Отныне «ментовской беспредел» будет называться «Императив презумпции правоты полицейского»! Теперь это будет называться так. По-умному. По латыни.

 

Сам господин Аваков предложил норму, которая доселе была признанным правом только одного человека на планете Земля – Папы Римского. Только Папа, по мнению католического мира, безгрешен «ля кафедра», т.е. когда он произносит проповедь. Так вот и наша селфи-полиция, с легкой руки министра-капиталиста будет объявлена «святой инквизицией»! Во время несения службы всё, что делает полицейский, он делает во имя Министра и уже поэтому, он прав!

Министра не смущает, что юноши и девушки, в мгновение ока ставшие полицейскими, прошли крайне укороченный курс юридических наук. Поговорите с преподавателями в Академии МВД. Они вам расскажут, пряча свои глаза, как они за 60 дней преподают будущим стражам порядка 53 предмета. 53! Многие из этих юношей и девушек еще читают по слогам и пишут на русско-украёнском и только печатными буквами, а им «Общую теорию государства и права» за два часа. Чего уж там. Что-нибудь запомнят. «Криминалистику» за четыре часа. Хлоп! И готовый Шерлок Холмс. «Семейное право» за один час. Хлоп! И доктор Ватсон.

«Да чего удивительного-то!» – скажет революционный украинский обыватель. «Правильно все! У нас вон, и Генеральный прокурор без образования, а вы тут что удумали? Менту юридическую науку? Да не смешите мои калоши. Это ж уже не мент будет, а профессор какой-то. А профессоров нам хватает. Был уже один Проффесор».

И остальная сознательная часть тоже, конечно же, поддержит такую позицию. Ведь революция! А она, как известно не терпит канцелярщины, и рутины не переносит! Ведь нельзя же, и в самом деле, ждать, пока на место люстрированных придут образованные. Революция! Ломать, к чертовой матери, общепринятые понятия и установления старого режима. Даешь новых хирургов, с новым скальпелем и новой укороченной системой образования! На два месяца его в морг и вперед аппендициты резать!

Бедная моя страна. Бедная моя Украина. Уничтожают тебя инородцы и иноверцы. Ты сделала их приемными детьми, а они тебя бить да грабить взялись.

А мы – дети твои – оказались бессильными и бесполезными. Прости.

Василий Волга