Вчера Петр Порошенко в который раз победил Россию. «На сегодняшний день мы те, кто остановили сотни российских танков, тысячи единиц артиллерии, нашествие России — мы защитили Европу», — напомнил украинский президент о барьерной роли своей державы.
«Опять деньги кончились», — обреченно вздохнула неблагодарная Европа.
После того как даже суд в Киеве не признал российскую агрессию, стало понятно, что Петр Порошенко — единственный из лидеров государств, кто в нее свято верит. Или единственный, кто о ней постоянно говорит, но не верит.
Ах, да, как я мог забыть о балтийских тиграх! Они тоже иногда замечают российскую агрессию. Им тоже постоянно нужны деньги.
Сегодня успехи Украины выглядят так:
Предлагать себя Европе, находясь в такой компании, на мой взгляд, это просто верх нахальства. Строго говоря, правильнее было бы начать с Ливии и Восточного Тимора, заключив с ними соглашении об ассоциации и безвизовом режиме.
Потому что ЕС перестал испытывать к Украине теплые чувства, чем очень обижает свидомых хлопцев и дивчин, которые, наоборот, Евросоюз любят все сильнее. Так часто бывает при безответной любви.
«Украина выполнила ВСЕ пункты Плана действия визовой либерализации. В этих пунктах не было ни слова о привязке к Турции, при всем уважении к этой дружественной нам стране. Поэтому любые попытки отсрочить безвизовый режим — это попытка продемонстрировать двойные стандарты в отношении Украины. Украинцы этого точно не заслужили», — чуть не плачет вице-спикер Верховной рады Ирина Геращенко.
Мне-то кажется, что заслужили. Странно, что Евросоюз вообще ведет какие-то переговоры — вполне хватило бы утешительного приза в виде первого места на Евровидении. Но украинцам этого мало. Они опять друг друга не поняли. С точки зрения Европы, победа в песенном конкурсе куда лучше, чем кредиты и безвизовый въезд, с точки зрения Украины, победа Джамалы — аванс, свидетельство того, что скоро дадут и денег, и Шенген.
В общем, ситуация пиковая. В Евросоюзе вдруг смекнули, что украинцам открытые границы нужны, чтоб сбежать. Но ведь обещали безвизовый режим! Мнутся и тянут резину европейские партнеры, мучают несчастную нэньку — и отказать не могут, и пустить к себе толпы гастарбайтеров страшно.
А тут еще Петр Порошенко выкопал себе окоп, и теперь постреливает в чисто поле, рассказывая миру о собственном героизме.
Не отделаться Европе теперь от украинской страсти к халяве. Зря она ассоциацию затевала — выйдет себе дороже. Зацелуют до смерти.
если бы… хотя бы сотня танков! ты, пэтя парАшенко, уже свои труселя застирывал, от панического поноса, где-нибудь на фашингтонщине…. если бы успел
Душевная, пронзительная, рвущая днище вхлам и вклочья(Обама) на азовский знак и британский флаг одновременно песнь своевременно и оперативно с-утреца похмеленной Жабы (с припёрдыванием и придыханием, со слизью и ошмётками слюнесоплей и калорийного дристопоноса) на встрече с трахарями-кураторами-прокураторами. Своровал Жаба, сцука, у Евры, патамушта Евра цэ как типа европа или еурожопа, короче Евра и всё. Исполняется на свежем воздухе. Ветер чтоб дул на Жабу а не от Жабы на слушателей. В замкнутом помещении задохнуться очень даже можно. Поехали, т-щ, вернее г-н (но не господин) Жаба:
Байда, серебрится его волосня
Вниз опускаю лупатые глаза
В крик превратилась евромечта.
Всё равно я пролезу туда!
Нет мне назад не уйти
Взгляд, Барак,на меня обрати
Лей порнухи-эротики поток
Вот тебе меня жабы срака и солидол.
Ты мой продюссер,
я твоя протеже
Давай же уже, давай же уже.
Припев:
А-а-а, продюссируй вменя
А-а-а, субсидируй вменя
А-а-а, БДСМируй вменя
А-а-а, финансируй вменя. (2 раза)
Стань моим грозным отцом
Мы — ты и я — два в флаконе одном
Бред с оч хуйовым концом
Чувства здесь не при чём.
Дай быть поближе к Баракам-Меркелям
Плыть в говне к этим чертям-упырям
Ну освети мой экстаз
Я же покорна жаба-проститутка для Вас.
Ты мой продюссер,
я твоя протеже
Давай же уже, давай же уже.
Припев:
А-а-а, МВФтраншируй вменя
А-а-а, верти-пропеллером меня
А-а-а, летальновооружи-засади вменя
А-а-а, используй-во-все-пырки вменя. (2 раза)