Снабжение войск играет важную, в некоторых случаях – главную роль. Украинская гражданская война в какой-то мере продолжалась благодаря деятельности людей, которые поддерживали ВСУ, ПС и НГУ.
Волонтёры сразу разделились на два типа: те, кто осознанно зарабатывали деньги на приступах шароварного патриотизма, и те, кто искренне помогали своей наступающей армии «отражать агрессию» ополчения.
Специально для первых в законе Украины «О волонтёрской деятельности сказано», что волонтерские организации «самостоятельно определяют направления использования привлеченных для обеспечения волонтерской деятельности денежных средств и другого имущества».
Для умных людей это – рай. Благотворители-предприятия жертвуют деньги, которые включают в состав расходов. То есть, уменьшают на эту сумму налоги. Волонтёры получают деньги, с которых не платят налоги, и определяют, куда их потратить, на своё усмотрение.
Как показывает практика, умный патриотичный предприниматель и умный патриотичный волонтёр всегда находят общий язык. Если вовремя показывать на Ютубе, как «побратымам» дарят каски и бронежилеты, то при умном бухгалтере обналичкой можно и не пользоваться.
Тяжелее со второй категорией волонтёров – те, которые искренне верили в укропропаганду и рвались «помочь защитникам Украины». Они могли обманываться в 2014, максимум – до середины 2015. Но потом даже на Украине начали узнавать, чем на самом деле занимаются «защитники Украины».
О зверствах украинских силовиков к мирному населению, которое они пришли «защищать», рассказано много. Но это капля в море. «Побратымы» здесь занимаются вещами, которыми не занимались даже немцы. Происходит это регулярно, массово и поставлено на поток. Помогать им – это добровольно становиться соучастником реального геноцида.
Да и обеспечивать их не обязательно – они хорошо
обеспечивают себя сами. В 2014 я служил в разведке, мы работали по направлению Счастья. Информации было много.
Отделение «Новой почты» в Счастье давало план чуть ли больше, чем любое другое отделение Украины. «Херои АТО» грабили у населения всё – от холодильников до шмоток. Западэнцы очень любили спиливать металлические ворота. Правда, неясно, как они переправляли их на свой Рагулистан.
Счастье было поделено между ВСУ, ПС и НГУ. Каждый день было минимум 2-3 перестрелки и минимум 2-3 дохлых «побратыма», убитых дружественным огнём в «священной» войне за телевизоры, микроволновки ношеные куртки.
В текущем году был очень показательный момент с волонтёром Лилия Украинская. Она написала, как «херои АТО» грабят, насилуют, убивают, похищают ради выкупа местное население. Как 10 дней насиловали, а потом убили девочку.
В комментариях многие украинцы обвинили Лилию Украинскую в «непатриотизме». С точки зрения украинцев, рассказывать о дегенератах, насильниках и убийцах – непатриотично. Если они убивают, пытают и насилуют «за Украину».
Как можно помогать таким людям и считать себя «порядочным человеком» — мне, как «ватнику», непонятно.
И ещё один момент. Украинское правительство потихоньку «сливает» эту войну. В Украине начинается перманентная «ночь длинных ножей». Если кто забыл – в «ночь длинных ножей» по приказу Гитлера уничтожили штурмовиков СА. Которые долго были опорой Гитлера.
На Украине первыми ласточками – или петухами – стали бойцы роты «Торнадо». Их выбрали не потому, что они были самыми страшными военными преступниками – а потому, что это было самое малочисленное подразделение. Их было-то до 100 чел. в штате и человек 70, которые тёрлись вокруг них. И из оружия самое тяжёлое – АГСы. И то их еле взяли.
Кстати, по делу «Торнадо» проходит краем семейная пара волонтёров – Владимир и Светлана Саванчук. Обвиняют их в том, что устраивали оргии с «Торнадовцами» на глазах у своих детей. Всё как в Европе, а теперь – и на Украине. Тоже своего рода «волонтёрская деятельность».
Подразделения, которые пока не трогают – это батальоны. Где и людей побольше, и оружие поубедительнее. Пока их не трогают – потом сольют и их. Самые одиозные командиры по украинской традиции застрелятся двумя выстрелами в голову сзади с двух метров. Документация сгорит во внезапном пожаре, а выжившие бойцы резко станут санитарами, водителями и поварами. Которые и передовой не видели, и оружия даже не держали.
Часть из них станут «козлами отпущения». Затем дойдёт очередь и до волонтёров. На улицах им будут плевать в спины, как сейчас начинают плевать «хероям АТО». А налоговая будет искать крайних в уклонении от налогов. И крайними будут не умные волонтёры, которые к тому времени закроют свои организации, а дебилы, которые продолжают помогать такой армии.
По-хорошему – так им и нужно. Чтобы добровольно помогать уродам – нужно быть уродом в квадрате.
Нет Комментариев