В моей статье «Николай II и Сталин» был сделан вывод о том, что Православие является основой верной внешней политики России. Многие читатели этой статьи поняли ее по-другому: они решили, что сравниваются Николай II и Сталин как политические лидеры, но это не цель той статьи.
Николай II и Сталин – это люди разных государств: Российской Империи и СССР; при этом Российская Империя органично выросла из Московского царства, а династия Романовых правила 300 лет, чего не скажешь об СССР, который просуществовал всего 70 лет.
Когда русская государственная элита руководствуется идеей защиты Православия и православных, тогда внешняя и внутренняя политика России становится этнически верной, соответствующей тысячелетнему пути славян-русов-москвичей-русских.
Для доказательства этого, представим, например, что после распада СССР, уже после бомбардировок НАТО Югославии, к власти в России пришел православный царь типа Николая II. Это не призыв к восстановлению монархии в демократической России – это фантастическое допущение, на основании которого можно увидеть разницу между этнически верной политикой в России, и сегодняшней.
1) Свободное хождение доллара США в России.
Для православного царя это неприемлемо – в России есть рубль, и этого достаточно. Никаких обменников, никаких кредитов в иностранной валюте!
2) Хранение денег гражданами России за рубежом, часто в оффшорах.
Для православного царя такая позиция российских граждан неприемлема: русские должны хранить заработанные в России деньги только в России.
3) Отношение к НАТО.
России нечего делать в НАТО – это чужой для России блок. Военный блок по типу Антанты – это совсем другое дело.
4) Отношение к ЕС.
России нечего делать в католическо-протестантской Европе. ЕС – это чужой для России проект.
5) Отношение к ООН.
ООН не является организацией, поддерживающей Православие, поэтому особого внимания к резолюциям ООН православный царь уделять не должен.
6) Отношение к международному спорту.
Международный спорт – это просто забава, игра, правила в которой пишут не православные люди, поэтому, с точки зрения православного царя, большого внимания уделять ему не стоит. Хороший урожай пшеницы важнее успехов русских в международном спорте.
7) Отношения с Китаем.
Это равная русским цивилизация. Православный царь может пойти только на равноправное сотрудничество.
8) Отношение к Израилю.
Православному царю безразличны проблемы еврейского государства. Евреи из России могут беспрепятственно уезжать в Израиль.
9) Любовь россиян к отдыху в Турции.
Россия столетиями воевала с Турцией. Нет причин, почему это не произойдет позже, поэтому Москва не должна стимулировать зарубежный отдых в потенциально враждебной стране.
10) Права человека.
Выше всего – Бог, затем – православный царь, а уже потом – человек. С точки зрения православного царя, человек имеет права, которые не противоречат ни Богу, ни царской воле.
Теперь рассмотрим реакцию русского православного царя на международные события. Начнем с 2000 года.
1) Террористическая атака на США 11 сентября 2001 года.
Погибших людей жалко, но в мире всегда где-то от чего-то гибнут люди. Это событие не является поводом для углубления дружбы России и США. Православный царь считает, что помогать США и их англоязычным союзникам в войне в Афганистане Россия не должна, так как Россия не помогала Великобритании в трех ее войнах в Афганистане.
2) Вторжение США в Ирак в 2003 году.
Православной России безразлично, кто победит в войне между мусульманами и Западом.
3) Майдан-2004 на Украине.
Православная Россия обеспокоена стремлением православной Украины в неправославную Европу: России следует активизировать поддержку Православия на Украине.
4) Нападение Грузии на Южную Осетию в 2008 году.
С точки зрения православного царя – это война между православными, которая началась из-за того, что власть в Тбилиси захватили враги. Соответственно, российская армия вынуждена будет взять Тбилиси и оставаться там некоторое время, для завершения вхождения Грузии в орбиту России. Признания государственной независимости Южной Осетии и Абхазии Россией не будет, а территориальная целостность Грузии сохранится.
5) Конфликт в Нагорном Карабахе.
Православная Россия, безусловно, должна поддерживать христианскую Армению, то есть когда Армения захочет, тогда признать НКО частью Армении; кроме этого, оружие может поставлять оружие в Армению, но не должна поставлять оружие Азербайджану.
6) Конфликт в Приднестровье.
Православная Россия, несомненно, должна выступить на стороне Приднестровья и тех граждан Молдавии, которые выступают за союз с Россией.
7) Евромайдан-2014-3-2014 год.
На территории православной Украины власть захватили враги России и Православия. Россия обязана немедленно применить военную силу, самое позднее, в 2015 году. Цель – освобождение Киева от внутренних захватчиков, поддержанных внешними захватчиками.
8) Воссоединение Крыма с Россией в 2014 году.
Православный царь одобряет это решение.
9) Образование ДНР и ЛНР.
Православный царь не одобряет это решение. Донецк и Луганск – это русские города.
10) Начало войны на Юго-Востоке Украины.
Православный царь не может остаться равнодушным к страданиям православных людей, поэтому Россия вынуждена летом 2014 году ввести свои войска на Украину. Это решение Москвы вызовет войну России и Украины – значит, с точки зрения православного царя, надо воевать.
11) Санкции ЕС и США против России.
Католики и протестанты таким образом пытаются навредить православным. Российские ответные санкции царь одобрит без промедления. Программа импортозамещения – это благо для России.
11) Перемирия «Минск-1» и «Минск-2».
Православный царь не понимает, зачем нужно останавливать победоносные русские войска. Такие перемирия царь не подпишет.
12) Гражданская война в Сирии.
Православному царю безразлично, кто из мусульман победит: алавиты, шииты, сунниты и так далее; православному царю самое главное – обеспечить неприкосновенность православных христиан в Сирии. Те группировки, которые обеспечивают православным христианам спокойное существование, могут надеяться на дипломатическую, экономическую и военную помощь России.
Не стоит заниматься спорами, что лучше – демократический строй современной России лучше, или монархия. История и действительность сами дают ответы на многие вопросы. На мой взгляд, не стоит мечтать, чтобы сейчас в России правил царь, такой же, как Николай II, или был бы диктатор, такой же, как Сталин. Дело не в царе или диктаторе, а в том, что царь заключает в себе непрерывность тысячелетнего существования Руси-России вместе с идеей Православия, которое является не только основой России, но и также и фундаментом для принятия этнически верных государственных решений для России.
Православие – это путеводная звезда для России в веках и тысячелетиях.
Автор смотрит на будущее из прошлого и делает ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.
Не зная всех обстоятельств дела.
Не будучи православным Царем.
Ни даже Генсеком.
Печально.
«Ты сказал, я поверил. Ты повторил, я засомневался в твоей искренности.»
Владимир, это экстраполяция, один из методов НАУЧНОГО познания. Печально, что Вы так категорически отвергаете научный подход осмысливания действительности.
Сердце Царя в руке Божьей. А научный подход автора ничего, кроме уныния не вызвал.
Значит это «не наш метод» (с)
И главное. Мир стоит на пороге смены Бытия. Перемены, автор этого не чувствует, ожидаются больше, чем после Потопа. А значит нужен другой инструментарий. Тот, которым пользуется автор не годится. Не говорю, что он не научен просто, УЖЕ не годится.
Вот в
«9) Образование ДНР и ЛНР.
Православный царь не одобряет это решение. Донецк и Луганск – это русские города.»
есть зачатки того метода , о котором я говорю.
Может и так. Поглядим.
В целом хорошо, что идет переосмысление русского исторического опыта под православно-державническим углом зрения.
«В целом хорошо, что идет переосмысление русского исторического опыта под православно-державническим углом зрения» объект которого- ВСЕ люди и ВСЯ вселенная.