Беседа лидера Комитета 25 января Игоря Стрелкова и Максима Калашникова о том, по какому сценарию Кремль пускает РФ после приглашения «миротворческих» иностранных войск в Донбасс.

«Последним, достаточно коротко живущим, был проект «заморозки» по типу Карабахской войны. Он просуществовал всего два-три месяца, т.е. с мая текущего года по сегодняшний день. Об этом тоже нигде не писали особо в газетах, не говорили по телевизору, но в Интернете и опять же в кругах около администрации об этом активно говорили, обсуждали, что конфликт будет заморожен, что на Донбассе будут 10 или 20 лет тихонечко постреливать, но в принципе всё будет, как в Карабахе.
Сегодня президент похоронил и его, поскольку ввод миротворцев ООН между враждующими сторонами, это не Приднестровье, где миротворческие функции выполняют российские войска и не Карабах, где никаких миротворцев нет вообще, где просто существует хрупкое, постоянно нарушаемое перемирие на линии соприкосновения азербайджанской и армянской армий. Сейчас принципиально новая ситуация, для Донбасса новая, а на самом деле он очень старая и хорошо проверенная, которая полностью соответствует лекалам того, что происходило в Югославии в 1992 — 1996 г.г. Один к одному».