Спешу успокоить Новороссию.
Вот эти все бункеры-х*юнкеры – это горячий распило-откаточный цех. Обеспокоенные граждане окучивают бюджеты.
На самом деле все эти инженерные сооружения – это повод рассказать, как все в стране тяжело из-за российско-террористического вторжения. Никакой пользы никому, кроме тех, кто распилил и сп*здил нету. Эти бункеры никогда и никому в боевой обстановке не понадобятся. Ибо я, если бы был российско-террористическим ихздесьнетом, то в случае, если бы все-таки решился начесать древним ариям зады до болятки, то зашел бы короткой дорогой через Борисполь, Жуляны, Гостомель и конечно же в самом центре города Кыыва есть такой аэродром завода Антонов.
ЖЖЖЫХ – И ПОЛНЫЙ СУХС.
Но в России бы такой план не приняли. Слишком просто. Там любят масштабные нано-проекты. С левой резьбой. Ну и потом, чего этот железобетонный сортир типа сральня беспокоит Новороссию? Бункеры для обороны а не для нападения.
ЛЮДИ ДЕЛОМ ЗАНЯТЫ!
Млеадская бочка для законсервирования замаринованного укропа в полевых условиях. Головоломка для потомкив. Ещё гитлеровцы в 41-м успешно решали данную проблематику, просто не идя в лоб на эти млядские могилы, не усиленные полевой обороной и не связанные между собой непрерывной линией траншей и саперных заграждений. Обходили и с толком-расстановкой выкуривали гарнизон. Сартир-мартир в полевых условиях не более, но и не менее того. Любопытны для расшифровки будут надписи внутри «Смерть москальским агрессорам? Зрада! Получается наоборот». «Слава Петьке синявке кондитеру, шоб он сдох». «Считайте меня щеневмерликом до мозга костей таза, потому что в голове его нет и быть не могло». «Вот теперь точно помираю вопреки гимну». «Гимн врёт, ще вмыраем». «Вата прошибает бетон. Что-то не так в расчетах. Зрада». «Слава Вовке автослесарю, шоб его прыдавыло». «Слава Ондрюжке спикеру со справкой, шоб он сгынул». «Вмыраю потому что не успел сдаться». «А Прокопенко в щелочку дышал». «Усё было хорошо, елы, пылы, но в дверь постучала вата и всё закончилось».