Я человек привычный — регламенты всегда соблюдаю.
Я не правозащитник — я просто адвокат. Но, вот как то так получилось, что я с самого начала высказала своё мнение о нашем «замечательном» Майдане: т.е. я прямым текстом сказала всем, кто там прыгал в кастрюлях, что Вы разламываете нашу государственность, а построить новую у вас мозгов не хватит потому, что вы понятия не имеете как, вообще, государственность устроена. Что вы — безумные папуасы, которые продались за печеньки Нуланд и 5 миллиардов или за что там ещё, и кидаете вы булыжники и коктейли не в «Беркут», не во Внутренние войска, а в собственную государственность.
Меня обозвали врагом народа, предателем, сказали, что я желаю своей Родине зла, кому-то там продалась Путину ещё там кому-то там — не знаю…
В итоге всё получилось именно так как я сказала: Украина сейчас является failed state — с этим уже, собствено, никто особо и не спорит, кроме особо упоротых, которые продолжают дограбливать остатки ресурса и думают теперь уже как бы удрать незамеченными и вовремя выключить в Борисполе свет.
Для меня изначально было полной дикостью, что нашлись люди, которые считали, что Госдеп, нагло-саксы и Европа могут нам желать добра.
Т.е. как по мне — это настолько вопиющий абсурд, что я даже не знаю с чем это сравнить.
Конечно, европейцы бывают разные, американцы тоже. Но те, кто устроил нам государственный переворот, однозначно не являются друзьями Украины.
И вот теперь возникает вопрос, а что теперь делать с нашим государством, которое плавно превращается в смесь Гаити и Сомали.
Потому что, действительно, новые институции те, кто сейчас дорвался до власти с помощью Госдепа и Европы, построить не в состоянии в принципе, потому, что всё что они умеют делать, это разрушать и грабить.
Новые какие-то силы прийти к власти не могут априори, потому что — если кого-то интересуют точные подсчёты — то предоставлю без проблем.
Даже для минимального вхождения в украинскую политику на сколько-нибудь высоком уровне, необходимо преодолеть избирательный барьер в «небольшую сумму» в 20-25 миллионов долларов.
Это так — просто заплатить избирательные залоги по всей стране, чтобы баллотироваться на всех уровнях. Чтобы проплатить членов избирательных комиссий, чтобы сохранить свой результат, чтобы устроить хоть какую-нибудь пиар-компанию — даже не на телевидении, а просто напечатать агитационные листовки — т.е. 20-25 миллионов — это необходимый минимум без которого можно даже не соваться.
Чтобы претендовать на какой-то результат — это 30-35 миллионов долларов.
Чтобы реально что-то получить — это уже в районе 100 миллионов долларов.
Совершенно понятно, что ни у кого таких денег нет и быть не может.
И никто их никому давать не собирается.
Естественно, ни Америка ни Россия теперь ликвидировать последсвия Майнана не будут — у них нет на это ни сил, ни средств, ни желания.
Что будет дальше с Украиной — я, лично, не представляю.
В сказки и в чудеса я не верю.
Я думаю, все слышали, что наша «новосозданная реформированная полиция» перестреляла друг друга в посёлке Княжичи под Киевом — 5 трупов на ровном месте.
И это — приговор всем нашим реформам.
Точно такая же ситуация в прокуратуре, где у нас Генеральный прокурор без юридического образования предъявляет подозрение в прямом эфире по Скайпу Януковичу. Т.е. это алкоголик вообще невменяемый наш Юрий Луценко.
И весь парламент — как сказал наш беглый депутат Онищенко — проголосовал за изменение в законе, чтобы человек без юробразования мог стать Генеральным прокурором, деньгами МВФ.
Вот и всё, что у нас происходит.
Полностью разваленная страна.
Нет Комментариев