В Киеве так и не поняли, что минские соглашения, инициатором которых выступил лично В. В. Путин, выгодны самой же украинской власти. Что они направлены на то, чтобы помочь Украине сохраниться в нынешнем формате на основе компромисса с восточными областями.

 

Но с упорством, достойным лучшего применения, Порошенко продолжает гнуть линию «ястребов»: никаких переговоров с сепаратистами и ни пяди украинской земли не отдадим. Хотя всем давно понятно, что Донбасс – никакая не украинская земля, и что люди в ДНР и ЛНР, защищающие свои дома от украинских нацистов, – никакие не сепаратисты.

Но признаться в этом, значит поставить резонный вопрос: а зачем тогда три года льется кровь украинцев и русских? Почему дети остаются без отцов, а матери – без сыновей?

Нет, признаться в этом ни Порошенко, ни Турчинов, ни прочие деятели «евроинтеграции» не могут – иначе им даже не «Одесский трибунал» (по аналогии с Нюрнбергским) светит, а просто физическая смерть от рук возмущенного народа!

Ныне в украинской политике не осталось «ястребов» и «голубей» – остались одни шакалы. И все соревнуются лишь в том, кто больший «патриот». То есть, кто больший нацист, кто больше других хочет «мочить сепаров» и сражаться за нэньку-Украину

Только на словах, естественно: никто из них сам на фронте не был, и не собирается. И детей своих не отправит. Пусть умирают лохи, которые поверили в пропаганду из «ящика».

И принятый недавно «закон о реинтеграции Донбасса» не выбивается из общего ряда новой версии интегрального национализма, который взят за эталон при построении постмайданной Украины.

Даже не хочется детально анализировать этот принятый Радой закон – потому что никакие законы в Украине уже три года как не исполняются. До сих пор невиновные томятся в тюрьмах – а виновных выносят из залов  суда на руках, как героев. Причем после вынесения обвинительного приговора, чего нет больше нигде в мире!

Закон заменен в Украине на «революционную необходимость»: а под этим словосочетанием каждый обладатель автомата и звания «активист Майдана» волен понимать, что ему нравится.

И появляются азовы, торнадо, айдары. Которые считают, что «революционная необходимость» оправдывает убийства, пытки, изнасилования. Они уже три года «реинтегрируют» Донбасс по-своему – по-нацистски!

И если представить, что вдруг Порошенко протолкнет через Верховную Раду законы, которые полностью будут соответствовать и букве и духу Минских соглашений – кто их будет выполнять? Если даже приказ не пропускать Саакашвили украинские пограничники отказались выполнять.

И ведь это не какие-то там тербатовцы, а пограничники – служивые люди на содержании у государства. И уж если они игнорируют приказы сверху, то что же говорить про националистов из «добробатов», которые вообще, по сути, никому не подчиняются.

В нынешних реалиях любой закон, принятый парламентом и президентом, в Украине остается просто бумагой, на которой он написан. А принимать его или нет – решают на местах люди, у которых в руках оружие.

Они-то и есть власть; а то, что на Украине еще по привычке называют «государством» – атавизм, принесенный в жертву «революции гидности»!

Эту страну в том виде, в каком мы ее знаем, уже не спасти. Нужно не законы нелепые принимать – а власть менять! На тех, кто разгонит тербаты, установит в стране порядок и будет следить за неукоснительным соблюдением конституции.

Тогда на этой многострадальной земле наступит, наконец, мир. А Донбасс реинтегрировать можно только в Россию – частью которой он веками был, и, по сути, продолжает оставаться и сейчас, несмотря на все политические вихри последней четверти века.

Андрей Князев