В человеческой истории, когда народы и цивилизации отпадали от Бога, на них для вразумления попускались орды завоевателей. Сегодня отрекающийся от Христа ЕС берут приступом африканские и азиатские мигранты

Бич Божий — так на заре христианской истории назвали орды восточных варваров Атиллы, которые лавиной накатились на отпавшую от благочестия и погрязшую в распрях Европу, перетряхнув её до основания.

Однако подобное случалось и задолго до этого: жителей Израиля, предавших Завет Моисея, увели в плен жестокие ассирийцы, и след потерянных колен не найден и по сей день. Предавших очеловечившегося Господа на мучительное и позорное распятие иудеев смели и изгнали в рассеяние римские легионы, не оставив от Иерусалима и второго храма, как и пророчествовал Христос, камня на камне.

Рождество под запретом

Погрязший в пресыщенности, увлечённый борьбой за власть, не желавший воевать за себя Первый Рим, его имперскую государственность низложили германские варвары и германские же наёмники. Морально разложившуюся Восточную империю ромеев, Второй Рим били вышедшие из пустыни под знаменами джихада агаряне-арабы, добивали охочие до крови, наживы и власти служители впавшего в цезарепапизм Рима крестоносцы, а окончательно уничтожили безжалостные османы. Русь, уничтожавшую саму себя в княжеских междоусобицах, покорили полчища Батыя…

Варвара оскорбляет цивилизация

Нынешняя Европа отходит от Христа с каждым годом всё дальше и больше. С подачи добрых друзей-американцев праздничный образ святого Николая в Старом Свете окончательно вытеснен карикатурным толстяком «Сантой», который если и имеет отношение хоть к чему-то, так уж точно не Церкви и Богу, а, скорее, к оленям и «кока-коле». До такой степени, что уже в продаже стали появляться продвинутые в духе времени книжки, где у этого явно страдающего излишним весом бородатого товарища появился чернокожий муж…

Да и в остальном в западном Рождестве, собственно, от Рождества осталось только лишь название, а кто родился, во имя кого и для чего, многих европейцев совсем не волнует. Гораздо важнее нарядить ёлку, купить подарки для родных, насладиться праздничной иллюминацией городов и, конечно же, распродажами в магазинах. Чего удивляться, что при таком отношении уже и само слово «Рождество» политкорректности ради попадает под негласный запрет, и его заменяют на «Праздник зимних удовольствий» и прочую ничего не значащую галиматью. Равно, как убирают кресты и иную христианскую символику из школ и других публичных заведений, а ёлки, дабы не задевать чувств прибывающих мигрантов, заменяют «праздничными деревьями».

Потому как чувства этих тонких и нежных созданий, прибывающих из стран третьего мира задеваются настолько, что они, например, поджигают эти рождественские ёлки. Или насилуют местных женщин на улицах. А также нападают на обывателей с целью грабежа, а то и просто забавы ради. И не желают работать, но совсем не против государственных пособий. Плюс насаждают свои порядки: читают намаз, перегораживая ради этого автомобильное движение, по праздникам режут скот прямо на глазах у одуревших от подобной экзотики европейцев. Могут, если это позволяет тропический дресс-код, пройтись по проспекту в чём мать родила или в одних трусах: Сеть облетело видео, где немецкая старушка попыталась упрекнуть подобного чернокожего «аполлона» в излишнем натуризме, за что была наказана первобытным атлетом ударами ногами по голове…

То есть прибывшие ведут себя, прямо как варвары в древнем Риме, и, по всей видимости, вслед за этим может последовать и аналогичный результат.

Рождество
Фото: www.globallookpress.com

Общество, неспособное на самозащиту

О том, как Европа добровольно и чуть ли не под фанфары избавляется от собственного христианского наследия, и к чему этом может привести, как раз и шла речь в очередном выпуске авторской передачи «Хроники Царьграда» Олеси Лосевой. И формальным поводом для подобного разговора, произошедшего в канун католического Рождества, стало «инновационное» предложение ирландского католического же священника Десмонда  О’Доннелла отказаться от слова «Рождество». На подобную идею святого отца натолкнула традиционная рождественская сценка в одной из британских пекарен, где все было, как всегда, вот только младенца Христа креативные булочники заменили на колбасу… Расстроенный увиденным О’Доннелл предложил начать борьбу со следствием, а не с причиной.

Проблема с Рождеством — это всего лишь элемент культурной войны, укладывающейся в парадигму идеологии мультикультурализма, которая установилась в Европе далеко не вчера и которая сегодня столкнулась с миграционным кризисом, — поделился своим видением проблемы в студии «Царьграда» политолог Федор Бирюков. — Во Франции и в Германии сегодня предлагают отменить публичные празднования Рождества и рождественские ярмарки под предлогом обеспечения безопасности. На что местные патриоты отвечают своим властям: «Боритесь с терроризмом, а не с ярмарками», и они правы. Мультикультурализм — это попытка синтезировать мёд и дёготь, но, как говорят русские, ложка дёгтя испортит бочку мёда, поэтому мультикультурализм неизбежно ведёт к вымыванию и уничтожению идентичности именно Европы. Пришлая идентичность гораздо сильнее, например, мы знаем, что во Франции запрещено публично демонстрировать религиозные символы в госучреждениях, в публичном пространстве, но это останавливает только французов, мигранты же демонстрируют всё что угодно, и им это сходит с рук. Эта борьба с религиозными символами, борьба с собственной религиозной идентичностью — это ещё и выражение страха евробюрократии, которая на самом деле не понимает, что делает.

В свою очередь, другой гость студии «Царьграда» — настоятель храма священномученика Климента Папы Римского в Замоскворечье, председатель экспертного совета по церковному искусству, архитектуре и реставрации протоиерей Леонид Калинин — констатировал, что все беды современной Европы проистекают именно от утраты веры, а, следовательно, внутреннего иммунитета к различным чужеродным инвазиям.

Когда человек болеет, если его даже лечить хорошими лекарствами, а у него нет иммунитета, он всё равно помрёт, потому что организм не может бороться, — убеждён священник. — Внутренний иммунитет человека — это его искреннее отношение к Богу и его Вера. Если он христианин, соответственно, он рождён в своей традиции, воспитан в своей Вере, и если придерживается этого, то он имеет этот внутренний иммунитет, а если он его теряет, теряет Веру, то в итоге происходит то, что мы видим сейчас в Европе: Веру растеряли, государство пытается это всё как-то компенсировать усилением силовых структур, различных служб безопасности, но случись что с этими службами безопасности, может произойти просто катастрофа, поскольку иммунитета для противостояния злу у людей нет. Христианство — данная Богом нам через апостолов Вера, которая учит человека добру, совершенству, любви к Богу и жизни по Богу, по заповедям Божьим. Отпадение же от Бога и от Веры открывает дорогу злу, которое в любой форме — сегодня в одной, завтра совсем в другой, — но придёт и займёт это место, поэтому очень важно, чтобы в наших сердцах, наших душах и наших обществах жил бы Христос, который и есть наша надежда и наша сила. Только Он и защищает нас.

Почему меньшинство игнорирует большинство

санта
Фото: www.globallookpress.com

В то же время ещё один приглашенный на программу эксперт — политолог, публицист, заместитель директора Национального Института развития современной идеологии Игорь Шатров — отметил, что вирус безбожия был занесён в Европу американцами.

Действительно это всё придумано за океаном, США необходимо, чтобы их страна оставалась таким «светочем» для всего мира, а на деле — чтобы 300 с лишним миллионов её граждан жили относительно неплохо, — отметил эксперт. — Но природные ресурсы в мире истощаются, поэтому сейчас Америка покушается на Европу, поскольку ей необходимы ресурсы, чтобы создавать безбедное существование своим гражданам. И то, что происходит в Европе, Вашингтон беспокоит настолько, насколько беспокоит наполненность  собственного кармана. Европа уже ресурсная база, и в Европе происходит то, что мы наблюдаем, когда говорим о варварстве и цивилизации — то есть то, что происходило в том же Риме — нашествие варваров. Всё то, что прибывающие из Ближнего Востока творили у себя дома, они готовы творить и в Европе. У Старого Света не остаётся сил бороться с варварством, да и откуда они возьмутся, когда традиционные ценности выбиты? К чему обращаться за помощью? Только к государству. А государство сейчас создаёт такие законы, чтобы из этих людей что-то выкачивать, а не помогать им существовать.

С такими выводами была вынуждена согласиться другая гостья студии «Царьграда» — шеф-корреспондент итальянского информагентства Askanew Кристина Джулиано, которая отметила, что политика в Европе практически не учитывает интересы рядовых европейцев.

Я, прежде всего, считаю себя итальянкой на 100 процентов, потому что мои родители родились в Генуе, а мои бабушки родом из Тосканы, но когда мы, итальянцы, выбирали Европу, то это были очень сложные процессы, — отметила эксперт. — И я думаю, что если меньшинство надо уважать, то мнение большинства — как минимум учитывать. Меня удивляет, что иногда мигранты знают свои права лучше меня, хотя я журналистка… Если я бываю в какой-то стране, то понимаю, что нужно уважать другие традиции, почему мигранты не мыслят так же, приезжая к нам? Наше Рождество — это часть меня, часть моей жизни, я не могу отказаться от этого. Недавно, буквально несколько дней назад в одной из школ Италии запретили размещать рождественские сюжеты,  в другой вместо рождественских торжеств устроили  какой-то непонятный «праздник для всех»….  Как будто наше Рождество может принести ущерб тем, кто не придерживается одних с нами религиозных взглядов! Когда я слышу такие споры, то понимаю, что речь идёт не только о религии или о традиции, это политика, и довольно непонятная.

Однако вполне понятно, что стоит за подобной политикой: сила, ненавидящая Бога, для которой любой хаос и кровь — словно молитва и елей. То есть вселенское зло. Люди, обладающие духовным зрением, отчётливо видят это. Ну а слепые продолжат и дальше скатываться в преисподнюю. Какой путь выбрать Европе в итоге, кто бы чего ни советовал, решит сама Европа. И сама же пожнёт плоды своего выбора.

Топоров Алексей