Несмотря на то, что младореформаторы и чиновники времён Януковича сколотили весьма недурственные состояния, по сравнению с текущими «реформаторами» и бюрократами они кажутся подлинными бессребрениками.

 

Всё дело в том, что у прежней власти хватало ума не идти слепо на поводу у ЕС и не выставлять на всеобщее обозрение свою собственность. Уровень морального разложения элиты не достиг дна — это позволяло сохранить в зажатом состоянии педаль тормоза и не кичиться своим златом.

Например, Мустафа Найем задекларировал себя, точнее торговую марку «Мустафа Найем». Депутат Фролов из БПП сетует, что мошенники записали на него 7 квартир. Соратник Яценюка Бурбак задекларировал 5 квартир и 22 машины — всё этот куплено на зарплату. И таких историй — море.

И всё это заполнение деклараций сопровождает бесконечным нытьём: то у них данные пропадают, то глаза на лоб лезут из-за 16-часового сидения у монитора, то командировки в Париж не позволяют вовремя внести данные. Остап Еднак жалуется, что его декларацию отредактировали неизвестные.

Парасюк, ранее не осиливший заполнение декларации из-за «заумности формулировок» нашёл у козака Гаврилюка в декларации 10 ошибок. К счастью, он пока не добрался до декларации нового губернатора Николаевской области. Он ещё тот грамотей.

В общем, сущий плач Ярославны: нытьё и слёзы.

Но вся эта история о декларациях — доказательство бесконечного жлобства и моральной нищеты украинской элиты.

Можно уехать из села в город, но так и остаться прижимистым и бережливым крестьянином, и, в итоге, строить заводы, делая благо для страны. А можно превратиться в жлоба Бурбака и накупить себе железных лошадей, так как негоже дворянину ездить меньше чем на карете с четвёркой лошадей.

Можно вырваться из нищеты и не иметь нужды, но так и остаться духовно нищим человеком. И таких нищих в Раде — 100%.

Глядя на декларации депутатов Рады, понимаешь, что даже будь у Януковича золотой унитаз с золотым батоном вместо вантуза, он всё равно жил бы скромнее новой власти.

Иван Лизан