Много за последние дни написано про маленькую киевлянку Настю и ее маму, которых Алекс Крепчинский вывез из Киева.
Всех тех, кто пытается рассуждать о фальши, прошу еще раз посмотреть на фото. Нацисты, выходит, тоже не настоящие? Массовка в камуфляже – актеры киевских малых и больших театров?
Не соглашусь и с теми, кто говорит, что семье ничего не угрожало в Киеве. Достаточно напомнить, что одному из организаторов киевского «Бессмертного полка», врачу и православному общественному деятелю Валентину Лукиянику сожгли квартиру. Надо было дождаться, пока что-то случится с девочкой или ее мамой?
Вообще, тема «почему помогли именно им, ведь есть другие, которые страдают больше?» мне решительно не нравится. Помощь именно этой семье – личное благородное дело Алекса Крепчинского, которое он захотел сделать – и сделал. Движение души. Человек помог человеку. Люди помогли людям. Сильный мужчина помог женщине и девочке. А разве должно быть иначе?
У меня нет причин сомневаться ни в необходимости помощи Насте и ее маме, ни в искренности намерений тех, кто им помог. Все сделано правильно.
Не вижу причин для противопоставления истории Насти и ее мамы историям людей, сидящих по тюрьмам. Это разные истории, и говорить о каждой нужно отдельно. К сожалению, Свету Акимченкову из Мариуполя, которую с последнего судебного заседания из-за резких болей отправили в больницу, невозможно увезти в Москву или Минск – тяжелые статьи обвинения не позволяют ей выйти под залог или домашний арест.
Но разве это значит, что Алекс Крепчинский не должен был помочь Насте и ее маме – так, как он счел нужным и возможным?
Не понимаю холивара вокруг этой темы. Всем, кто кому-то в этой жизни помогает – добра!
Нет Комментариев