То, что Украина перестала существовать, как государство сейчас уже достаточно очевидно. Вопрос лишь в том, что будет образовано, и как это будет называться.

Пока на ее юго-востоке кровавый сыр-бор, у западных границ, примыкающих к Европе, подозрительные движения. Румынские и венгерские националисты претендуют на бывшие территории Румынии и Венгрии, ставшие украинскими благодаря Сталину, националисты Польши напомнили, что Львов — польский город, (и Вильнюс — бывший польский Вильно), а польские власти даже приступили к наращиванию военного присутствия на украинско-польской границе. Это называется невинно — «уплотнением границ». Интересно, и правда уплотнение границ, или передислокация контингента для дальнейшей оперативной переброски на территорию некоторых областей Западной Украины?

К концу 2017 году численность вооруженных сил на востоке Польши увеличится в три раза: с нынешних 30% до 90%, что фактически приравнивается к полной боевой готовности. Также планируется переброска военной техники. К каким в действительности военным действиям готовится Польша в 2017 году, если считать «русскую угрозу» ерундой и пропагандистским мифом? Вероятно, к тому, что в 2017 году Украину окончательно захлестнет хаос, и тогда ее разберут «на поруки» Россия, Польша, Венгрия и Румыния. Кому что нравится.

Артем Порвин для ИО «Русский Дозор»