Со всей ответственностью необходимо отметить, что в стране образцового содержания и быта, туземные СМИ уделяют много внимания неустанному развитию чувства прекрасного у доверчивого электората.
Так, например, на сайте «ТСН» появился обзор высокохудожественного произведения маслом некого товарища Джеймса Нидгема из Сиднея. Это такой город в Австралии – стране, где много диких кенгуру (зверь такой млекопитающий – сверху кролик, посредине сумка, снизу лошадь), которые вместе с укро-австралийцами, в количестве десятков тысяч, восторженно встречали с украинскими флагами прилет чуда отсталой, тоталитарной, советской авиастроительной мысли в виде крупнейшего в мире транспортного самолета.
Так вот, на арт-полотне изображены: миссис Нидгем – чистящая зубы с эротически неприкрытой тазобедренной композицией и ейный супруг – собственно товарищ Джеймс, восседающий в завернутых носках, в позе мыслителя о бренности всего сущего, с книгой и на… толчке форм-фактора «унитаз». Центральное место в экспозиции занимает фен для сушки волос, почему-то валяющийся на полу ванной комнаты в нарушение всяческих требований по общей и электробезопасности. По уверениям журналистов, очевидно крепко сидящих на синтетических артефаках и подсосе у Коломойского, сие произведение является… трендом соцсетей и, получило десятки тысяч восторженных (!?) откликов от индивидуумов, считающих, что на полотне запечатлен обычный, но донельзя светлый момент семейной жизни.
Не знаю, как передовая евромысль относится к совместным гигиеническим процедурам и размышлениям о сущности бытия в тиши уборной, но в свете скачущих стремительным домкратом реформ, такой бытовой тренд вполне может пригодиться сельским жителям страны победившей «гідності». После перехода на сушеный коровий кизяк вместо газа, не лишним будет подумать им о строительстве модернового лайф-хака – сортира, совмещенного с сельским умывальником, и обозначаемого на плане двумя буквами: «мэ» и «жо». Опять же, освещать и отапливать сие чудо плотницкой мысли можно тем же коровьим кизяком.
Еще одно замечательное произведение привлекло внимание патриотической общественности и критиков. В этот раз – в области умения останавливать с помощью фотоаппарата чудесные мгновения нашей сурово-героической реальности. Поначалу, нация положительно восприняла фотографию, первоначально получившую в патриотических пабликах название «Встать, «перемога» идет!» Ведь почитатели современного искусства думали, что на фото зафиксирован момент, когда депутаты решили встретить торжественным вставанием момент принятия чудотворного закона о судебной реформе.
К слову сказать, в этот момент количество постов в соцсетях со словом «перемога» было настолько зашкаливающим, что, не разобравшись, можно было подумать: на одном из филиалов Евровидения – Шестом европейском совете трансгендеров, победила скульптурная композиция «Надя врывается в Кремль с резиновой гранатой наперевес».
Причем, восторг и ликование официальных лиц и прочих… членов патриотического бомонда был настолько диким, словно между принятием закона и воплощением его в суровый железобетон реальности не лежит огромная пропасть «зрадоперемоги» и бесконечного внесения поправок.
Но, не долго пели хором патриоты. Маленькую ложку с «перемогой» привалило здоровенной бочкой дерь… «зради». Как пояснил автор фотографии – широко известный в узких кругах Андрей Журжий: оказывается, в это самое, с*ка, торжественное мгновение, депутаты сектора «Жити по-новому» и «Народного шухера» встали и закрыли от журналистов широкой филейной частью… своих коллег, занимавшихся пошлым кнопкодавством во имя светлого, безвизового будущего в кружевном трикотаже.
Вопрос: «Ну и кто теперь пидо**сы?», конечно уместен, но является чисто риторическим. Опять же, Надя ворвалась… правда, не в Кремль и не с гранатой, но заблокировала эпохальную «перемогу».
Но, все равно – эпически-патриотическое получилось произведение. Особенно доставляют хорошо получившиеся фигуры борцунов (по вызову и за деньги) с пережитками тоталитарного прошлого и амбарными махинациями Мустафы Найема и Сергея Лещенко, представляющих группу «Евродрочеры» в благоухающей среде «Бе-Пе-Пе». Вот, только название фотографии пришлось сменить на более полит-корректное: «Через ж… в Европы».
Ну, и закончим мы наш краткий экскурс в современный мир патриотической живописи и воспитания чувства прекрасного через призму идиотского патриотизма и не менее идиотского приобщения к европейским ценностям, примером креативной заставки того же «ТСН» в рубрике «Новости, которые вам посчастливилось проспать».
Хотя… Честно говоря, глядя на трактор, усердно бороздящий бескрайние просторы бытовых отходов жизнедеятельности нации под бодрящий крик порхающих в бездонной синеве чаек, хочется не то, чтобы читать эти новости…
Хочется вообще не просыпаться. Особенно после того, как тварь, с трудом выговаривающая буквы алфавита, с высокой трибуны поделила своим ртом граждан Украины на “правильных” эуропейцев и потомков тех, кого завозила на земли Украины Москва…
Нет Комментариев