Давеча опубликовали вторую часть аудио-компромата беглого депутата Онищенко на Порошенко.
Фабула там простая — Порошенко и его окружение пытались отжать бизнес Онищенко, тот сбежал за границу, попутно припас с собой немало компромата на Порошенко и Ко и теперь потихоньку его сливает в сеть.
В очередном выпуске — прохладная история о вымогательстве денег у Ахметова, переговорах о полюбовном решении вопроса с дачей взяток и переписыванием бизнеса.
Ниже фрагменты записи переговоров представителя Порошенко с Онищенко.

Мартыненко: Ну что у тебя?

Онищенко: Я не знаю – что. Эти ребята «кинули» меня. Не знаю, как с ними дальше быть. Дали же мне этого адвоката, своего (очевидно речь идет об адвокате Андрее Цыганкове, – Прим.Ред.). Я же тебе рассказывал историю. Приехал Олесик (Олесь Довгий, депутат от Воля народа. – Прим.Ред.) и сказал: «Вот, все, давай. Сделка со следствием. Надо, чтоб вы там уплатили в бюджет». Я говорю: «Хорошо. Кто будет заниматься?». Вот этот вот адвокат. «Хорошо, пусть занимается», — говорю я. Какой первый этап?» «Ну он тебе все расскажет. Типа, адвокат Грановского (Александр Грановский, депутат от БПП. – Прим. Ред.)». И вот первый этап – надо дать $2 млн.

Мартыненко: За что?

Онищенко: Ну там типа суды какие-то. По неприкосновенности (очевидно, речь идет о суде, на котором, предполагается, что Онищенко вернут неприкосновенность. — Прим.Ред.). Я туда все переправил.

Мартыненко: И дал гроши?

Онищенко: Положил там. Ему подтвердили, что все оно лежит. Потом суд у меня был в понедельник. И в понедельник они устроили эту клоунаду с арестом адвоката. И мой суд уже третий раз переносят на месяц. Уже на 21-е число. Я знал, что они – кидалы, я им не верил до конца никогда. Подготовился. Я сказал, что если «нет», то после 21-го выхожу и начинаю по полной программе. У меня были заряжены газеты, телевидение и прочее прочее. Потом я с тобой поговорил. Расскажи мне – что?

Мартыненко: Саша, я тебе уже сказал свое мнение по этому поводу. Оно подтверждает еще одну информацию, которую я получил сегодня. Яценюк был в Америке. Он прилетел с понедельника на вторник ночью. Сегодня я уже перезвонил, когда я уже был в Цюрихе. Я из Женевы летел на Цюрих. Он говорит следующее. И не думаю, что это какой-то секрет, ты можешь уточнить у другого товарища.

Онищенко: Какого товарища?

Мартыненко: Я встречался с Ринатом. У Рината пришло из газеты «Индепендент» (журналистский запрос, – Прим.Ред.), чтоб он подтвердил слова, которые ты сказал о Ринате. Я не знаю, что ты там сказал Ринату…

Онищенко: О том, что он (Порошенко) вымогал с него деньги, арестовывал его компанию.

Мартыненко: Ринат никогда такое не подтвердил, понимаешь? Вот все, что ты будешь говорить в этой ситуации, должен говорить в десятку. Здесь настолько должны быть продуманы слова.

Онищенко: Нет, ну хорошо, я сказал, что компания («Нафтогазвыдобування» — Прим.Ред.) была арестована. Она же была арестована? Он же сказал мне, что через…

Мартыненко: Ринат скажет, что она была арестована по делу, что он порешал все налоговые проблемы и проблем нету больше. Он не подтвердит твои слова. Мало того, Ринат к тебе очень хорошо относится. Такие вещи портят твои отношения с Ринатом. Понимаешь, у меня же чуйка есть, почему я тебе постоянно говорю о том, что не надо спешить с публичностью. Ты можешь все вывалить. Мне все это пофиг. Теперь дальше. Как я вижу нужно работать.

<…>

Мартыненко: Следующий вопрос. Они готовы восстановить по админ суду, возможно, выиграть спор, но о чем они говорят, я не согласен. После этого Луценко (генеральный прокурор Юрий Луценко — Прим.Ред.) преподаст в Верховный суд решение о неприкосновенности.

Онищенко: Нужно выходить на сделку со следствием.

Мартыненко: Вот те вещи, которые тебе расскажут. Я без тебя ничего не ….Ну послушай! Если что обсуждать- хорошо-хорошо, надо повстречается, переговорить.

Онищенко: Кого они хотят? Мою маму, или кого там, я готов взять это на себя и выйти на сделку со следствием. Но они не сказали сумму?

Мартыненко: Ну они сказали сумму. 400-500 млн. Это они говорят, что 400-500 млн грн, Саша хочет, а меньше 500-700 млн не получается. Это то, что они мне говорили.

Онищенко: Будем просить Рината, помочь. Я перепишу на него компании свои. И готов потом выдать.

Мартыненко: Саш, единственный, вопрос, пойми меня, дорогой, то шо козыряешь прессой…

Онищенко: Я не козыряю с прессой.

Мартыненко: Ты не слышишь, вот ты будешь выступать, Саш…

Онищенко: Ты смотри, они ж меня подставили, правильно? Как мне защищаться?

Мартыненко: Сцепи зубы.

Онищенко: Как сцепи зубы?

Мартыненко: Саш, выступление в прессе это твой последний выстрел. Время еще не наступило. Я тебе привел пример с Ринатом. То, что до меня случайно дошло через Яцика (Арсений Яценюк. – Прим.Ред.), даже Ринат мне этого не говорил, что ты сразу с этим выступлением попадешь в молоко, а не в десятку.

Онищенко: У меня есть… Коля, я там кое-чем запасся по Пете. Мне есть, чем доказать, что он бл..дь.

Мартыненко: Вот услышь, Саш, в нужное время. А время еще не наступило. Были бы выборы сейчас… Ты играющий, на фоне тех деклараций, которые сейчас все понаписывали, твои выступления это херня.

Онищенко: Поверь мне, у меня по Пете, есть похоронное бюро, если нужно будет….

Мартыненко: Чуть позже-чуть позже. С американцами очень осторожно. Потому что американцев, чтобы тебя вызвали в Америку, вроде как просил Петя. Это Петя наработал. То, что я краем уха услышал, от совершенно других людей.

Онищенко: Угу. Ясно.


Слушать аудиозапись.

https://strana.ua/articles/special/54810--strana-publikuet-vtoruyu-plenku-onishenko.html — цинк

PS. То, что пленки продолжают утекать в сеть говорит о том, что у «высоких договаривающихся сторон» с переговорами не получается, хотя с другой стороны — в опубликованном компромате вряд ли есть что-то, чего мы еще не знали о Порошенко и его окружении. Это скорее некая аудио-верификация давно известных фактов. Насчет реального «Похоронного бюро», Онищенко надо еще постараться, если он действительно хочет реально насолить Порошенко, спровоцировав чередой своих разоблачений политическую нестабильность и досрочные парламентские выборы.