтому глобальная цивилизационная идеологическая война с Пиндостаном и англо-саксонским бандитизмом-империализмом идёт именно вокруг отношения ко второй заповеди… Русский мир, где нельзя было выжить без взаимопомощи и солидарности, строился в уважении к заповеди и к праву другого на жизнь, созидание и благополучие… Англо-саксонский мир формировался по-пиратски тотальным вырезанием и геноцидом местных. работорговлей и рабовладением, сверхугнетением, ограблением и геноцидом рабов и местного населения оккупированных и вассализируемых территорий….
Поэтому утверждать, что гегемония пиндостана также отвратительна, как гегемония России, значит не видеть принципиальной разницы между бандитом и защитником от бандита, между добром и злом…
Если в результате противостояния с дьявольским алчным Пиндостаном, согласно пророчествам Ванги, и нашей интуиции, победит идеология соблюдения и уважения миром Второй заповеди и Русский мир (или проще говоря — Добро), то ничего плохого в такой гегемонии не будет… И не надо этого бояться, как новой «Красной» гегемонии… Мы никого геноцидить не собираемся… Никакой тирании и несчастий при гегемонии «второй заповеди» миру не грозит (системно в ней нет необходимости, в отличии от систем порабощения и угнетения, генерируемых Пиндостаном)
Так что, РД, не могу Вас поддержать в тезисе Пиндостанской пропаганды о том. что «диктатура Добра и Закона так же плоха, как и диктатура Людоедства, гитлеризма, нацизма и бандитизма — Диктатура Зла». И потому, мол «революционная бандерва» вправе бороться с опасностью гегемонии Добра.
Проще говоря, диалектически понимая, что защищая Добро, нужно знать и соблюдать меру, не переходить к инквизиции, сжиганию ведьм, НО… и не говорить что защита Добра и справедливости — то же самое, что защита Зла и бандитизма, только потому, что и те, и другие — вооружены и с автоматами(это я безотносительно обсуждаемой эстетики)
Просто ставлю точки над идеологическими Ё и над тем, что лежит в основе противостояния двух цивилизаций: протвостояние игнорирующего Вторую заповедь Мирового бандита с единственным явным и уважающим эту Вторую заповедь антибандитом в мире.
Полагаю что, вероятная наша победная гегемония (тире — просто уважение всеми странами и игроками нормальных правил общежития) миру не опасна…. И бандерву на нас абсолютно лживо пиндосы натравливают… Бо ничего плохого украинцам(кроме кирдыка бандеровцам согласно заповеди про «Как аукнется») Россия не принесёт….
Простите, галиматья какая-то, смешались в кучу кони, лбди: вторая заповедь, «пророчества» колдуньи Ванги, крестовые походы, неподдержка меня в тезисе Пиндостанской пропаганды, который я не пропагандировал…
Даже вникать не хочется.
1 мая — день солидарности трудящихся. Учрежден (не помню каким) профсоюзом америки. По этому поводу вздернули всех активистов данного профсоюза и через неделю другую после вздергивания, их оправдали -посмертно.
Бастовали работяги за 8 часовой рабочий день.
О солидарности народов придумали в другом месте.
То что оркестр одет в чо попало — это от нищеты и играли они что учили в усраине. Перемелится и устоится попозже.
Сбацали веселенько.
Пипл хавает, чисто поржать.
Когда-то на полном серьёзе говорили
«Сегодня он танцует джаз. А завтра Родину продаст».
Сейчас от такой фразы смешно. А тогда к кому так обращались было не до смеха.
На похоронах не играют полечку, а на свадьбе — Шопена.
Дело не в самом джазе и его прослушивании вообще, а уместности в конкретной ситуации.
мерзко все это смотрится, неприятно…неужели нас уже и война ничему не научит?..
Похоже, что ничему не научила. Значит, Господь попустит еще большие испытания и горести! Спасая наши души от вечной погибели.
Чо это ты заквохтал не по делу? Ищешь повод, как все плохо?
По поводу «сути» первого мая.
Традиционно праздник «День Весны и труда» каждый год отмечают во всем СНГ, еще со времен бывшего Советского союза, и всем полюбилось этот первый день весны проводить на природе или просто отдыхе. Но мало кто знает, что, с таким звучным названием праздник отмечается в первый понедельник мая в большинстве других стран мира, а у европейских народов 1 мая традиционно считалось днем ведьм и назвалось «вальпургиевой ночью», поэтому сегодня мы обсудим историю и суть праздника первого мая в разных странах и традициях. А естественно, различных смыслов у этой даты великое множество, и даже дат отмечания, ведь, например, в США, Японии, Австралии, Новой Зеландии день труда и весны отмечается в другое время.
История и суть праздника 1 мая
Изначально праздник 1 мая, как день весны и труда возник в Австралии в XIX веке в рабочем движении. Требование о введении восьмичасового рабочего дня, выдвигались тружениками с 21 апреля 1856 года. Позже этот праздник стал традиционным для Австралии. По образцу австралийцев на митинги и демонстрации 1 мая 1886 года вышли участники анархических организаций Канады и США. При столкновении с правительственными войсками в Чикаго погибли 6 демонстрантов. Вслед за этим последовали выступления протеста против жестокости полицейских. Во время выступлений в толпе прозвучал взрыв, кто – то бросил бомбу. Убито было 8 человек полицейских, около 50 ранено, и еще в перестрелке погибло четверо рабочих. Ранения получили несколько десятков человек.
Как появился праздник 1 мая (Весны и труда)?
По обвинению в организации беспорядков и взрыва были приговорены к повешению восемь рабочих – анархистов. В ходе расследования свидетель обвинения дал показания о том, что оговорил осужденных. Смертный приговор был заменен 15 годами каторги. В связи с этими событиями Парижский конгресс II Интернационала объявил, 1 мая 1890 года Днём солидарности рабочих всего мира. На конгрессе было предложено отмечать праздник 1 мая как день весны и труда ежегодно, с требованием 8-часового рабочего дня и другими социальными требованиями. А проводить праздник в форме митингов, демонстраций и шествий трудящихся. В Швеции с мая 1908 года был организован сбор средств, для оказания помощи рабочим больным туберкулезом. Поэтому в этом государстве Праздник Солидарности трудящихся отмечается и как Международный день белой ромашки — день борьбы с туберкулезом.
Что такое день интернационала?
Впервые в России этот праздник неофициально стали отмечать 3 мая 1911 года. А с 1918 года этот день стал государственным праздником и назывался он «День Интернационала». В ходе истории название праздника 1 мая менялось: «День международной солидарности трудящихся», «Боевой праздник международного пролетариата», « День всемирного праздника трудящихся».
Вальпургиева ночь – европейский праздник 1 мая
Но в первое мая в мире отмечаются и другие интересные и известные праздника, например, в Западной Европе и на Британских островах отмечался праздник начала весеннего сева. Во времена друидов и кельтов в этот день (вальпургиеву ночь) приносились символические жертвы Богу солнца и плодородия Белену. С приходом христианства этот праздник был вытеснен близкой по времени Пасхой. И, конечно же, этому празднику придавалось большое религиозное значение.
1 мая день ведьм
По германскому народному поверью праздник 1 мая считается днем ведьм. На высокой, недоступной горе Броккен собираются все ведьмы вокруг своего повелителя Сатаны и справляют шабаш. Праздник начинается с закатом солнца с 30 апреля на 1 мая. Существует мнение, что этот праздник стал следствием вытеснения языческих обычаев христианской религией. Церковь долго боролось с этими народными традициями и только к концу XVIII века они были изжиты. А так как «ведьмы» были недовольны таким исходом дел, то в отместку они стали проводить и этот праздник Вальпургиева ночь и день ведьм, так сказать в честь протеста против насильственного насаждения христианства и притеснения местных обычаев.
Первомайские праздники обряды славянского народа
В дореволюционной Руси в сельской местности 1мая считался днем начала лета, праздником Ярила. По поверьям в этот день, где ни пройдет «Ярило», там яровой хлеб вырастет, овес, да гречиха. Глянет, Ярило на чистое поле — там цветочки зацветут, а в лесах птицы запоют. Только ступит, Ярило на землю – соловьи запоют, вот поэтому 1 мая в народе называют еще и Соловьиным днем. Праздник 1 мая у Славян Как видно этот праздник у славян прославлял культ цветов и зелени. Было принято устраивать угощения с самоварами и шаньгами, пирогами и свежей рыбой. Устраивали игрища, песни и танцы, а к вечеру жгли костры. В некоторых районах этот день отмечался, как день начала пахотной страды с сооружением чучела из соломы и ритуальным сжигаем его ближе к ночи. В селах Воронежской обрасти готовили сообща майскую кашу, тем самым выказывали радость по поводу появления молодых всходов свежей зелени. Молодежь устраивала гулянья, пели песни.
Как праздновали первое мая в царской России?
1 мая 1890 год проводится массовая стачка рабочих в царской России, в которой принимают участие до 10 тысяч человек. Именно это событие является началом маевок в Российской империи. Которые стали принимать политический характер. Самыми многочисленными выступлениями стали демонстрации рабочих в 1901 году в городах Петербург, Тбилиси, Гомель, Харьков. Митингующие впервые вышли на демонстрации с лозунгами: «Долой самодержавие!», «Да здравствует республика». В стачках и демонстрациях за 1912-1914 годы приняло участие более 400 тысяч человек, при этом стачки сопровождались стычками с полицией. Первомай открыто отпраздновали в России только в 1917 году после Февральской революции. Миллионы рабочих с лозунгами «Долой министров-капиталистов», «Вся власть Советам», «Долой империалистические войны!» вышли на улицы городов страны. Официальным этот праздник в России стал после 1917 года. Демонстрации трудящихся, военные парады, а во второй день по всей стране проводились традиционные маевки с жареньем шашлыков и прочими современными атрибутами, именно поэтому возник обычая 1 мая выехать на различные маевки.
Первомайский праздник в СССР
В эпоху развитого социализма в СССР смысловая нагрузка праздника видоизменяется. На митингах и демонстрациях трудящиеся Советского союза выражали солидарность с трудящимися всего капиталистического мира в борьбе за равенство и справедливость, а также за построение коммунистического общества. В этот день во всех городах и населенных пунктах проходили демонстрации трудящихся, украшенные колонны лозунгами и цветами шествовали мимо трибун, на которых были представители власти, КПСС, передовые работники предприятий, почетные граждане. Последняя официальная демонстрация трудящихся была проведена 1 мая 1990 года, а в 1992 году праздник был официально переименован в «Праздник весны и труда». В настоящее время День международной солидарности трудящихся отмечают в России представители партий коммунистов, анархисты. А так же этот государственный праздник используется для проведения политических акций профсоюзы.
Что такое «Маёвки»?
Историческое значение этого мероприятия и слова «маевка» это – нелегальное собрание рабочих, устраиваемое за городом в день 1 мая. В царской России маевки естественно преследовались полицией, поэтому и проводились обычно за городом, ближе к лесу. В советское время, и сейчас маевки — это еще один вид коллективного отдыха трудящихся. Сотрудники компаний, семьи, друзья устраивают пикники на природе 1 мая.
Как празднуют первомай (1 мая) в различных странах мира
Официальным праздником 1 мая считается в 86 странах мира. Все их мы перечислять не станем, отметим лишь некоторые особенности празднования этого праздника в некоторых государствах. В Германии с приходом к власти Гитлера этот праздник получил статус официального в 1933 году. И был назван «Днем национального труда». Но на следующий день нацисты расстреляли лидеров профсоюза и запретили эту организацию. И только после освобождения Германии от фашизма в 1946 году ограничения на проведения этого праздника были сняты. В настоящее время в Германии проводятся в этот день демонстрации и пикеты профсоюзов. В Индии партия «Труда» в 1923 году организовала празднование этого праздника. В этот день первый раз в государстве был поднят красный флаг. Сейчас 1 мая в Индии считается национальным банковским праздником. Только лишь Коммунистическая и Социалистическая партии отмечают этот праздник как день солидарности трудящихся. В Казахстане 1 мая объявлен днем единства казахского народа, в Финляндии в этот день отмечается весенний карнавал студентов.
ВОт подробненько так, а то уже подзабыл, давно читал….
Вот он такой праздник анархистов, замешанный в основании на крови, призывавший к разрушению России, с давней оккультной подложкой, не совсем международный….