Автор Максим Равреба

Сегодня в Мариуполе мэр Хатлубей дул шары, изображая всенародную любоff сотрудников МетИнвеста к вышиватникам. Хотя, на самом деле, действо было анонсировано, как День города. Мариупольцы очень не любят карателей и совсем не носят вышиватники. Но человек сто пришли, чего греха таить…

При этом сто из них — каратели. Ах, Хатлубей, Хатлубей! Кто он? Хитрая гнида или «жак-простак», ставший на скользкий путь госчиновника? Ungvidus et rostro! По моему, и то, и это!

Когда батальон «Азов» устроил в Мариуполе 9 мая погром, и через день весь город стоял в очереди на Референдум, чтобы проголосовать за уход в Россию, Хатлубей из кожи лез, дабы в новостях его фамилия прозвучала рядом с фамилией Паши Губарева. По этому поводу Паша гнул матюки, потому что отцепиться от этого репейника было трудно. На горизонте мэрской мечты замаячило ср*ное г*вно…

Но вот пришло освобождение! И звезда чинуши снова взошла! Он стал мэром прифронтового города, вставшего его мэрской грудью на пути вато-мордовских орд. Хотлубей лично рыл (могилы) ямы, которые гордо назвал окопами, с такими же, как и он, неравнодушными мариупольцами. Чёрт его  знает, кто они были, но, скорее всего, вот эти — с фотографии. Личная гвардия бедового мэра.

Слава Санкциям! Смэрть мудакам! Когда ополчение войдет в город, то, наврное, повесит Хотлубея на его мэрской цепочке, предварительно одев в чистый вышиватник. Мне почему-то так кажется…

Подробнее: http://antifashist.com/item/pro-hitrogo-ukropa-dzhordzha-hatlubej.html#ixzz3E3j52XnC