Украина настолько богатая, что политические партии потратили большую часть средств, полученных из государственного бюджета, на оплату рекламных материалов — об этом говорится в исследовании ВОО «Комитет избирателей Украины».
В частности, за год государственного финансирования (с сентября 2016 по сентябрь 2017) партии совокупно потратили почти 0,5 млрд грн. — 436 млн, из которых 407 млн. грн. составили средства госбюджета. Больше всего средств, 109 млн, партии потратили на рекламу в СМИ (ТВ, радио, печатные СМИ, билборды). На рекламу было израсходовано больше, чем на заработную плату и аренду помещений вместе взятых. На зарплаты партии потратили 57 млн грн. (13%), на аренду помещений — 46 млн. (11%). На материальные расходы и оплату услуг (закупка канцтоваров и т.п.) было направлено 66 млн грн. или 15%.
Вместе с тем, на содержание местных организаций партии потратили всего 16% средств — 68 млн грн.
Отмечается, что наибольший процент средств на рекламу израсходовали Радикальная партия Олега Ляшко, «Самопомич», «Оппозиционный блок» и «Народный фронт». В частности, РПЛ потратила на рекламу 41% средств (19 из всего 47 млн грн), «Самопомич» — 38% (39 из 104 млн грн), «Оппозиционный блок» — 33% (5 из 15 млн грн), «Народный фронт» — 30% (33 из 109 млн гон). Таким образом, вместо того, чтобы развивать предприятия и отдавать долги как внутренние, так и внешние, политические партии Украины украли деньги из госбюджета и потратили их на само пиар и рекламу – в некуда!
Артем Порвин для ИО «Русский Дозор»
Нет Комментариев