Граффити с изображением Буданова нарисованное в знак протеста против моста Кадырова, в ответ залили черной краской. Тоже наверное в знак протеста.

Пока доска с Манергеймом продолжала висеть завернутая в черную клеенку, на сайте Кремля задним числом зачистили сообщение http://www.nakanune.ru/news/2016/6/22/22439460/, что чествуют главнокомандующего финской армией и получилось, что теперь просто открыли доску некоему Карлу Маннергейму.


На попытки узнать у Мединского, как Путин воспринял установку доски, Мединский ничего не ответил и сбежал от журналистов http://www.nakanune.ru/news/2016/6/22/22439494
Власти города в свою очередь пообещали усилить меры безопасности http://www.interfax.ru/russia/514587 на случай повторных попыток горожан поближе познакомиться с мемориальной табличкой некоему Карлу.

Вы прослушали новости исторического примирения. Вопрос о том, зачем все это устроили на ровном месте, по-прежнему будоражит общественность испытывающую острый когнитивный диссонанс от подобных инициатив.
Если цель РВИО была добиться прогресса в деле «исторического примирения» (что весьма сомнительно), то на практике мы видим ровно обратный результат.
Весьма характерный, как для случая, когда жителей города не посчитали нужным спросить, что они думают по поводу подобных инициатив. С последствиями же воевать куда как приятнее, нежели с самого начала все делать по уму и не провоцировать людей.