Вроде бы совсем недавно, всего два с небольшим года назад, украинские СМИ с экранов телевизоров, а рядовые участники на своих страничках в соцсетях в один голос радостно верещали о «едином порыве народа» на майдане, в результате которого был свергнут «коррумпированный и кровавый диктатор» Янукович и о том, как кучеряво заживет украинский народ после этого.
Однако, как показало время, и «порыв» был далеко не единым, и цели у участников были совершенно разные. Кучеряво зажили исключительно те, кто из теплого уютного офиса, по указке из американского посольства, ненадолго приезжал на майдан, чтобы со сцены напихать скачущему стаду очередную порцию сказок о «светлом будущем» и подкормить его бутербродами.
События последнего месяца только подчеркнули, насколько велика пропасть между рядовыми участниками майдана и его организаторами-кукловодами. В то время, когда один «профессиональный революционер» журналист Сергей Лещенко, пересидевший тяжелые дни майдана в США, а ныне «борец с коррупцией», покупает в Киеве элитную квартиру стоимостью в 300 тысяч долларов, другой «профессиональный революционер» Дмитрий Резниченко, отморозивший задницу на майдане и скитающийся по съемным квартирам, в очередной раз выпрашивает денег.

«Профессиональный революционер» Дмитрий Резниченко, отморозивший задницу на майдане и скитающийся по съемным квартирам, в очередной раз выпрашивает денег
«Все, гайки, здоровье окончательно посыпались. Друзья, пожалуйста, нужна медицинская помощь. Суставы болят. Началось после Майдана, весной. Очевидно, перемерз и истощился, а когда было расслабился — пошло воспаление. Перед отправкой на фронт срочно залечился, но оно вернулось после Иловайская, зимой, когда отлеживался дома. Думаю, из-за нервов, а когда побратимы вышли из плена, то понемногу прошло, уже на полигоне, на свежем воздухе среди своих так и вовсе вернулся в форму.
Служил — нормально чувствовал, демобилизовался, взялся за общественную работу — и вот опять на, не дождавшись зимы даже. Не могу без спазмалгона с кровати сползти. Думаю, опять из-за нервов. Друзья, где найти бесплатную медицинскую помощь в Киеве для ветерана с такой проблемой? Бесплатную, потому что на это тратить нечего. Или кому не жалко, бросьте на лечение. Мне, кроме своего блога, рассчитывать не на кого», – пишет Резниченко.

Нардеп Сергей Пашинский приобрел «Бентли», цена модели варьируется от 380 тыс. до 500 тыс. долларов.
Еще более дико выглядит покупка «революционером» и «патриотом» Пашинским автомобиля ограниченной серии Bentley Bentayga, стоимостью в квартиру Лещенко – около 380 тысяч долларов. Нужно понимать, что Пашинскому щедро оплатили организованное им сафари на «небесную сотню».
А в это время, Ирина Иванюш, она же «медсестра Лютик», потерявшая обе ноги и глаз в зоне АТО, ищет себе хоть какую-то работу. «Лютик» — Иванюш, имя которой после ранения не сходило со страниц укроСМИ – «патриотка», «герой» и все такое, ныне, так же как и Резниченко, скитается по съемным квартирами.

Медсестра Ирина Иванюш, потерявшая обе ноги и глаз в зоне АТО, ищет себе хоть какую-то работу.
Она забыта всеми, кроме мамы и немногочисленных «побратымив», количество которых имеет свойство стремительно убывать в зоне АТО. И это сейчас. А что будет после того, как будут пересмотрены итоги майдана и его кровавых последствий?
Это всего лишь несколько примеров того, что в результате майдана профит получили исключительно его организаторы, ничем особо не рисковавшие. Они и сейчас ничем не рискуют – их запасные аэродромы за пределами Украины давно готовы. Вся боль, позор и нищета достанутся как раз тем наивным дурачкам, руками которых этот майдан делался.
Нет Комментариев