Крупнейшие немецкие издания опубликовали сообщения об атаках вируса-вымогателя на компьютеры украинских пользователей. Однако даже страдающие пещерной русофобией СМИ Германии не стали опускаться до уровня клоунов от киевской власти и утверждать, что данные действия явились провокацией со стороны Москвы.

Напомним, спустя всего некоторое время после возникновения проблем, вызванных действием вредоносной программы, секретарь украинского Совбеза по привычке обвинил во всем «руку Кремля»: «Уже сейчас можно говорить, что за вирусом «Petya» стоит Россия», — заявил Турчинов украинским СМИ.

«Сейчас специалисты по вопросам кибербезопасности в оперативном режиме оказывают помощь госучреждениям — которые по субъективным причинам не вошли в защищенный контур, — объектам критической инфраструктуры, а также банковскому сектору», — сказал Турчинов, добавив, что уже сейчас, первично проанализировав вирус, можно говорить про российский след.

Как дрессированные попугаи, похожие оценки озвучили еще двое штатных клинических идиотов из Киева — Зорян Шкиряк и советник министра МВД Антон Геращенко.

Не подлежит сомнению, что ряд крупнейших немецких СМИ по известным причинам заражены пещерной русофобией, и уж точно не упустили бы такой повод, как атака на компьютерные сети, поддерживаемой Западом молодой майданной демократии для того, чтоб вылить очередную порцию нечистот на Россию, в очередной раз выставив её источником «вселенского зла». Но в данном случае за отсутствием каких-либо вменяемых доказательств, сдержались даже самые оголтелые пропагандисты. Например, из таких изданий как Frankfurter Allgemeine Zeitung, Die Welt, Handelsblatt и т.д.

Более того, обвинить Россию не решились и профильные специалисты из государственных органов Германии, уровень квалификации которых уж куда выше украинских.

Так, немецкое федеральное ведомство по делам безопасности (Bundesamt für Sicherheit) в своих оценках сложившейся ситуации предпочло удержаться от оценок территориального происхождения вируса, и лишь призвало к тому, чтобы «серьёзно воспринимать риски цифровых угроз и не ограничивать необходимые инвестиции в IT-безопасность», — передает Handelsblatt.

Ещё раз для доходчивости: в официальном заявлении относительно вируса «Petya», размещенном на сайте немецкого федерального ведомства по безопасности, Россия не упоминается ни единым словом.

Отметим, что капитально вложившихся в постройку саркофага над Чернобыльской АЭС немцев в первую очередь интересовал шкурный вопрос собственной или европейской безопасности, а именно – не выведет ли вирус из строя системы функционирования АЭС? Упоминания о Чернобыле и соответствующие опасения можно обнаружить в большинстве материалов о разгуливающем по украинским сетям вирусе «Petya». А, например, издание Die Zeit сообщает о том, что после вирусной атаки измерения уровня радиации на ЧаЭС пришлось осуществлять вручную, с помощью счетчика Гейгера.

Ну и чтоб окончательно развеять выдуманными киевскими параноиками версию о российском происхождении вируса, большинство немецких СМИ подчеркивали, что жертвами вредоносного программного обеспечения стали цели не только на Украине, но и в России, а также в ряде других стран, таких как Германия и Великобритания.

Украинским властям в данной связи хотелось бы напомнить, что вместо борьбы с коррупцией и прочими негативными явлениями, они систематически устраивают брутальные наезды на программистов и бизнесменов, работающих в IT-секторе, о чем неоднократно сообщал, к примеру, Сергей Лещенко. Большинство из самых перспективных представителей страну победившей майданной демократии уже благополучно оставили и переехали на Запад или в Россию, оставшиеся пытаются бороться с режимом. А может вирус и есть та самая форма протеста? Никто, почему-то, об этом не задумывался.

Юрий Абрамович