Со стороны коммунистов не редко можно услышать доводы о том, что ЛГБТ, феминизм и прочие девиации не являются естественным ходом развития марксистской социалистической мысли, а являются лишь тупиковой ветвью эволюции левого движения Запада. Однако, всё это франкфуртское мировоззрение деградации и разложения – неотъемлемая часть левачества.

 

С появлением в российском общественно-политическом пространстве правоконсервативных сообществ, которые противостоят как экономической повестке марксизма, продвигаемой «коммунистами», так и культурной повестке марксизма, продвигаемой «либералами», постепенно начинается переформатирование политического пространства. Ложная дихотомия либералы/коммунисты постепенно начинает уступать место истинной дихотомии право/лево или консерваторы/прогрессисты.

Пока что это происходит исключительно на уровне сообществ в социальных сетях. Однако, российское левачьё начинает чувствовать угрозу своему идеологическому доминированию, построенному на вранье и отрицании собственных социалистических ценностей. Просветительская работа правоконсервативных сил об истинной сути марксизма провоцирует российских реакционных, оппортунистских левых на нелепые попытки сопротивления объективной реальности.

Со стороны коммунистов не редко можно услышать доводы о том, что квир, ЛГБТ, феминизм и прочие девиации не являются естественным ходом развития марксистской социалистической мысли, а являются лишь тупиковой ветвью эволюции левого движения Запада. «Совки» не редко заявляют, что эти девиации являются попыткой отвлечь внимание рабочих от реальной политической борьбы. К этому они добавляют, что любое отступление от чисто экономических требований уже не является марксизмом.

Последнее заявление служит апофеозом их рассуждений и требует особого внимания. Если любое отступление от чисто экономических требований является немарксистским подходом, в таком случае марксистами не были ни Маркс ни Энгельс, поскольку помимо чисто имущественного неравенства они уделяли значительное внимание половому неравенству. Более того, если не распространять классовый подход дальше взаимоотношений рабочего и предпринимателя, тогда рушится вся теория исторического материализма, теория патриархата и роль традиционной семьи в формировании экономической системы с капиталистическим способом производства.

Если ограничить классовый подход взаимоотношениями рабочего и предпринимателя, то марксистом не являлся и сам Ленин, поскольку главным его вкладом в развитие марксистской мысли является использование классового подхода в межнациональных отношениях. Если классовый подход не должен распространяться дальше экономических требований, то рушится и теряет смысл вся антиимпериалистическая риторика левых и их ненависть к колониальной политике. Достаточно лишь заменить экономическую политику метрополии.

Если убрать из марксистской идеологии феминистическую составляющую, то полностью теряет смысл всё трудовое законодательство социалистов, основанное на гендерном равенстве, а также их стремление к всеобщей занятости женщин и подчинённая этой цели коллективизация домашнего хозяйства. В след за этим, появляется необходимость в наличие рынка труда, в отсутствии ограничения рабочего дня, а вместе с этим, отпадает и необходимость в госплане.

Наши коммунисты к сожалению воспринимают экономическую повестку социализма в полном отрыве от культурной повестки, то есть от тех целей и задач, которым служит социалистическая экономика. Основной целью Маркса, Энгельса и их последователей было создание и формирование абсолютно нового человека, лишённого стремления к собственности. Главной преградой на пути достижения этой цели Маркс и Энгельс видели институт семьи, который является воплощением индивидуализма. Именно поэтому социалисты прошлого так стремились к тому, чтобы отделить сексуальную функцию от функции воспроизводства детей, стремились к женской эмансипации через оплачиваемый труд и легализацию абортов, к нивелированию функций института семьи через уничтожение частной собственности, её наследования и выполнения функций социального страхования государством.

Социалистическое государство всегда будет находится под угрозой, если в обществе будут преобладать консервативные ценности. Если семья, даже лишённая части своих изначальных функций, будет базовой ячейкой общества, социалистическое государство рано или поздно будет обречено на провал, потому что люди, не лишённые собственнических, индивидуалистских устремлений будут видеть в этом государстве не способ для реализации своих возможностей, а множество ограничений личностного роста. И только атомизированное общество, лишённое системы горизонтальных связей (муж-жена, родители-дети, родственники), будет лишено собственнических инстинктов.

Социалистическая экономика лишает институт семьи экономических скреп, но оставляет ещё одну важную связь – любовь. Именно фактор любви в нашем до нельзя коллективизированном обществе (как в России, так и на Западе) обеспечивает сохранение рождаемости на хоть каком-то более-менее приемлемом уровне. И именно наличие здоровой любви является последним препятствием на пути формирования нового человека. До тех пор, пока у человека есть семья, государство будет для него лишь инструментом для семейного благополучия, но не самоцелью. В основе здоровой любви лежит здоровая сексуальность. На её уничтожение и направлена современная левая социалистическая культурная политика.

Уничтожение здоровой сексуальности является последней стадией в формировании будущего коммуниста, лишённого каких-либо имущественных, собственнических и индивидуалистских устремлений. Повсеместное насаждение сексуальных девиаций, начиная с детского, сада позволяет создать ещё более атомизированное общество, что способствует укреплению вертикальных связей (индивид-государство) и полностью разрушает горизонтальные (семейные) связи. Таким образом, новый человек не будет даже представлять свою судьбу в отрыве от государства, само понятие «свобода» станет для него бессмысленным, он будет надёжным электоратом и истинным коммунистом.

В этой связи, теория квир-коммунизма является более устойчивой формой существования социалистического государства, которое будет надёжно застраховано от развала и сможет просуществовать дольше, чем жизнь одного человека.

С самого начала гей-движение имело классовый характер и никогда его не утратит. Однако, в период своего становления, геи и лесбиянки использовали различные способы для привлечения сторонников.

Первое гомофильное движение Mattachine Society, созданное активистами Коммунистической партии США в 1950-е годы, позиционировало гомосексуальность как образец мужества и воинственности. А лесби-активистки этой организации пытались привить лесбиянкам женственность как образец поведения женщин нетрадиционной ориентации.

Уже позднее в 1970-е годы гей-движение начало использовать так называемую «этническую» модель, пытаясь сплотить геев и лесбиянок на принципах самодостаточной идентичности. При этом произошёл пересмотр вчерашних идей о мужественности и женственности геев и лесбиянок соответственно.

В период становления квир-теории в 1980-1990-е годы, активисты обратились к некой идее создания квир-нации. Этим занималось движение Queer Nation, формируя образ некоей новой нации, объединяющей все страны и регионы и претендующее на своё особое положение.

Таким образом, ЛГБТ, феминизм и квир-теория – это не тупиковые ветви левого движения, а надёжные подпорки будущей мировой революции, которая, я надеюсь, никогда не наступит.

Источник