«Вот я сейчас смогу, для тех, кто нас видит, поднимаю ногу, завернутые носки…»

 

В. Кличко

 

Целый день, вчера, некоторые новостные каналы транслировали в режиме on-line демонтаж памятника Илличу в Запорожье. Чем закончилось – не знаю. Но, незабываемое и впечатляющее зрелище! Правда, не хватало спецэффектов в виде массовки в балаклавах и с файреми. Но и так, глядя на этот… акт (не поймите превратно) торжества перфоратора над коммунистическим символом, переполняешься самобытным патриотизмом и находишь в себе, давно украденную москалями харизму с исторической памятью разработчиков египетских МАФ-ов заодно.

 

А, параллельно глядя  на «завернутые» носки Кличко в прямом эфире «Радио Вести», которые у него ассоциируются с… «…чёткими правилами, вводимыми, путем волшебных пендюлей, применяемых вместо завязанных узлов, предварительно развязанных…», хочется самому причаститься к таинству декоммунизации и оказать свою, посильную помощь. Например, предложить универсальное название тем «активистам», что испытывают трудности при переименовании различных тоталитарных, топонимических образований на теле страны – «Черезжопупереможенск». По-моему — простенько, нейтрально и со вкусом. Кому надо – пользуйтесь.

 

Возможно, данный универсальный топоним пригодится депутатам, которые на сегодняшнем заседании парламента будут пытаться, путем угадывания цвета кнопок, повысить свою институциональную состоятельность и переименовать города Крыма и город Севастополь. После животрепещущего вопроса о переброске части вод Днепра в Азовское море (а шоб у москалей энергомост размыло и Таханрох ихний затопило) и назначения Надежды Савченко на должность Генпрокурора – это самая насущная проблема нашей, уже почти безвизово-сюрреалистической реальности.

 

Кстати, о Генпрокуроре Украины. Таки, как и предполагалось — их оказалось, ровным счетом — две штуки. Один — уже перешедший в агрегатное состояние уволенного, что и было одобрено Вашингтонским обкомом еще в феврале месяце и, заложено СМИ в подсознание электората в виде перфокарт. А, второй – вышел на работу и занялся вопросом разворовывания американских денег, выделенных для кадрового обновления Генеральной прокуратуры. Что интересно, это самое «кадровое обновление», как раз и предполагало увольнение первого Шокина. Но, поскольку, он уже уволен, второму Шокину осталось ответить на вопросы: «Где деньги?» и «А, кто же это сделал?».

Но, вернемся к нашим баранам. То есть – к нашим… СМИ (просто, не хочется обижать относительно умное животное). Считаю, что надо обязательно и неотложно смонтировать, утвердить на худсовете Минстеця и номинировать документальный фильм «Иллич и перфоратор 3D» на престижную премию «Оскар». Можно, также на «Премию им. Ч. Дарвина».

 

Сам фильм внести в список перемог Верховного по реформам (где-то между встречей со снайпером – спецназовцем и очередью прозрачных инвесторов в слепой траст) и приступить к трансляции второго сезона: «Днепрогэс, лом и чья-то мать».

 

Также, необходимо продолжить практику трансляции в режиме нон-стоп наиболее знаковых событий в государстве. Например тех, что озвучила Виктория Нуланд, очерчивая круг эпохальных задач, стоящих перед колонией Вашингтонского обкома и достигшими необходимой степени просветления аборигенами: поиск кнопки «Reset» в системном блоке (как оказалось — черной сборки) украинского Кабмина, генеральная уборка — толока (не путать с тоталитарным субботником) в Генпрокуратуре и приватизация украинских предприятий зарубежными, прозрачными инвесторами-не-олигархами.

 

В перерывах, можно транслировать образовательный и общеукрепляющий стрим. Например, о жизни братьев — (или, сестёр – хрен их разберешь) создателей «Матрицы», поспешном и паническом бегстве Путина из Сирии, половом размножении балаклав в естественной среде обитания, всходах озимых в зоне бурштыновой лихорадки, или нересте, с*ка, китайского карпа в плавнях Южного Буга.

 

Для облегчения управления этим медийным халоймесом, было бы неплохо создать своеобразную «Долину синематографа» (аналог «Силиконовой долины») с офисом реформ, советом реформ, парочкой НИИ, музеем поломанных носков киевского градоначальника, добровольческим батальоном, блэкджеком и девушками с заниженной планкой социальной ответственности, но активной жизненной позицией.

Но, как же назвать столицу этой журналистской кондомно-латексной “джинсы”?  Ведь, по словам мэра-боксёра с «завернутыми» носками: «…система, которая существует — она работает, но не работает…»

 

О! Черезжопупереможенск!

 

Алексей Куракин