У нынешней Украины – лицо «вязальщицы». Вязальщицы Робеспьера бурно приветствовали публичные казни. Украинские «вязальщицы майдана» – злобное агрессивное бабьё, бурно приветствующее все злодеяния киевского режима.

 

Те не переставали вязать, эти сушат борщи убийцам, шьют им трусы, вяжут носки, плетут сетки.

Активистки «вязальщиц» возят «вызволителям» сладости и прицелы. Встречаются среди них и приятные с виду девушки и женщины, но суть – та же.

Именно они, «вязальщицы майдана», громче всех орут «убей!» и подначивают толпу на бойню. Они везде – и там, где стояли 300 запорожцев, и на пути Крестного хода, и на любом столичном сборище, и около АТО.

Там, где запах крови.

От «вязальщиц» – баб, заточенных на убийства и шумно эти убийства одобряющих – самое большое зло.

Свои платки «вязальщицы Робеспьера» пропитывали кровью жертв.

Кровью жертв пропитаны сегодня борщи, трусы и пироги «вязальщиц майдана», предназначенные «хлопцям».

Везде их видно за версту. В Одессе они разливают зажигательную смесь по бутылкам и призывают добивать прыгающих из окон людей. В Запорожье зовут толпу на расправу с горожанами, не поддержавшими майдан-шмайдан, под Борисполем плюют в полицейских, сдерживающих свихнувшихся радикалов. В Киеве они строчат доносы на рыбку Зиночку и открывают кафе «Каратель» в сожжённом Доме профсоюзов. Аплодисментами и визгами восторга «вязальщицы майдана» поддерживают каждое убийство в Донбассе.

Их немного. Но это сообщество «вязальщиц» наиболее шумное. От их радостных воплей по поводу льющейся крови закладывает уши. «Вязальщицы майдана» заполняют собой и своим вязанием всё пространство, не оставляя в нём места другим женщинам, способным остановить, а не направить руку убийцы.

Ева Меркурьева