Мы не будем обслуживать оборудование в зоне АТО! — именно под таким слоганом компания «МТС» (ныне «Vodafon») не так давно проанонсировала с телевизионных экранов и в СМИ новую политику по поводу ЛНР и ДНР. Да, да — именно политику. Здесь это ключевое слово, ведь дьявол как известно, в деталях.

Однако самое интересное написано мелким шрифтом. Мелким шрифтом на сайте, мелким шрифтом на экране маленького (хорошо, если цветного) телевизора какой-нибудь пенсионерки в провинции, мелким шрифтом в рекламных билбордах и растяжках. Разумеется, умалчивая о нюансах, условиях, ограничениях и в целом — всём том, за что мы дорогие жители ЛНР и ДНР впустую переплачиваем или попросту теряем свои деньги, далеко не просто заработанные, надо сказать!

Обслуживание прекратилось, но сама сеть МТС продолжает брать деньги за ужасную и некачественную связь. И любой сбой, любая ошибка, априори — виноват только клиент. Такова политика Vodafon. Естественно, что большая часть граждан, особенно старшего поколения, не сведущего в компьютерной технике было дезинформировано, а если по-русски — нагло обмануто. В итоге МТС, не имея конкурентов в ЛНР и ДНР, берут деньги за некачественную связь.

Артем Порвин для ИО «Русский Дозор»