Украина, по всей видимости, решила окончить свою жизнь самоубийством. Как и советская власть, она решила потягаться силами с Самим Богом, начиная политику гонения на каноническое Православие на Украине
То, что происходит на южнорусских землях, носящих волей коммунистов странное имя Украина, является результатом прежде всего глубокого религиозного кризиса.
Украина в своей религиозной деградации дошла до важного рубежа, когда она решила из страны антирусской стать ещё и страной богоборческой.
Украина расколота в религиозном смысле на несколько сообществ, каждое из которых склонно считать земли Украины своей канонической территорией.
Начиная с самого первого президента независимой Украины, ставился вопрос о необходимости выдавить Русскую Православную Церковь с территории самостийного государства. Со временем созрел проект так называемой Единой поместной Церкви, то есть создания с помощью государства на базе раскольнических структур единой Украинской Православной Церкви. Для всевозможных неканонических структур это шанс, хоть и призрачный, попытаться легализоваться в Православном мире. Для украинской же власти это серьёзный шаг в сторону окончательного разрыва цивилизационных связей Киева и Москвы.
Украина сегодня стоит на самой границе начала войны с Богом, широкомасштабной войны с канонической Православной Церковью. Украинская власть хочет через юридическую реформу, путем перерегистрации приходов передать храмы Московского патриархата разным раскольническим структурам. Выдавив тем самым каноническое православие из Украины.
Напомню, что на сегодня Украинская Православная Церковь Московского Патриархата имеет более 11 тысяч приходов, Украинская Православная Церковь Киевского патриархата (раскольника Денисенко) — менее 3 тысяч, Украинская Автокефальная Православная Церковь (так называемые самосвяты) — около тысячи, а католики располагают примерно четырьмя тысячами греко-католических общин и чуть более тысячи римо-католических.
То есть украинский режим задумал выдавить из страны самую многочисленную и самую древнюю религиозную организацию. Им не привыкать идти против рожна, против силы неодолимой. Они так же борются и с русским языком, который является родным почти для всего населения.

Такой идеологизированный подход к религиозной жизни порождает принятие в «украинство» не только католицизма и униатства, а и всего религиозного разнообразия вне православия. Отсюда и широта привлечения сектантов в «украинское движение» и особого распространения сектантства на Украине в целом.
В сегодняшней религиозной жизни Украины все оценивается по самостийной шкале преданности «украинству». Если какое-то религиозное образование поддерживает «украинский» проект — оно хорошо, если нет — его надо «украинизировать», а ежели оно не поддается этому — то уничтожить.
Такая постановка вопроса выводит нас на главную дилемму развития южнорусского мира: либо Православие, либо «Украина»; либо южнорусское население сохранит Православие, либо станет «украинцами».
Поистине это иудино предательство, еще более ста лет назад метко прозванное «мазепинством», тащит нас в кровавый мир церковных гонений и Гражданских войн. Нас все время приглашают в Гефсиманский сад, для иудиных поцелуев, после которых будут пытки и Голгофа Православия на Украине.
Борьба украинского государства с Православием откроет настоящую эпоху Гражданской войны по всей Украине. Это тот пункт противостояния, который должен всколыхнуть огромную толщу южнорусского населения и окончательно уничтожить единство Украинского государства. Туда ему и дорога.
Будем надеяться на Бога. Он поругаем не бывает. И что все богоборцы одинаково плохо кончат.
Нет Комментариев