Националисты, представленные в основном партией ВО «Свобода» (в народе — «Сволота»), прошли факельным маршем по центру столицы, отмечая 108 годовщину рождения Степана Бандеры. Участники шествия несли плакаты: «Наша религия – национализм. Наш пророк – Степан Бандера».

После шествия на Майдане Независимости состоялся митинг.

Народный депутат от партии «Всеукраинское объединение «Свобода» Игорь Мирошниченко, выступавший на митинге, выкрикнул: «Герои не умирают!». «Мы – бандеровцы, и мы – нация победителей», – добавил он.

А морды всё же прячут!
Интересно, ему этот пионерский горн поперёк горла не встал? Где ж декоммунизация?

Источник

А теперь прошу ознакомиться с высказываниями «пророков» сволотовцев:

Из высказываний лидеров ОУН-УПА и о них

«Наша власть должна быть страшной».

Степан Бандера

«Об украинских массах говорить поздно. Мы их плохо воспитали, мало убивали, вешали. Теперь надо думать о том, как сохранить организацию и захватить власть».

Из речи Р.Шухевича на собрании ОУН в селе Сороки близ Львова (весна 1944 г.).

На ІІІ (февральской 1943 г.) конференции ОУН было решено: «Используя фронтовой хаос, провести поголовную чистку вражеских украинскому национализму элементов», в том числе и в собственной среде. Выполняя директиву ОУН – Бандеры, Шухевич отдал приказ: «Поспешить с ликвидацией поляков, уничтожить их под корень, чисто польские села сжигать, в смешанных селах убивать лишь поляков… К жидам относиться так, как и к полякам и цыганам: уничтожать беспощадно и никого не жалеть… Беречь врачей, фармацевтов, химиков, медсестер, удерживать их под охраной в полевых госпиталях и следить за их руками… После окончания работы без объявления ликвидировать». В 1944 году, находясь в «немецких застенках» (был временно изолирован с помощью домашнего ареста за строптивое поведение на службе абверу), Бандера прислал Шухевичу сверхсекретное послание. «Под влиянием большевицкой действительности, – писал вождь ОУН, – менее стойкие элементы (из националистических рядов), безусловно, в абсолютном большинстве перейдут на сторону советов. Они в два раза опаснее для нашей дальнейшей работы и их возможный переход… подорвет престиж ОУН и УПА, а их борьба, на которую они активно пойдут вместе с большевиками против ОУН, исключит любую возможность нашей подпольной работы… А потому необходимо немедленно и как можно более тайно, во имя большого национального дела, ликвидировать вышеупомянутые элементы двумя путями…»

Первым путем для С. Бандеры было направление ненадежных подразделений в бой – на неминуемую смерть, вторым — уничтожение «предателей» при участии службы безопасности ОУН. Конкретизируя советы главного руководителя, Шухевич приказал: «…добиваться, чтобы ни одно село не признавало советскую власть. ОУН должны действовать так, чтобы все, кто признает советскую власть, были уничтожены. Не брать на испуг, а физически уничтожать!»

Опираясь на реалии первых военных лет, оценивая действия бандеровцев и предусматривая дальнейшее развитие событий, командир стихийной УПА, не зависимой от ОУН, Тарас Бульба-­Боровец в 1943 г. писал: «Может ли правдивый революционер-государственник подчиняться руководству партии, которая начинает строение государства с резни национальных меньшинств и бессмысленного сжигания их жилья… При ваших методах отстрела украинцев,.. удушения путами наилучших людей… вы не мобилизируете армию (УПА). Что общего с украинской народной революцией имеют бандеровские бесправие, побои, грабежи и убийства, коих мы являемся ежедневными свидетелями? Существовала ли когда-либо на Украине такая революционная организация, от которой собственный народ приходил в ужас хуже, чем от злейшего врага, а ее членов называл не иначе, как «путарями» и «сокирниками» (сокира — топор)? Что общего имеют с освобождением Украины бандеровские попытки теперь подчинить украинские народные массы своей партийной диктатуре и фашистской идеологии, которая противна украинскому народу, против которой воюет весь мир?».

Источник