Не последней статьей расходов Украины в гибридной войне против Донбасса стоят расходы на информационные операции. На Минстець тратят немалые бюджетные средства и небюджетные тоже (иногда им удаётся развести какого-то «гиперсвидомого» лоха).
Украинцы поди счастливы. Им за их же налоги рассказывают, что их пустые холодильники на самом деле полные, а не видят они этого потому, что нет у них, увы, достаточной «свидомости» во взоре. Такое вот «Министерство голого короля».
А ещё они «отражают российскую информационную угрозу». Называется у них такая «работа» солидно: «попытки периодического мониторинга страниц оккупированных территорий». Казалось бы чего проще — «помониторьте» жителей Украины в соцсетях и доложите Порошенко о том, как украинцы вопят о тарифоморе, инфляции, коррупции и прочих «европейских прелестях», а то ведь его со дня на день на вилы поднимут, а он не в курсе. Вы же всё таки за информационную политику ИМЕННО Украины отвечаете, верно? Но, не замечать бревно в своём глазу и искать сучки в чужом — это фирменный профиль геббельсов из Минстеця.
Этапы гибридной войны
Этап 1. Создание повода. На этом этапе создаётся информационный повод. Например, валят вышку ЛЭП на границе с Крымом, или режут газопровод, или прекращают водоподачу в ЛНР. К сожалению, возможностей совершать такие вот инфраструктурные теракты у хунты масса. Инфраструктура строилась при СССР, когда и в горячечном бреду никому не могло привидеться, что Украину захватят фашисты. Вот и остался единый хозяйственный комплекс. Насос на оккупированной Украиной части народной республики, а труба от него в свободной. Украина ведёт войну по закону подлости, рушит там, а винит в этом ЛДНР или Россию.
Этап 2. Формирование «тезисов лжи». Тут профессиональные подлецы думают, каким бы образом очернить ЛДНР, трактуя события так, как им выгодно. Как они это делают, не берусь судить, но на выходе получается заготовка в виде грязи и клеветы….
Этап 3. «Литературная» обработка. Черновик для укроСМИ сверстали и он идёт как темник-шпаргалка, по которой укрпроп врёт кто во что горазд. В старое время таких «журналистов» называли стрекулистами. И начинают они марать некраснеющую бумагу. Появляются из-под их пера «прозревшие донбассяне», которые якобы молят Украину освободить их или просто стенают о том, что «всё пропало».
Этап 4. Далее вонючий продукт укрпропа набрасывают на вентилятор. Платные боты пишут посты и комментарии. Им подпевают бесплатные фанатики. Фанатики — публика экономная, так как в отличие от штатных пропагандистов Минстеця стимулируется собственным укрозом головного мозга. Но, тон задают платные. Они и начинают на страницах донбасских городов профессионально «страдать» и проклинать ЛДНР, где для них «хуже, чем в Украине».
Нет, никто не утверждает, что в ЛДНР всё отлично, а любая критика — это происки провокаторов. Есть достаточно проблемных участков, которые жители ЛДНР обсуждают в соцсетях. Проблемы постепенно решаются, по мере возможностей. А вот чего нет в ЛДНР, так это воплей «второй день нет воды — хочу сюда Украину», это «импорт». Не будут люди, у которых на глазах Украина убивала соседей, родных, знакомых из-за житейских трудностей проситься к убийцам. Критиковать — могут, в Украину — никогда.
Минстець пытается выпячивать, раздувать обычные проблемы, которых и в Украине вагон и тележка. Пытается на проблемах, которые сама же Украина в большинстве случаев и создаёт, культивировать пораженчество, смуту и предательство.
Признаки украинской пропаганды. Признак первый — путаются в показаниях.
Вот характерный пост Минстеця:
«Меня зовут Катя. Я коренная жительница г. Донецка. Но мне пришлось выехать из родного города…». И в конце — «Я иду домой по привычному для меня маршруту. Иду пешком, трамваи опять не ходят».
Ну, Катя!.. Или как там тебя, Мыкола, Джон, Мэри? Тупо спалилась. Ты идёшь по Донецку или ты выехала?
Местами промахи забавные. Так «шестнадцатилетний парень» охает, что, мол, во всём видно «возвращение совка». Кому видно? Малолетке, которого при Союзе и «в проекте» не было?…
Признак второй — типично укропская ненависть к Донбассу.
Характерные пассажи: «люди превратились в труху», о Донецке — «измученный, взъерошенный, не выспавшийся бомж с беззубым ртом». Ну, не будет никто в ЛДНР с такой желчью и ненавистью говорить о родных городах. А вот стиль известный — с такой ненавистью укропы пишут про «убитых колорадов».
Признак третий — принудительная эксплуатация затасканных пропагандистских образов для «узнавания» украинской массой.
Ещё противоречие:
«Молодежи практически нет… Прохожу мимо неряшливого парка… на корточках сидят какие-то подростки в спортивных костюмах».
Так вот гроздьями и сидят под каждым кустом! Дань украинским шаблонам: В России — матрёшки, в Донецке — титушки. А иначе нельзя, без этих символов украинцы Россию и Донецк с Луганском представить себе не могут. Мордор из украинской вселенной именно такой… Даже смешно как-то.
Признак четвёртый — опора укрпропа на рабскую продажную сущность «цэевропцев».
Ещё одной особенностью рассмотрения реального ЛДНР через «очки Стеця» является мифическое принуждение всех и вся. Мать проклинает украинских убийц её ребёнка — Минстець внушает, что её заставила Россия, а якобы на самом деле она любит Украину. Шахтёр матюгами кроет Порошенко возле расстрелянного ВСУшниками дома — Минстець говорит, что он на самом деле любит Порошенко, но его заставляют «террористы» президента ругать. И так во всём: если митинг против убийц, то «согнали по дулами автоматов», а все якобы «за Украину в душе». Очень-очень глубоко.
Психология такой укрпропаганды понятна: украинцы всех судят по себе, по украинскому менталитету. Это украинство может сбегаться за доллары и халявные бутербродики на майдан тысячами, а на такой же майдан, но бесплатно, набирается меньше двух сотен. Вот и думают, что если люди вышли на митинг в Луганске или Донецке, то либо за деньги, либо из-за страха. В существование идейных людей в мире продажные украинские шкуры не верят в принципе.
Но главный признак украинской пропаганды — это скрытие вины Украины.
Так, например, Минстець ссылается на издание Bild, которому некий «Василий из Донецка» жалуется, что мол, «не работают ни почта, ни банки, не ходят поезда, не летают самолеты». И что же ты, су.. укропская, Василий, не вспоминаешь, что по Минским соглашениям именно Порошенко, который хвалится выполнением договорённостей, обязался восстановить работу банковской системы? А, может, взять тебя за холку твоей продажной шкуры и показать работающую почту? Спроси своих несчастных родителей, у которых есть позорный сорокалетний ублюдок Вася, где они, пенсионеры, получают пенсию? Самолёты у тебя, урода, «не летают»? Так почему же ты, шкура, не рассказал немецкому Bild, как донецкий аэропорт расстреляли по приказу твоего любимого Порошенко? Подонок. До такой степени подонок, что Минстець его цитирует. Потому, что он так работает….
Упомянутый бот «Катя» откровенно по-укрофашистски глумится над жертвами укропских обстрелов: «Автобусных остановок почти не осталось. Они взорвались от возмущения. Взорвались вместе с жителями. Сами. Случайно. Никто не виноват». Тварь ты, Катя! Как и твой Минстець! Главная задача укропской пропаганды — доказывать, что хунта ни в чём не виновата, помогать ей избежать международного трибунала за содеянный геноцид Донбасса. Любой укропский пропагандист скажет, что Порошенко и хунта либо не виновны, либо виноваты в том, что мало убивают….
Что делать ЛДНР?
Стараться не допускать ситуаций, на которых может сыграть укрпроп. Да, проблем в ЛДНР немало, но и успешных решений тоже много. Народу ЛДНР есть чем гордиться. Но, нельзя допускать информационный вакуум, нельзя отдавать инициативу в информационном поле укрпропу. Надо учиться у России.
Украина создаёт блокаду Крыма. Владимир Путин начал строительство Керченского моста. Каждый день идут репортажи со строительства, крымчане знают, что вопрос решается и они спокойны. Бредням и провокациям укрпропа тут делать нечего. Смертельное оружие против Минстеця — правда.
Нет Комментариев