Фатальная малочисленность сборищ «национал-патриотов» свидетельствует о полном и бесповоротном банкротстве бандеровской «революции» на юго-востоке Украины

 

Чем меньше денег у киевской хунты, тем более жидкими становятся ряды «активистов евромайдана». «Революция достоинства», начавшаяся в свое время как чисто коммерческое мероприятия с почасовой оплатой, закономерным образом стремится к нулю по мере исчерпания у её предводителей «золотого запаса». Эти «революционеры» никогда забесплатно свои ноги топтать не подписывались. И всегда предпочитали «работать» по предоплате и твердой таксе.

Сегодня, когда транши МВФ хронически задерживаются, а обнаглевший Трамп издевательски посылает всей «украиньской громаде» почтовый переводик на какие-то ничтожные 35 миллионов баксов, дураков «делать рыло» просто так – за идею тем более нет.

О чем красноречиво свидетельствуют становящиеся все более безлюдными «патриотические акции» даже в самых густонаселенных городах юго-востока Украины, таких как Одесса, Николаев, Херсон. Мизерное число их участников вполне адекватно отражает нынешние более чем скромные финансовые возможности «евроукраинцев».

В Херсоне, например, этих средств хватило, чтобы оплатить тусовку из трех десятков топтунов «за блокаду Донбасса». В Одессе, как в городе миллионнике, наскребли деньжат на оплату целых пятидесяти особей.

Местный губернатор, видимо с перепугу от такой массовости, даже гимн Украины исполнил. Тот самый, который как медицинский диагноз, констатирует, что она, болезная «Щен нэ вмэрла…» Видимо он таким способом хотел успокоить собравшихся.

Одесса

Между тем, весь остальной народ очевидным образом безмолствует. Те времена, когда на евромитинги толпами ходили как на работу с твердой ставкой, давно закончились. А добровольно скакать за эту дикорастущую власть с её безумными идеями, типа «Замуровать весь Донбасс, чтобы было ему счастье!», идиотов нет.

В общем, похоже, она таки «вмэрла». Причем не приходя в сознание. Речь, конечно, не об Украине, как феномене историко-географическом. Но о той выморочной «украинской идее», главная суть которой выражается по своему гениальной формулой «Куплю билет и пойду пешком — назло кондуктору!». Поначалу, этот праздник непослушания здравому смыслу неплохо оплачивался заграничными спонсорами и стал чуть ли главным общенациональным заработком. Тогда всё было прикольно и весело. И думать ни о чем не требовалось.

Но теперь этот развеселый цирк уехал. А немногочисленные оставшиеся клоуны, которым уже и самим не до шуток, вызывают у окружающих уже не просто недоумение, но и вполне осознанную ненависть. За то, что тупо обдурили народ. И вместо того, чтобы покаяться, продолжают толкать его на ту же кривую дорожку.

В шахматах это называется цугцвангом. Сегодня, что бы не предпринимали эти мастера хорового отпевания Украины, будет только хуже. И самое лучшее, что они могут сделать – это тем же дружным хором убиться об стенку. Но, так как от таких нищебродов столь благородного шага мы вряд ли дождемся, основной вопрос современности заключается в том, кто им в этом добром деле поможет?

Юрий Селиванов