Теперь в ФРГ официально есть «третий пол». Для него даже термин придумали. «Интерсексуал». Звучит, как Интернационал. Третий, само собой. В нем тоже толком никто не разобрался.

Германии после того, как ей подправили гендерные законы, впору взяться и за редактирование фольклора. Он тоже требует, как они это называют, «приведения в соответствие с положениями о неприкосновенности частной жизни и запрете дискриминации». Именно с такой формулировкой конституционный суд ФРГ обязал ЗАГСы официально регистрировать так называемый третий пол. Тут и сказочке – не конец, а совсем другое начало.

«В некотором царстве, в некотором государстве разрешили жить в некотором роде». Или вот еще. «Было у отца три сына. Старший, младший и средний – неопределившийся». Ну и привет Пушкину. Вот что значит глыба – его можно не менять. «Родила царица в ночь не то сына, не то дочь». В общем, сказка – ложь, да немцам впрок. Режь у молодца курок. Может быть, для них это и не предмет первой необходимости. По неофициальным данным, в стране всего-то тысяч 160, которых сразу не разберешь: плох он или она. Но об этом теперь не скажешь: третий – лишний. Или – об этой? До 16 лет не важно. Потом выберут, кем быть.

Хотя медики, например, и психологи считают, что до трех лет мальчик или девочка – все одно ребенок. Но будущим бюргерам позволено гораздо дольше определяться, в какой бане им нравится больше. И это новое слово в половом созревании. Раньше, уж года четыре как, им разрешали лишь оставлять пустой соответствующую графу свидетельства о рождении. Теперь для них в Германии даже термин придумали. «Интерсексуал». Звучит, как Интернационал. Третий, само собой. В нем тоже толком никто не разобрался.

Им подошло бы и современное: «люди Х». Это же надо еще решить, с кем их уравнять. А для парней, задумавших необратимое, вообще самое оно. У них не только величина неизвестна, они даже знать и видеть ее не хотят. Можно записать в метрику «Эй ты!». Причем и вместо имени тоже, если еще не придумали, как звать. И все ради свободы личности. Это хорошо, что у них не принято приставать к прохожим, чтобы сообразить на троих. На вопрос «третьим будешь?» теперь однозначно и не ответишь. Разве что «пить – да, а так – нет».

Но не верьте тем, кто скажет, будто у немцев пол уходит из-под ног. Потому что не «из-под», а «между». Получается, что прихоть и несговорчивость родителей может сломать их чаду жизнь. Допустим, кто-то хотел девочку, кто-то мальчика, в итоге, кто бы у них ни появился: «давай ни тебе, ни мне, пусть будет нечто среднее». Хотя для семейного бюджета – это, конечно, экономия. Если у них тоже принято давать в роддоме за девочку, предположим, 100 евро, а за мальчика – 200, то отныне за мальчика можно дать и 150. А это потому что «мы еще посмотрим, что из него получится».

Между прочим, Берлин теперь может попросить нас не называть их страну «Германия». Потому что  Herr – это только мужчина. А у них там, похоже, совершенно другая мания. И возникла она совсем не вдруг. Ими уже 12 лет правит «интерканцлер». Хотя и в этом смысле все сходится. Исполнится 16 – тогда и определятся окончательно. А пока она все еще лидер. Но уже, правда, в некотором роде.

Михаил Шейнкман, радио Sputnik