Новый «шедевр» «свидомого» творчества, в котором русский язык сравнивается с опасной инфекцией, является ярким отражением русофобской политики украинского режима

Если у кого-то были сомнения о наличии в природе такого дна, которое не могли бы пробить украинские нацисты, то теперь их можно отставить прочь. Потомки выкопавших Чёрное море древних укров ежедневно с упорством таранящего ворота «барана» продолжают пробивать доселе невиданное дно идиотизма. Как и прежде, одним из главных объектов ненависти свидомых приматов остается русский язык, на котором, несмотря на тотальную украинизацию, являющуюся частью государственной политики на Украине еще с 1991 года, продолжает разговаривать и общаться большинство жителей этой страны.

Так, в Киеве появились рекламные плакаты, на которых русский язык назван «заболеванием, которое поражает центральную нервную систему». Авторы данного «креатива» также объявили русский язык «слабоумием», «матерщиной», «дебилизмом», «пьянством», «сепаратизмом», «смертью», «агрессией», «империализмом», «войной».

Кроме того, этот «шедевр» свидомого творчества информирует, что «русский язык очень заразный» и «распространенный среди диких северных и азиатских народов», которые используют поговорку «Путин тебе на язык», в результате чего появляются «агрессия, жестокость, матерщина, аморальное поведение, тяга к пьянству, слабоумие, кретинизм, сепаратизм». «Лечить» русский язык рекомендуется «расширением и пропагандой здоровой национальной идеи», а также «ополаскиванием рта».

Автором откровенно русофобского плаката числится некий центр современного искусства «М17». Отмечается также, что данный «креатив» вошёл в число «100 наилучших патриотичных плакатов 2015 года».

Искоренить «язык оккупанта» — важная государственная задача

Собственно, что можно тут сказать? Совершенно очевидно, что подобного рода «творчество» может показаться веселым и безобидным разве что очень недалеким людям. Появление таких «шедевров» на улицах Киева, преимущественно русскоязычного города, не что иное как элемент целенаправленной русофобской политики киевского режима, целью которой является полное вытеснение русского языка не только из государственных и образовательных учреждений, но и из повседневного общения. С другой стороны, подобного рода пропаганда прекрасно и наглядно демонстрирует русскоязычному населению Украины, что им готовит киевская власть. Впрочем, тут речь не только о дискриминации русскоязычного населения, а о притеснении всех национальных меньшинств Украины, которые используют свой родной язык: поляках, венграх, болгарах, румынах и т.д. Все они рискуют попасть под каток агрессивной украинизации.

Так, в январе 2017 года в Верховную Раду был представлен законопроект «О государственном языке», который предусматривает введение административной и уголовной ответственности за неиспользование украинского языка не только в органах государственной власти и государственных учреждениях, но и различных частных заведениях, в том числе относящихся к сфере торговли и услуг. Следить за использованием государственного языка по всей видимости будет специальная языковая полиция.

Впрочем, данный закон пока только находится на рассмотрении, а русский язык уже по факту оказался вне закона. Так, в июне этого года в русскоязычном Херсоне по жалобе некоего украинского нациста сразу восемь ресторанов были оштрафованы за вывески, меню и общение персонала на русском языке. Это не говоря уже о получивших распространение в сети инцидентах, когда отдельные представители «свидомых» борцов за мову демонстративно требуют от русскоязычных кассиров в магазинах перехода на украинский язык.

Например, некоторое время назад широкий резонанс получил инцидент с так называемой детской писательницей и по совместительству ярой украинской нацистской Ларисой Ницой, которая устроила скандал и швырнула мелочью в продавца одного из киевских магазинов, посмевшего обслуживать ее на «языке оккупанта».

Однако весь парадокс состоит в том, что именно на русском языке общается значительная часть украинских политиков, которых сложно заподозрить в каких-либо симпатиях к России. Притом речь идет не только о бытовом использовании и публикациях в социальных сетях. Вспомним ставшую притчей во языцех перепалку главы МВД Арсена Авакова и одесского губернатора (к счастью, уже бывшего) Михаила Саакашвили на заседании Национального совета реформ в декабре 2015 года, когда этнические армянин и грузин на русском языке с обильным использованием обсценной лексики выясняли, кто из них больше украинец.

Или не менее забавный эпизод, когда так называемый президент Украины Пётр Порошенко во время одного из своих выступлений внезапно забыл как по-украински будет звучать слово «кошелек».

Иными словами, агрессивную украинизацию и попытки запретить русский язык можно расценивать не иначе как потворство наиболее радикальным украинским нацистам, которые явно недовольны результатами своей «революции гидности» и ждут удобного момента для её нового витка.

Во всем, конечно же, виновата… Москва

Вместе с тем, официальный Киев продолжает делать вид, что ничего не происходит и никакой дискриминации русскоязычного населения на Украине нет и не существует. А все факты, свидетельствующие об обратном, не что иное, как проделки российских спецслужб, которые спят и видят, чтобы дискредитировать «молодую украинскую демократию».

Как пояснил Царьграду русскоязычный житель Киева, пожелавший из соображений личной безопасности остаться анонимным, появление в украинской столице плакатов, на которых русский язык сравнивается с инфекцией, наверняка «повесят» на пророссийски настроенных граждан, которые таким образом «разжигают межнациональную рознь».

Владимир Корнилов: Украина плодит безграмотность

По мнению политолога, директора Центра евразийских исследований Владимира Корнилова, наиболее жесткие периоды украинизации, имевшие место сначала в 1920-е – начале 1930-х годов, а затем во время нацистской оккупации, не привели к искоренению русского языка. Наоборот, когда начинались послабления, ситуация приходила в свое естественное состояние – русский язык, на котором разговаривало население, вновь занимал доминирующее положение.

«Конечно, русский язык будут пытаться запретить, изгнать из всех сфер жизни, не только публичной, но и частной, но население как говорило на русском языке, так и продолжает говорить, потому что это их родной язык, родной язык их предков», — добавил эксперт в комментарии Царьграду.

По словам политолога, запрещая русский язык, украинская власть способствует разве что безграмотности населения, которое в итоге не может грамотно писать ни по-русски, ни по-украински.

«Самое печальное, что выросло поколение, которое никогда не учило русский язык в школах и вузах, хотя всю жизнь говорит на нем. Получается парадокс, запрещая русский язык, Украина получает население, которое вообще ни на каком языке не может грамотно писать, и этот плакат тому подтверждение», — резюмировал Корнилов.