Ой, что-то пошло не так! Завзятые либерал-майданщики вроде журналиста Дмитрия Гордона, правозащитника Семена Глузмана, доктора Евгения Комаровского дружно возопили, что «не за то они стояли за майдане». И у власти сволочи оказались, и страну губят казнокрады, а в некоторых медицинских случаях, утверждает господин Комаровский, вообще «единственный шанс выжить» – это эмигрировать из современной Украины. «Я знаю кучу примеров, когда нормальная семья оформляет фиктивный развод, находит себе еврея и уезжает в Израиль, потому что это есть только один способ выжить — эмигрировать». Я что-то не понял? А как же расцвет свободной Украины, победа «революции достоинства» и прочие неоспоримые свершения, за которые вы так радели?!
Они, понимаете, были за все хорошее, а все оказалось даже хуже. Когда в 2014 году мы им говорили, что союз с неонацистами и бандеровцами пагубен для страны, они на голубом глазу вопрошали: где, мол, вы таких видели. Доктор Коморовский обращался «К матерям России»: «…когда я слышу о том, что здесь по улицам бегают бандеровцы… я сам хочу на него посмотреть, на этого бандеровца. Я сегодня видел сравнение бандеровца с чупакаброй, которые существуют, но кто это и где это — никто не видел». Теперь один из знаменосцев майдана Гордон публично возмущается тем, что в Киеве появился проспект Бандеры. Заметили, наконец?
Чем лично мне неприятны такие люди? На самом деле, они не раскаиваются в своих ошибках (а по мне – так и преступлениях). Выступив единым фронтом вместе с неонацистами и неофашистами, осуществляя информационную операцию по их прикрытию, всячески поддерживая государственный переворот своим авторитетом, они, безусловно, хорошо понимали, что происходит и охотно играли отведённую им роль в майданном спектакле. Видимо, думали, что обойдётся без особо разрушительных последствий – поменяют одну марионетку на другую и мы, «пламенные трибуны революции», заживем по-царски. Как выяснилось, неутешительный опыт первого майдана так ничему их и не научил.
А вот для всей страны последствия февраля 2014 года оказались самые серьёзные: отпадение Крыма, унёсший тысячи жизней конфликт на Донбассе, развал правовой монополии государства на насилие, подавление инакомыслия по всей Украине, эпидемия доносительства, экономический кризис. Украина после Евромайдана стала беднейшей страной Европы. И просвета не видно: на сегодня дефицит бюджета составляет 25 миллиардов гривен, задолженность государства по субсидиям также приближается к этой астрономической сумме, дефицит Пенсионного фонда Украины – 145 миллиардов гривен, уровень ВВП на душу населения опустился ниже уровня многих беднейших государств планеты. Теперь актуальная задача не то, что достигнуть уровня европейской Польши, но хотя бы догнать африканский Габон.
Развал правоохранительной системы и лавинообразный рост уличной преступности стал ещё одним дестабилизирующим государство фактором. На руках у населения находятся сотни тысяч единиц оружия, а в городах действуют вооруженные банды – либо из обычных уголовников, либо замаскированные под парамилитарные образования. Так называемые «добровольческие батальоны» превратились в весомый фактор внутренней политики, который оказывает влияние на всю систему правосудия. Более того, добробатовцы безнаказанно угрожают государству очередным переворотом. Плюс непрекращающиеся политические разборки политиканов, отчаянно желающих спихнуть друг на друга ответственность за содеянное в стране после евромайдана. По сути, уже не важно, когда наступит коллапс государства – через три месяца или полгода. Он неизбежен.
В этих условиях важнейшим вопросом выживания вчерашних поклонников государственного переворота становится публичное дистанцирование от экономических «свершений» Майдана и попытка максимально сохранить его «достижения», под которыми либерал-майданщики подразумевают мифическую «европеизацию», обрыв цивилизационных связей Украины и России и закрепление своего личного статуса в качестве привилегированной прослойки, имеющей полноценный доступ к финансовым потокам.
Итак, поскольку страна несётся в экономическую пропасть, главная задача идеологов и агентов влияния майдана, кроме собственного политического выживания, состоит в сохранении своей сферы влияния и дохода, желание сделать состоявшиеся «перемены» как бы необратимыми. Уж на пользу ли они стране – вопрос для них третьестепенный. Вот некий активист Майдана Александр Синилов излагает: «От пропутинского населения в Украине нам в любом случае с такими президентами и правительством в ближайшее время никуда не деться. Поэтому, чтобы нам украинцам в будущем жить и развиваться спокойно, нам надо воспитать их детей в наших украинских школах в таком духе, чтобы само подрастающее поколение пропутинских родителей разорвало их изнутри».
Система образования стремительно перестраивается именно под эти цели. Пользуясь случаем, майданщики готовят тихие бюджетные заводи – изо всех сил тянут своих единомышленников в высшую школу, спешно защищают кандидатские и докторские на «патриотические» темы, захватывают кафедры в ВУЗах, выживают инакомыслящих, в том числе, используя для расправы стукачей-националистов в студенческой среде, устраивают публичную травлю преподавателей, исповедующих левые взгляды или выступающих за нормальные отношения с Россией. Последний случай, получивший широкий резонанс, – увольнение группы преподавателей, ездивших в Крым на конференцию по русскому языку.
И наоборот, всячески поощряется национализм, сознательно преподносящийся как «проявление патриотизма», преподавание искаженной в угоду нынешнему режиму истории и других общественных наук. Эти педофилы (ну не педагоги же!) настойчиво тянут лапы к нашим детям – хотят заново воскреснуть в их телах и душах. Мне сообщают в личном письме, как преподавательница одного из харьковских колледжей прямо на уроке заявляет: «Я – бандеровка! Кто в классе бандеровцы – встаньте!» И класс покорно встаёт. Попрошу подобные случаи максимально подробно и доказательно описывать, документировать и сохранять на будущее. Сами перемазавшись с головы до ног в крови и дерьмище, майданщики будут изо всех сил стремиться перемазать всех окружающих, стремясь подменить индивидуальную ответственность коллективной: кто там потом разберёт – ото всех воняет. И вот этой подлой уравниловки допустить никак нельзя.
В скором будущем они, словно тараканы, аккуратно затаятся по щелям. Снова надеясь пересидеть (как и после позорного финала правления первого майдана), переждать очистительную грозу и при первом удобном случае продолжить инфицировать общество – ибо ничего другого они делать не умеют. Вся история их двухгодичного правления свидетельство их полнейшей бездарности и неумения трудиться на благо страны. Если Украина станет на путь исцеления от неонацизма и бандеровской чумы, подобные деятели обязательно исподтишка продолжат вредить. Они ничему не научились и – будьте уверены – ничего не забудут, кроме собственных подлостей.
Истерика, сознательно развязанная вокруг всеукраинского Крестного хода за мир, весьма показательна в этом отношении. Скрестив руки на груди, либерал-майданщики злобно цедили сквозь зубы: «Мракобесие!» Причём лживо морализаторствовали как раз те «либералы», кто на майдане и после него не считали мракобесием быть по одну сторону баррикад с откровенными фашистами, кто прославлял убийство жителей Донбасса, кто сознательно утаивал информацию о пытках невинных людей. У них, окончательно изовравшихся и запутавшихся в собственной лжи, нет никакого морального права считаться лидерами общественного мнения и запоздалые попытки некоторых из них оправдаться вызывают лишь насмешки.
Исконные, глубинные причины морального краха либеральных майданщиков в самом пещерном постсоветском капитализме с его идеологией неравенства, небратства и несвободы. От идеологии классового неравенства один шаг к оправданию неравенства национального. И этот шаг был ими публично сделан. Каждая недополученная вами гривна зарплаты и пенсии, каждая лишняя копейка в вашей квартплате есть заслуга этих «свободомыслящих», «рукопожатых», «светололицых», самонадеянно толкнувших Украину на путь националистической смуты. В результате их пирровой победы в 2014 году наша страна лишилась львиной доли своего промышленного производства и уже физически не может существовать без подпорок извне.
Когда, по причине их воинствующей бездарности, разбалансированный бюджет государства окончательно лопнет и экономика обрушится в тартарары, цивилизованная жизнь сохранится в только в крупных городах и каких-нибудь изолированных посёлках атомщиков. Предвидя такой печальный конец для большей части Украины, властьимущие не стесняясь грабят страну напропалую и мечтают побыстрее соскочить с базара, подобно более удачливому Яценюку. Прочие свитские панически ищут выход из тупика. Уже сегодня приближённый к Банковой политолог Вадим Карасёв советует своим руководителям писать покаянные письма Президенту России: авось получится – как у Эрдогана – немного нормализовать экономические связи. Однако Карасёв публично излагает крамольные мысли не потому, что разочаровался в майдане, ярым защитником которого он являлся. Просто каждому приближённому к верхам не идиоту понятно – крах близок, а действенную помощь теоретически может оказать только Россия и союзные ей государства ЕврАзЭс. Пожалуй, это единственный реальный шанс уцелеть.
Но – ни капли помощи от России без действенной денацификации и, в первую очередь, денацификации системы образования! Наступает время собирать камни. Захар Прилепин недавно высказал резкую, но довольно верную мыль: «Мне надоели люди со «своим мнением», у которых нет ничего, кроме «своего мнения», — ни одного поступка за душой». Либерал-майданщики, не задумываясь о последствиях, попытались совершить некий коллективный – как им тогда казалось – «Поступок». За поступки надо нести ответственность.
Нет Комментариев