1:23:00
Вопрос: Готовы ли Вы возглавить Россию? Я не спрашиваю, хотите ли, а готовы ли Вы?
Стрелков И.И.: Нет, не готов.
— В принципе?
Стрелков И.И.: Поймите, что каждому человеку надо чётко понимать границы своих возможностей. Я свои недостатки, на самом деле, знаю очень хорошо, и у меня их достаточно много. Я очень не люблю рутинную работу, честно скажу. Рутинная работа меня просто губит. Я человек кризиса, порыва… Поэтому всегда тяготился службой в органах, штабной тоже тяготился, всегда стремился работать где-нибудь в поле, где нужен, в первую очередь, риск или какие-то активные действия.
Я сейчас вот рассказывал вам про Владимира Владимировича, что он страной царствует, не правит, да? И хотел бы ещё сравнить просто… Вспомните, что Сталин вообще никуда практически не ездил. Вместо него Молотов летал, вместо него Калинин ордена выдавал, Маленков. То есть, Сталин всё время работал. Вот нам нужен во главе России настоящий труженик. Кстати, Николай II, тоже скажу, работал очень много, с утра до вечера. С собственным окружением он не смог, как говорится, видимо, опыта не хватило, определённого.
1:24:23
Поэтому, я свои способности знаю очень серьёзно. Вот когда здесь говорят: «почему Вы не возглавили то, почему Вы не возглавили это?» — не надо возглавлять то, что ты не можешь возглавить. Вот команду создать, которая, теоретически, может возглавить Россию — это, да. Принять участие активное в этой команде, послужить знаменем, послужить на острие удара — это я могу.
Я же, когда с вами разговариваю, простите — людям за меньшее головы отрывают. Я отлично понимаю, что (***) мне смогут оторвать голову. Ну, видимо, пока или не могут, или не хотят, или ещё какие-то там моменты неизвестные. Я сейчас выполняю свой долг, на самом деле, как я его вижу. Не красуюсь, там, не пиарюсь. Я рассматриваю то, что я сейчас делаю, как свой долг. Очень, кстати, переживаю, что плохо получается. Возможно, из-за моих личностных качеств, которые моим товарищам знакомы.
Нет, ещё раз подчёркиваю, нет, не готов.
1:25:34
Вопрос: А что явилось основным толчком, основной причиной, что Вы, так сказать, закончили военную карьеру и ушли в политику?
Стрелков И.И.: Во-первых, военная карьера в чисто политическом смысле для меня закончилась ещё весной 2013 года, когда я был уволен с действительной военной службы, в органах ФСБ. То есть, когда кто-то меня пытается изобразить в качестве какого-то там наймита засланного, — могу сказать, что я действовал, как доброволец, действительно, в полном смысле этого слова.
Мне не предоставлено никакой возможности заниматься чем-либо вообще, в военной сфере. С самого момента, как я подписал отставку с поста командующего, никаких, не то, что предложений — но и мои собственные поползновения в данном отношении не встретили ничего, кроме гробового молчания. Поэтому говорить о военной карьере здесь уже, действительно…
А о политической… Ну, у нас же не классическая политика. Мы во власть не рвёмся, в Думу, не собираемся участвовать ни в каких выборах. Мы, действительно, — по крайней мере, я — рассматриваем себя, что мы обязаны вот это сделать. Потому что никто, кроме нас, это не сделает. Одни побоятся, у других, там, рыбки не кормлены, у четвёртых — кошки дома… Кого-то в Думе соблазняют местом, или ещё чем… Поэтому, мы делаем то, что должны, и будь что будет. Вот так я могу сказать.
1:27:30
Мне тут два вопроса поступило:
Вопрос: прокомментируйте создание Национальной гвардии.
Но я его уже в «вконтакте» прокомментировал, добавить мне, на самом деле, немного чего. Да, это экстренное событие. Когда в одну упряжку сгоняют, как говорится, коня и трепетную лань, то есть, условно, внутренние войска создают под одним командованием — значит, фактически, речь идёт об ожидании экстренного развития событий. Никакими другими причинами данное образование — то есть, оно совершенно нелогичное, даже, видимо, не очень дееспособное в обычных условиях — не объяснить.
Речь идёт о подготовке к каким-то действиям на внутреннем фронте, когда нужно все силовые ресурсы внутренние собрать в один кулак и поставить под контроль надёжного человека. То есть, лично своего. Неважно, обладает он какими-то там данными, не обладает — главное, чтобы свой был, из ближнего круга.
1:28:43
Вопрос: Готовы ли Вы к дебатам с либеральной оппозицией, например, Каспаровым?
Честно говоря, мне с ними не о чем разговаривать, просто не о чем. О чём с ними дебатировать? У нас настолько противоположные позиции во всём. Они рассматривают Россию в качестве провинции единого глобального мира. Для меня это совершенно неприемлемо, в принципе, что об этом дебатировать? Права человека? У нас совершенно разное отношение к правам человека. У них презумпция, как говорится, телесного над духовным, духовное вообще отсутствует, как таковое, не рассматривается. А я верующий человек, о чём мы с ними будем говорить?
Мы будем говорить на разных языках. Для разной аудитории это звучит по-разному. Не знаю. По крайней мере, мне таких предложений ни от кого не поступало. Ни от господина Навального, ни от господина Каспарова… Если поступят — будем рассматривать. Пока, честно говоря, я не вижу предмета для дебатов.
1:29:53
Вопрос: Игорь Иванович, сейчас в интернете гуляют такие предположения, что Вас использовали некие силы вслепую, чему я совершенно не верю, но хотелось бы опровержения из Ваших уст.
И ещё небольшой вопрос: если бы Вы оказались сейчас 12 апреля 2014 года в Новороссии, что бы Вы сделали по-другому?
Стрелков И. И.: История сослагательного наклонения не имеет. Что произошло — то произошло. Я могу сказать только одно, что я полагаю, что поступил в той ситуации абсолютно правильно. Понимаете, в ретроспективе выстраивать чужое поведение очень легко. Когда мы переходили границу, я как командир вот этого маленького отряда даже категорически не думал, что буду играть какую-то самостоятельную роль. Я поставил себе задачу просто помочь, подтолкнуть восстание, помочь восстанию перейти на другой уровень. Всё. Восстание уже было. И совершенно не собирался светиться ни перед камерами, ни перед корреспондентами. Если бы заранее предполагать, что Стрелкова туда заслали, чтобы возглавить ДНР и ЛНР, всё было бы совершенно по-другому.
1:31:06
Что бы я сделал? Если бы да кабы. Я совершил огромное количество ошибок. И политических, и военных, и тактических, и стратегических. Но в той ситуации я старался действовать, исходя из своего понимания обстановки. Иногда оно было, возможно, неправильным. У меня же не было ни разведки, ничего. Вообще ничего не было. Постоянно приходилось угадывать и планы противника, и то, что у нас в тылу — тоже приходилось угадывать самостоятельно, никто ни о чём не информировал.
В этой ситуации, действительно, были совершены серьёзные ошибки. Наверное, я, зная заранее, подстелил бы соломки и постарался бы их исправить. Но всё равно я считаю, что надо было помогать восставшему русскому народу Донбасса. Потому что восстание имело место быть, 80% населения нас поддерживало. И люди это доказывали всем, просто всем. Не все были готовы воевать, но подавляющее большинство дончан поддерживало нас, и мечтало, что Россия их поддержит.
1:32:22
Вопрос: Есть ли на территории Украины не ополчение, не добровольцы, а именно регулярные войска под Российским командованием?
Стрелков И.И.: Этот вопрос снимается сразу. Давайте второй.
Вопрос: Я смотрел Ваши дебаты с Борисом Мироновым «Нейромир ТВ». Какое у Вас мнение о Борисе Миронове, о его политической фигуре и о его взглядах?
Стрелков И.И.: У меня мнение о Борисе Миронове, как ни странно, осталось хорошее. Не потому, что он говорил вещи, с которыми я солидарен, или которые разделяю. То есть, я не разделяю большую часть его мнений, ни тогда не разделял, ни сейчас. Но у меня осталось о нём впечатление хорошее, как об искреннем человеке. Это среди политиков очень нечасто встречается, и это полная противоположность вторым дебатам с господином Стариковым, в котором я увидел абсолютного, тотального лицемера. Вот это всё, что я могу сказать.
Условно говоря, если бы мне предложили пойти в разведку с господином Стариковым, я бы его сначала пристрелил, в ближайших кустах. А с господином Мироновым я бы (пошёл в разведку).
1.33.56
Вопрос: Игорь Иванович, я не вижу ни у одной партии какой-то реальной программы возрождения России, реальной- нет. Единственное, где я нашел реальную программу – это предсказания, которые были раньше. Судя по тому, что вы взяли фамилию Стрелков, судя по тому, что вы монархист, судя по тому, что Славянск находится на 50 параллели – вы с предсказаниями знакомы. Вы верите в их исполнение? В то, что придет царь?
Стрелков И.И.: Я хотел бы, конечно, как монархист, я очень бы хотел, чтобы эти предсказания исполнились. Но я знаю точно одну вещь, в том числе … общался на эту тему со священнослужителями, в том числе и со старшими некоторыми, и для себя я вывел только одно — Господь никогда ничего не дает людям, если они сами ничего не делают. Если не будет ничего делаться людьми, если будем ждать манны небесной, Господь не даст нам ничего. Вот мое мнение. Поэтому все предсказания, я конечно, их читал, слушал и смотрел даже подборки все эти, но вот именно понимание того, что Господь может это дать, может не дать. И, кстати, один из старцев, я не буду его называть, потому что он меня не благословлял это говорить. Он так и сказал – каждое предсказание святых людей – оно истинно. Потому что на тот момент Господь их голосом вещает. Но Бог может в любой момент изменить его. При этом оно останется истинным, но будет другое развитие событий. Все зависит от нас в значительной степени. Не только от Бога.
1.35.47
Вопрос: И хотел бы немножко переместить тему с Донецка, с Донбасса. То, что вы сделали – в любом случае позитив. Оставим эту тему. Мы сейчас ставим вопрос о российском строительстве. Будет Россия – будет Донбасс. Поэтому сейчас переходим к России. Со времен перестройки все эксплуатировали тему патриотизма. В России. Понимаете, о чем я? 87, 89, черно-белое-желтое знамя ходили, скручивали, народ разгоняли, объединяли народ – разгоняли. И люди устали уже. Опять говорильня, опять разгонят. Первый вопрос – насколько сейчас реально – что мы поговорим и опять нас разгонят. Что в этом плане лично вами планируется? Ну, можно секреты не раскрывать, но чтобы ни вас не разогнали, ни нас не разогнали.
Стрелков И.И.: Я понял, понял вас. Это во-первых, как говорится …
Да, да, это, во-первых. На сход вот эти люди ходи ходят, один кричит: дайте мне
Стрелков И.И.: Давайте я все-таки отвечу на вопрос, а потом вы продолжите. Давайте так. Принципиальное отличие всего, что у нас происходило, начиная с 1993 года по 14 год – это отсутствие системного кризиса. То есть. Можно было патриотам сколько угодно собираться, сколько угодно кричать, сколько угодно выдвигать совершенно справедливые лозунги и даже жертвовать собой за дело и так далее. Власти это нисколько, по большому счету, не беспокоило. Власть была цельной. Она примерно понимала, чего она хочет, и система была управляемой.
Вот сейчас, начиная с Крыма, с 2014 года, произошел системный раскол власти. Про который я уже говорил. Ситуация, когда часть элиты оказалась в резком противодействии с другой частью элиты. Одним выгодно свержение Путина, другим — для них это тотальная смерть. Вот именно сейчас возникает, условно горя, для всех патриотических сил, не обязательно только для нас, возникает окно возможностей – система уже обратно, в спокойное состояние, в котором она была в течение этих 15 лет, жирных лет, тучных лет, она больше не вернется никогда. Поэтому появилось окно возможностей, вот в чем разница.
Поэтому есть шанс у патриотических сил. Давайте, что делается на самом деле у нас – все что мы делаем, мы говорим. У нас нет никаких таких секретных планов. Если у нас начнутся секретные планы, то, соответственно, мы не долго протянем – в зале пообщайтесь. Следующий вопрос.
1.38.59
Вопрос: То, что власть валяется под ногами и ее нужно брать, это понятно
Стрелков И.И.: Власть не валяется под ногами.
Вопрос: Я что хотел еще спросить у вас лично. Объявить борьбу либерализм и всем этим прочим – можем не потянуть, да. Есть смысл поставить перед Комитетом один предметный вопрос, в который упирается все. Вопрос следственному комитету спецслужб – хот посадили, хоп – посадили…. Хоп – сняли. И когда нас увидят, нашу силу, когда мы начнем снимать судей, прокуроров – здесь и прекратиться воровство. Смотрите, Конгресс русских общин..
Стрелков И.И.: Я все услышал, что вы сказали. Вопрос заключается в том. Что мы как комитет не обладаем никакими властными полномочиями и даже социальным статусом. Если вы заметили _ нас вообще не допускают даже слово сказать – ни на телевидение, ни в одно центральное СМИ, жесткий стоп-лист. О каком вы говорите воздействии на власть, если мы даже не имеем возможности воздействовать на общество, кроме как через интернет? Власть нас в упор не видит и видеть не будет.
1.40.26
Будет! И будет потому что я не имею полномочий, но я пару следователей убрал, пару прокуроров и судей убрал…не имея никаких полномочий. Но если мы Комитет, мы город почистим, а город с ума сойдет
Стрелков И.И.: Здесь все карты вам в руки, как говорится…
Аплодисменты и шум в зале: если ты пару судей убрал, щас тебя там встретят))
1.41.19
Вопрос: Вы говорите об объединении политических сил, которые являются носителями самых разных политических взглядов. Как вы себе представляете объединение только на основе патриотизма, желания блага своему Отечеству. Что является благом – определяется политическим взглядами.
Стрелков И.И.: Я еще раз хочу сказать, что в ситуации, в которой мы находимся, все различия между красными, белыми, монархистами, православными, мусульманами и атеистами — они нивелируются по одной простой причине. Если мы потеряем Россию вообще, а угроза такая есть и очень конкретная, не будет реализации ничьих самых лучших идей. Поэтому мы и объединились сейчас. Люди самых разных взглядов. Мы понимаем, что сейчас фактически Россию собираются уничтожить окончательно и бесповоротно, именно для этого мы и объединились.
Поэтому, извините, честно вам скажу, я монархист, но я буду лучше плохо жить в красной России, коммунистической, чем я буду хорошо жить, но России не будет. Меня такой исход не устраивает.
Нет Комментариев