История с публичными убийствами в сердце Евросоюза и решение польского сейма о геноциде – это все симптомы большой бойни.

 

 

Похожие события предшествовали Первой мировой и Наполеоновским войнам. Сначала капитал стремился осваивать новые и новые рынки.

 

Это приводило к массовому переселению народов. Разрушалась традиционная экономика, а вместе с ней и общественный уклад. Сотни тысяч судеб оказались сломанными, не вписавшись в глобальный рынок.

 

На втором шаге начинался террор как реакция на несправедливость. Тупой и бессмысленный террор.

 

Парадокс мировой бойни в том, что никто ее не хочет, но по-другому не может.

 

Поэтому кто-то объявляет диктатуру, как Эрдоган. Кто-то призывает батальоны НАТО, вытаскивает обиды 50-летней давности на щит, как поляки, которые явно готовятся двигать границы.

 

И на этом фоне Россия и Китай будут континентами мира и покоя. Потому как общество традиционное и с вооруженными силами все в порядке.

 

А главное, более-менее закрыты от глобализации. Особенно в вопросах границ.

 

Вот приблизительно в такое время к нам попали де Волан, де Рибас и прочие Ришелье с Барклаями де Толли. Грядет великое переселение народов.

 

И тот, кто воспользуется этим и сможет привлечь творческих и энергичных людей, бегущих от хаоса, тот и выйдет победителем. По такой же схеме в конце 19-го века поднялись США.

 

Самое время железный занавес опускать. И доставать из закромов идеологию справедливого изоляционизма.

 

В интересное время живем. Хотя и страшное.

 

Семен Уралов