Милитаристская истерия, с новой силой захлестнувшая политический официоз и СМИ, свидетельствует о том, что трагедия двух народов (можно называть её как угодно: АТО, гражданской войной, или агрессией – трагическая и ужасная суть этого уродства человечества от этого не меняется), превратилась в… бренд.
Да, бренд наших «керманичей» – война. Бренд, вокруг которого собралась стая шакалов, позиционирующих себя непримиримыми патриотами, честными журналистами, воинами света, правильными депутатами, активистами, волонтерами, переговорщиками, бизнесменами и просто гражданами – активистами.
Для них война – это баснословные прибыли и дивиденды. Это способ оправдать свою моральную ущербность, свои комплексы и политическую импотенцию, способ прикрыть отсутствие каких либо подвижек вперед.
Им не нужен мир. Им нужен этот тлеющий костер, в который они будут подбрасывать человеческие души.
А привлекательный бренд завлекает все новых и новых поклонников. По обе стороны границы, на материке и за океаном…
Нет Комментариев