Болезнь прогрессирует. Противостояние становится все жарче, дело доходит до взрывов и выстрелов. Нет, речь на этот раз не о тех, что звучат на Донбассе (хотя это – тема, о которой ни в коем случае нельзя забывать), а о тех, что раздаются в Киеве и его окрестностях.
30 октября вечером в Киевской области, в поселке Глеваха Васильковского района, была расстреляна машина, в которой ехала одна из самых ярых противниц России, убийца жителей Донбасса Амина Окуева вместе со своим мужем Адамом Осмаевым (который в свое время обвинялся в попытке организации покушения на В.Путина). Окуева была убита на месте, Осмаев – ранен.
Эта новость сразу же вызвала шквал обвинений в сторону России. Дескать, «дотянулся кровавый Сталин, пардон, Путин». Одним из тех, кто в числе первых сообщил о смерти Окуевой, был депутат от Радикальной партии Игорь Мосийчук. Тот самый, на которого тоже недавно было совершено покушение. И в этом покушении также обвинили… кого же еще? Конечно, Россию.
«Кровавый пастор» Александр Турчинов заявил по поводу убийства Окуевой: «Россия, продолжая агрессию на востоке Украины, развернула террор в глубоком тылу, уничтожая мужественных защитников нашей страны». Он призвал к «жесткому и адекватному ответу».
А там и Антон Геращенко присоединился к подобным обвинениям. Он считает, что «основных версий две. Первая – действия российских спецслужб… Вторая – действия лиц, которые находятся на территории Чеченской республики». Обе версии, выдвинутые им, ведут в Россию.
Иного мнения придерживаются многие радикалы, на плечах которых г-н Порошенко въехал во власть. Теперь для них былой вожак – чуть ли не предатель. Они считают, что к покушению на Мосийчука, равно как и к обстрелу машины Окуевой, причастны власти самой Украины, и опасаются за собственную жизнь.
Вместе с этим шквалом пошли многочисленные призывы назвать именем погибшей снайперши улицы украинских городов. Ее величают «амазонкой», «героиней», «защитницей страны». Вспоминают, что 1 июня сего года на ее мужа уже было покушение, и тогда она ранила киллера метким выстрелом.
Что ж, в умении Окуевой стрелять сомневаться не приходится. По некоторым данным, она принимала участие еще в Чеченской войне, где приняла ислам и сменила имя. Но сведения различных СМИ о ней противоречивы – возможно, она не воевала, а была женой сначала одного, затем другого боевика. Такая вот загадочная личность.
Даже о ее происхождении данные разнятся. Одна из версий гласит, что ее настоящее имя – Наталья Никифорова, и никакого отношения к чеченцам она не имеет. По другим сведениям, ее отец был чеченцем, а Никифоров – отчимом. Родилась она в Одессе в 1983 году. В конце 90-х годов жила в Москве, где даже пыталась сделать карьеру фотомодели. Но что-то, видимо, пошло не так, и в душе зародилась патологическая ненависть к России и к русскому народу.
Если и отвергнуть версию, что она воевала в 1999 году на стороне чеченских сепаратистов – все равно на ее руках немало крови – точно известно, что она участвовала в карательных операциях в рядах батальона «Киев-2», служила в так называемом «Международном миротворческом батальоне имени Джохара Дудаева».
Ее высказывания – сплошная болезненная русофобия. Вот некоторые из них: «По всему миру очень много людей, которые хотят воевать именно против российского империализма»; «В декабре на Майдане я хотела предупредить людей относительно России. Янукович – это тряпичная кукла, которую дергают за веревочки. За всем за этим стоит Путин»; «Я очень уважаю Степана Бандеру как историческую личность».
Только вот училась «хероиня»… на врача (после своего возвращения из Грозного на Украину). То бишь, формально является представительницей одной из самых мирных и гуманных профессий. И даже пыталась свои прямые обязанности исполнять на евромайдане.
Но… Есть сведения, что там она взяла на себя совсем другую миссию – пытать пленных антимайдановцев (об этом сообщил в своем блоге журналист Сергей Рулев, который в дни майдана попал в плен к тем, кто бушевал на киевских улицах). Дальше – больше. В карательный батальон «Киев-2» Амина (или Наталья, как ее там величать?) вступила в качестве фельдшера, но быстро переквалифицировалась в убийцу. Говорить о клятве Гиппократа не приходится…
Когда она пыталась баллотироваться в депутаты от Одессы, то на своих предвыборных плакатах представала в роли эдакой джихадистки: в хиджабе и с автоматом, под лозунгом «Спасаю Украину». Одесситы, однако, в такой спасительнице не нуждались и «прокатили» ее — брутальная девица набрала чуть более трех процентов голосов.
Даже после смерти садистки и убийцы вокруг нее продолжают ходить различные слухи. В частности, что на самом деле этот расстрел – инсценировка.
Одним из поводов к подобным слухам стало то, что прощаться с Аминой должны были в Исламском центре Киева. Однако на самом деле ее по-тихому похоронили в Днепропетровске (не будем признавать дурацкого переименования этого города в Днепр!). Типа, «так захотела семья». К тому же, были опубликованы фото этих похорон. Но на них не видно повреждений головы покойной, хотя, по официальной версии, она получила два ранения именно в голову.
Эта версия, скорее всего, – из области конспирологии. Примерно так же можно утверждать, будто бы Гитлер не покончил с собой в 1945-м, а после этого еще долго жил тайком.
Но что, если конспирологическая версия действительно имеет под собой какие-то основания? Не зря же о ней говорят вполне серьезные источники…
Нельзя не вспомнить ее обещаний резать русским головы, а также – желания осуществить террористические акты на территории России. И если гибель этой женщины – инсценировка, то мы еще можем столкнуться с опытным диверсантом, способным на любое, даже самое жестокое, преступление. Хотя, конечно, и без нее диверсантов достаточно. Одним больше, одним меньше…
А может, учитывая вражду в стане самих майдановцев, а также растущее недоверие Запада к Порошенко, с такой неожиданно всплывшей деятельницей еще предстоит столкнуться Петру Алексеевичу? Есть, над чем ему задуматься на досуге, в перерыве между изреканием очередных обвинений в адрес Москвы.
Нет Комментариев