В Киеве ажиотаж. В центре города идёт митинг нацистского батальона «Азов». Выступает молодой перспективный фюрер Билецкий. Требования — отмена выборов на Донбассе до передачи границы под контроль Украины. Такое требование выворачивает шиворот-навыворот пункты Минских соглашений, обесценивая их смысл.

 

 

 

Но именно таких требований — безапелляционных, жёстких, непримиримых — ожидает от «Азова» киевская власть. Политический спектакль с фаерами в центре Киева — это то, что нужно Порошенко, чтобы сказать потом Нуланд: «Видите, я не только не могу набрать голосов в Раде, у меня и народ против. Дальнейшее выполнение Минских соглашений грозит дестабилизацией».

 

Нуланд, улыбаясь, печально покивает головой и поедет проторенной дорогой к Лаврову или Суркову. Чтобы уехать от них, так же печально улыбаясь, и начать очередной круг переговоров с киевской шулерской властью.

 

Тупик. Из которого переговорным путем выхода нет. Киевский режим не способен договариваться. В его природе просто нет такой опции: договариваться. Есть опции: сажать, убивать, бомбить, устраивать блокаду. Опций же, присущих правительствам государств с человеческим лицом, у банды Порошенко нет.

 

Минские соглашения висят на волоске. На том же самом, на котором висит само украинское государство. Невыполнение Минска-2 будет означать окончательный распад Украины, которая потеряет сначала часть Донбасса, а затем и другие регионы. Но будущее никого не волнует, пока идёт увлекательная игра в фашизм.

 

Зря власть предержащие в Киеве делают ставку на «Азов». Судя по амбициям Билецкого, он вполне способен начать собственную игру. А сил защищаться у нынешнего режима нет. Режим как раз и держится на «Азове». Который чувствует власть, кровь, порох, и в ближайшее время может стать для режима смертельно опасным.

 

Большой Брат,
специально для News Front