Так как не успел получить от всех учатников переписки разрешение на принтскрин (с именами), поэтому выложу в виде текста перепику в публичном паблике.

Aleksey Batalow: Вопрос был кому подчиниться: обьединённому штабу патриотов или московским кураторам .

Когда я приехал к Мозговому, то спросил: Вас не смущает что я коммунист? Он ответил: ничуть, я тоже. В последствии я провёл к нему ком.отряд из РФ и с товарищами создали при штабе «Призрак» политотдел (разумеется красный). Всё это так и существует по сей день, в штабе и на передовой, не смотря на убийство кураторами Алексея Борисовича.

Б.В.: Единоначалие, это очень жесткая и ЖЕСТОКАЯ система. При которой  за нарушения не двойки по поведению ставят, а к стенке.
Относительно патриотов и прислужников олигархов: вопрос сложный. У каждой категории — свои интересы. Но олигархи имеют финансы и способы воздействия, для того, чтобы свои планы претворять в жизнь. А патриоты — только патриотизм. На котором долго не повоюешь. В этом, к сожалению, логика бытия.

Aleksey Batalow: Логика верная. Мы быстро это поняли и отказались от подчинения представителям олигархов, такие как Мозговой бросили кличь по всему ЛДНР об обьединенном штабе, многие ехать в Алчевск побоялись, Россия стала перекрывать нам гуманитарку и оружие.

Жительница Докучаевска: Хотелось бы, что бы в окопах были стрелки, причем, чтобы у стрелков были полны боекомплекты, а не » минские соглашения». А споем после победы, а то сейчас все пляшут, да поют, отвлекая внимание от плавного.

Aleksey Batalow: Я провёл в этих окопах почти год и понял, что главное всётаки не «железо» подлинный боекомплект это идея, идеология, а её у нас отобрали московские кураторы. В результате от идейно мотивированого Ополчения почти ничиго не осталось. Ушли постепенно почти все 20 000 добровольцев. Идею предали, растоптали и даже негласно запретили, заменив деньгами. Но деньги не способны заменить идею, при первых выстрелах пацаны бегут. Успокаивает лиш то, что со стороны укров то же самое.

Жительница Докучаевска: А нас, живущих на линии соприкосновения, ничего не успокаивает…..
Я точно знаю. что нашим стрелять не дают — не чем. Чтобы не срывали Минск….. А потом наше руководство рассказывает, что укры уже в 600-х метрах нарисовались…. А кто виноват?……((((