Майданные кастрюли оказались безусловно прорывным, опережающим время модным аксессуаром, но, увы, протектором выдались никудышним. Гордые носители кастрюль периодически испытывают приступы ужаса и паники, и единственное от чего их надежно защищают кастрюли, так это от приступов очень бы нелишнего самоедства.

Так, известный украинский волонтер Юрий Касьянов уже который месяц прибывает в угнетенном состоянии, мрачно взирая на постмайданную действительность. Но вот уважить причинно-следственную связь не позволяют ни умственные, ни моральные задатки. А возможно, просто слишком тесная кастрюля на голове.

«С первого дня ушли на Майдан. Туда же ушли и все сбережения. Офис и производство превратились в склад, ночлежку, лазарет. Затянули ремни, закатали губы, чтобы пережить.

Пережили. Не успели оплакать погибших, как началась война. Уехали на фронт. И снова напряжение всех сил, бизнес на службу армии, деньги не в счёт. И так почти три года…

И вот спустя три года после «Революции достоинства», после трёх лет работы активистов на износ, после всех жертв, всех смертей население нищает, банки лопаются, малый и средний бизнес массово закрывается, предприниматели становятся на биржу, деловая активность затухает, и денег нет…

Что-то пошло не так. Совсем не так. В корне не так. А вы говорите — Супрун… Её история, вероятно, только следствие больших государственных проблем, имя которым — некомпетентность, безответственность, жадность», — пишет Касьянов очередное мрачное эссе в социальной сети.

И даже наводящие вопросы не заставляют Касьянова, наконец, приступить к посыпанию головы пеплом.

«А не задумывались над тем, что если бы не превратили производство и офис в ночлежку и склад, а продолжали работать, соблюдать законы и не разрушать Конституцию Украины, обеспечивать рабочие места и платить налоги, глядишь и деловая активность бы не затухала?..», — осторожно поинтересовались у волонтера читатели его летописи о триумфе майданного достоинства.

Ответ Касьянова надругался над любыми надеждами на то, что просветление увенчается раскаянием.

«Да-да!.. И если бы не сопротивлялись путину на Донбассе, то и не было бы войны!.. Сто процентов», — невозмутимо парировал Касьянов излишне любопытствующим.

Впрочем, словоохотливость Касьянова вмиг бесследно испарилась, когда ему напомнили, что никакой войны и накакого «Путина» на «майдане» и уж тем более до «майдана» и в помине не было.

«Майдан» — хоть и не причина причин, но явный корень зла новейшей истории Украины.

Бесполезная рефлексия Касьянова обратила на себя внимание и известного донецкого политолога Владимира Корнилова.

«Страдания свидомого «волонтера». Они ничего не поняли и, похоже, ничего понимать не собираются. Они все никак не могут уразуметь, что развал и бардак начались В РЕЗУЛЬТАТЕ их безумных действий на майданах, на развязанной ими войне, а НЕ ВОПРЕКИ им, что это — прямое следствие их свидомизма и «волонтерства»…», — отметил Корнилов, ознакомившись с откровениями Касьянова.

Источник