У террористических группировок и «организаций», при совершении теракта, обычно принято брать на себя ответственность за совершенное преступление. В среде террористов, успешно совершенный теракт добавляет статуса, уважения что ли, у собратьев по кровавому делу.

Неудавшиеся теракты уважения среди «коллег» не вызывают, но даже в этом случае, когда спецслужбы выясняют, какая именно группировка планировала теракт, группировка с себя ответственности не снимает, как правило. Хоть и не сильно старается на этом «пиариться», потому как плохо спланированные теракты уважения к их организаторам в террористической среде не вызывают. С лохами дружить никто не хочет, другими словами, да и заказы на последующие преступления от «заказчиков», могут уйти более успешным «коллегам по цеху». Что бьёт и по репутации и по карману, а иногда – и по голове исполнителей, за провал.

Перекладывать ответственность за теракт на самих от него пострадавших, или на потенциальных жертв – это наверное полное днище в среде террористов. Это как например, если бы за теракты 11 сентября «Аль-Каида» не брала на себя ответственность за совершенное, а пыталась говорить – це булы не мы, це сами пилоты в здания впилились. Там, правда, не всё так однозначно в том случае с башнями- близнецами, но я просто как пример привел.

Террористическая группировка Украина, похоже, умудрилась пробить дно даже в этой черной и кровавой нише. Террористическая организация Украина, вместо того что бы гордо заявить – да, это мы планировали теракты, и будем дальше планировать, будем подрывать подстанции и сбивать российские самолёты и вообще мы типа воюем с Россией во имя наших идей NaZii, а кто с этим не согласен – тот может идти в сторону заката. Во всяком случае, так было бы честно.

Не честно, это когда члены террористической организации начинают лить слезы и рассказывать – це булы не мы, а задержанных исполнителей, планировавших теракты, называют теперь то ли водителями, то ли электриками, то ли некими активистами местного кружка вышиванок. Вообще, создается впечатление, что исполнителей, для подготовки терактов в Крыму, террористическая группировка Украина нанимала по объявлению в газете «Рабочий Запорожья».

Украинская террористическая группа, в состав которой входил кадровый украинский военный, руководствующийся инструкциями из министерства обороны, планировала серию взрывов, которые теоретически не должны были привести к гибели людей, но их целью было сильно испортить курортный сезон. Вызвать панику среди отдыхающих и вызвать повреждения инфраструктурных объектов. То есть, целью атак являлся туристический бизнес, хотя, что самое интересное – Украина при этом не устает рассказывать о пустых пляжах и сорванном курортном сезоне который год уже как. И тут вдруг курортный сезон понадобилось испортить. Странно как то.

В ходе антитеррористических мероприятий в Крыму силовиками был задержан гражданин Украины, военный, воевавший в т.н. АТО, Евгений Панов. Он являлся одним из организаторов общественной организации, объединявшей «атошников» и т.н. «волонтеров», был одним из активных участников группировки «Самоборона Энергодара». На Донбассе он находился в составе запорожского 37-го батальона, был разведчиком. Видимо, учитывая его организаторские способности и опыт военной службы в разведке, террористическая организация Украина в лице военных преступников из министерства обороны и выбрала его для исполнения своего кровавого и коварного замысла.

После ареста Панова российскими силовиками, заказчики терактов, коими являются лица, незаконно захватившие в Киеве власть, начали заявлять о непричастности как своей так и задержанных боевиков-исполнителей к подготовке диверсия. Панов внезапно оказался обычным электриком, работавшим на ЗАЭС, которого якобы с территории Украины выкрали российские спецслужбы, равно как и остальных террористов, и вообще Украина ничего такого в Крыму не планировала, а провокации, мол, планировали сами российские спецслужбы. Полагаю, это и есть дно даже среди международного терроризма – мало того что трусливо снимать с себя ответственность в подготовке диверсий, так еще и обвинять в их подготовке сторону, которая потенциально являлась бы потерпевшей от украинской террористической деятельности.

Лживость, трусость и полнейшая некомпетентность во всем- это те три кита, на которых стоит нынешняя Украина, вляпавшаяся теперь уже в грязь международного терроризма.

От некомпетентности украинских террористов устали похоже даже их заокеанские покровители, отказавшиеся комментировать ситуацию, и посоветовавшие Путину вести диалог напрямую с главарями террористической организации Украина. Методы «переговоров» Путина с террористами уже сполна ощутили на себе другие террористические организации- сирийские так называемые оппозиционеры и запрещенная в России ИГИЛ, так же находящиеся под протекторатом США. Главари украинской группировки начинают понимать, в какую они попали «сказку».

Цыбулынемы – уже не котируется.