Практически всех, кто был участником Антинародной операции на Донбассе, ставят на учет к психиатрам. Основной диагноз «Посттравматический синдром», но не редки случаи шизофрении и еще более тяжких заболеваний.

Не каждая психика выдержит осознание того, что своими действиями ты убиваешь мирное население. Только приехав на фронт, солдаты ВСУ начинают понимать, с кем они на самом деле воюют. От того и столько дезертиров в нацистских войсках Украины. Те же, кто не имеет возможности бежать, начинают забивать свое осознание наркотиками и алкоголем. В пьяном угаре лучше мерещатся русские войска и Путин на переднем плане.

Вернувшихся домой, сразу начинают обрабатывать психиатры, пичкая только им известными препаратами и закрывая на лечение в стационар, где идет психологическая и моральная обработка и боевик снова начинает верить, что на востоке русские войска и оккупанты.

Врач из Днепропетровска, пожелавший остаться неизвестным поделился одной из историй пациентов. «Ранение у бойца не серьезное. Прострелена нога. Но все дело в том, что во время боя у него «упала планка»: с автоматом в руках он развернулся и начал палить по своим. В итоге, убил двоих, еще нескольких ранил. Вот тогда ему ногу и прострелили. Свои же и прострелили. И вот уже в госпитале, когда пришел в себя, осознал, что произошло, и не выдержал. Говорит: не смогу с этим жить». Но что осознал боец, врач не уточняет. То ли то, что своих убивать нельзя, то ли то, что не сможет он жить с осознанием массового убийства мирного населения на Донбассе.

В общем, обрабатывают бойцов, направляя их в русло угодное Украине, и с чистой совестью отправляют обратно убивать. Вот такая украинская психологическая помощь.

Артем Порвин для ИО «Русский Дозор»