Российское государство наконец-то сознало, что опасность для него представляют не только пояса шахидов, но и молельные собрания сектантов

Секту иеговистов в России запретили окончательно и бесповоротно, законность ликвидации российского филиала этой организации была признана Верховным судом.

Отныне чахленькие адепты еретического учения не будут более парочками цеплять прохожих или стучаться в двери квартир многоэтажных домов, с места в карьер интересуясь у ошарашенных обывателей, «знают ли те о Боге»?

Воцерковленные, впрочем, бывало отвечали на этот вопрос и даже приглашали незваных гостей подискутировать на богословские темы за чаем, но вероятных оппонентов после того обычно словно ветром сдувало — алгоритм их внутренней программы разработан исключительно на неискушенность вероятного оппонента и потенциального неофита.

Иногда опять-таки их сдувало и после того как недовольные столь бесцеремонным вторжением в их личное пространство хозяева квартир вместо ответа выдавали и крепкое русское словцо. Сектант всегда был слаб как физически, так и духовно, но сильна была пучина, затянувшая его, странноватый субстрат с жестко выстроенной иерархией, верхушка которой — так называемые посвященные — командуют собственной покорной и слабовольной пехотой из «сторожевой башни» — огромного офиса, расположенного в Нью-Йорке. По чистой случайности, конечно, именно там.

Итак, теперь в России исчезнет питательная среда для жизни субкультуры, отвергающей государство как таковое, вместе с его священными атрибутами — флагом, гимном, историей, государственными, социальными институтами и армией. Исчезнет питательная среда для создания еще одного филиала своего рода государства в государстве, которое допускает «теократическую войну» — своего рода джихад, и поощряет ложь, если она во благо секте, где столь же непримиримы к «неверным» — представителям иных конфессий и просто людям, отказывающимся принимать иеговистскую ахинею, внутри которой распространена педофилия и запрещены нормальные человеческие радости.

Наконец, исчезнет питательная среда для мерзкой ереси, извратившей Библию и Благую Весть Спасителя до некоей мистической психопрактики, в буквальном смысле сводящей людей с ума, отвергающей крест и святые таинства, заменяющей Вечную Истину каким-то жутковатым симулякром.

Уже сейчас Евросоюз требует от России вернуть иеговистам свободу собраний, что понятно — Западу будет только лучше, если Россия свернет с правильного пути, вновь откажется от православия, и подобные сектантские вирусы разъедят ее изнутри. Тогда отпадет необходимость держать подразделения НАТО у наших границ, безвольные и зомбированные, отрицающие все и вся люди сдадут свою страну сами. В том числе и ради «благословения» старцев «сторожевой башни».

«Наконец-то государство осознало, что вопросы духовной безопасности также важны, как вопросы охраны целостности его территории, и защита суверенитета, — прокомментировал ситуацию обозревателю телеканала Царьград руководитель Ассоциации православных экспертов, заведующий отделом по взаимодействию с Русской Православной Церковью Института стран СНГ Кирилл Фролов. — Экспансия сект в России очень мощная, и, например, на Дальнем Востоке количество сектантских приходов сопоставимо, а где-то и превышает количество приходов православных. Иеговисты и хаббардисты — это, безусловно, крыша для иностранного шпионажа. Например, те же саентологи открыто действуют у Покровского монастыря в Москве, где покоятся мощи святой Матроны Московской, и раздают идущим приложиться к святыне православным паломникам свои листовки. К тому же, я узнал, что представители этой секты обходят квартиры, где живут известные и медийные персоны, пытаясь завербовать их на свою сторону. Откуда у них эти адреса — остается гадать. Как и над тем, почему прокуратура так и не смогла запретить в России секту Рона Хаббарда, но уверен, после «Свидетелей Иеговы» именно она должна быть на очереди.

Еще эксперт отметил, что всевозможные еретические учения и секты являются благодатной почвой для формирования квазинацинациональных идентичностей. Так, в свое время именно уния с католиками стала питательной средой для появления «украинства».

«Были русские — православные, были поляки — католики, и вот появились украинцы — униаты, и не православные уже, и не католики еще, а так, непонятно кто, поэтому «украинство» вполне можно назвать историософской ересью, — убежден Фролов. — Не стоит забывать, что в США свое время был принят так называемый закон о порабощенных нациях, направленный на расчленение России — украинцев и белорусов уже получилось оторвать от Русского мира, а теперь для создания псевдоидентичностей казаков, сибиряков, поморов, ингерманландцев, дальневосточников и насаждается сектантство, причем мощными темпами.

Неслучайно в июне этого года униатский синод принял решение о расширении миссии на востоке, то есть на территории России, а на прошедшей практически параллельно с этим конференции русских униатов идеолог автокефального лобби внутри УПЦ МП архимандрит Кирилл Говорун предложил новые экуменические модели, словно созданные по лекалам духовного идеолога украинского национализма Андрея Шептицкого.

Последний еще в записках австрийскому императору предлагал создать в противовес Москве Киевский патриархат, который будет тайно униатским, а когда «дозреет» паства — и открытым… Здесь нет ничего нового. Мы помним, как активно вербовали сектантов и неоязычников для участия в киевском Майдане, в том числе и кровавый пастор Турчинов. Сейчас Россия просто пытается остановить силы тьмы, но без православной контрмиссии успешно противостоять им будет невозможно».

Итак, Россия под ударом. Точнее под многочисленными ударами, один из которых — духовный. Сейчас государству удалось отразить одну из мощнейших атак. Но, к сожалению, атака эта — не единственная. А, значит, расслабляться, опускать руки и откладывать в сторону щит не стоит.