Очередная атака на «Трою». Теперь со стороны Украины. Бойцов отряда обвиняют в похищении и убийстве Ирины Ермаковой.

В самой истории с похищением и убийством пока много непонятного, но вот тот факт, что весьма слаженно и синхронно к разборкам подключились украинские СМИ, вызывает своеобразные мысли и ощущения.

Действительно, а какое дело украинской милиции и прокуратуре до событий, происходящих на территории, занятой сепаратистами и террористами? И тем более средствам массовой информации? А ведь не просто поднялись в едином порыве, а очень слаженно и синхронно. В течение часа и «Украинская правда», и «Диалог», и «Укринформ», не говоря уже об «Обозревателе» и «Корреспонденте», начали выкладывать материалы, написанные под копирку.


Казалось, а что тут странного? Буквально пару месяцев тому назад все, что могли бы выразить укроСМИ и их читатели, так это некоторую радость. Показать, как все запущено и плохо на Донбассе, ну и естественно, порадоваться, что у них все не так. Про большее не говорю, сами знаете, какую радость у небольшой части украинского населения могут вызвать такие сообщения.

А тут не так все получается. И, что самое странное, Нацполиция Украины вдруг решила проявить рвение в расследовании этого вопроса.

«Следственным подразделением Нацполиции Донецкой области данный факт внесен в ЕРДР по статье 115 части 1 УК Украины (умышленное убийство). Не смотря на то, что место убийство — территория, временно Украине не подконтрольная, полиция будет заниматься расследованием этого дела», — заявил начальник областного управления Национальной полиции в Донецкой области Вячеслав Аброськин.

Интересно, как пан Аброськин планирует расследовать из Краматорска убийство, происшедшее на территории, ему не подконтрольной? По сообщениям в соцсетях, что ли? Или его выступление говорит о том, что у него налажен прямой контакт с боевиками?

Странно.

По словам Аброськина, мать погибшей девушки не раз обращалась в «органы полиции «ДНР» с просьбой о помощи в поисках и вызволении дочери, но боевики никак не помогли убитой горем матери, даже несмотря на то, что имелась масса доказательств вины боевиков из «Трои».

Немного непонятно, откуда Аброськин все это взял. Но дело свое этим откровенно глупым заявлением сделал. Волну поднял. И, как обычно, коричневого цвета и дурно пахнущую. Вот только сам под эту волну и попал.

«Масса доказательств вины боевиков из «Трои». Обыскал все украинские и донецкие СМИ, попытался найти хоть одно. Размечтался…

15 декабря 2015 года жительница Горловки Ирина Ермакова вышла из дома и больше туда не вернулась. 26 декабря она позвонила своей матери и сообщила, что находится в подвале, но где именно неизвестно. По словам матери, свидетели видели, как в день похищения неизвестные лица из НВФ «Троя» посадили Ирину в машину и увезли в неизвестном направлении. 7 марта было найдено тело девушки.

Очевидцы, к примеру, видели, как в день похищения Ирины, террористы затолкали ее в машину и увезли в неизвестном направлении. Также есть свидетельские показания людей, которые рассказали, что погибшая девушка была замечена в Озеряновке, где располагалось бандформирование «Троя».

Хорошие доказательства. Уверенные. Так и думается, не пора ли в голос завопить на тему того, что в «Трое» все тупые. И похищение организовать толком не могут. Что взять с тех, у кого одна извилина, и та неглубокая. Потому как от берета.

Стоп. Начнем плясать от берета. Это, кстати, контраргумент, да еще какой. Не является военной или государственной тайной, что подавляющая масса «троянцев» действительно люди в беретах. Кто в голубом, кто в черном, кто в краповом. Фото подтверждают. Спецура-десантура.

В то, что люди с опытом пошли на такое дело, не надев элементарных балаклав, не сняв знаков различия и эмблем отряда, просто не верю. Просто потому, что знаю, как подобные дела происходят на Донбассе. А в откровенный тупизм спецарей, схвативших инкогнито девушку, умчавших ее в неизвестном направлении, а потом открыто катавших или таскавших ее по Озеряновке, так что нашлась куча «свидетелей», простите, не верю.

Далее. Позволю себе еще раз процитировать шедевр полицая Аброськина.

«В ходе первоначальных СОД установлено, что 15.12.2015 года гражданка Украины, жительница Горловки, Ирина Ермакова, вышла из дома и больше домой не вернулась. Девушка была без документов и мобильного телефона. 26 декабря Ирина позвонила своей матери и сообщила, что находится в подвале, но где, не известно».

И кто здесь ущербный по Лаврову? Полицай Аброськин, пытающийся кормить всем подряд откровенную чушь, или «троянцы»? Ирина каким-то чудом оказалась на улице без документов и телефона. Пусть каждый читающий задаст себе вопрос: что может вытащить человека из дома без документов и сотового, да еще и учитывая, что Горловка на линии фронта?

На всякий случай проконсультировался со старым ментом-оперюгой, отставником. Он был во мнении категоричен: только звонок от «своих», типа «Ириш, выскочи на минутку, я тебе быстренько передам что-то важное».

Но дальше? Увезли неизвестные, в неизвестном направлении, без связи. Но оказались настолько любезны, что посадили на подвал с кем-то, у кого имелся телефон. Знаете, неоднократно принимая участие в вытаскивании с подвалов своих друзей там, прекрасно знаю, что такое иметь телефон на подвале. Почему-то ни Гау, ни «Громкий», ни «Медведица» с подвала никому не названивали.

Короче, бред. И как тут пришита «Троя», вообще не понятно.

Но еще более непонятно, каким образом, а самое главное, зачем полиция Донецкой области Украины из Краматорска проводила эти первичные расследования. И еще более непонятны попытки полицаев вытащить в Краматорск мать Ермаковой.

«Мы неоднократно предлагали Любови Ермаковой приехать на подконтрольную Украине территорию области с целью участия в следственных мероприятиях. Пока женщина отказывается».

Я бы тоже отказался на ее месте. И не потому, что «у Любви Ермаковой есть еще одна дочь, которая является членом группировки «ДНР» и занимается доставкой гуманитарной помощи боевикам». Просто потому, что как человек, нормально общающийся со своей головой, понимаю, что убийство в Горловке из Краматорска не расследуешь.

Но, видимо, Аброськин из тех, кто умеет смотреть в завтрашний день. Поэтому и несет откровенную глупость за глупостью. Но — уверенно пытающийся придать себе имидж этакого Шерлока Холмса, способного по капле воды сделать вывод о существовании Ниагарского водопада. Но вот беда, Холмс — персонаж выдуманный. А Аброськин, увы, живой и при должности.

Зато результат налицо. УкроСМИ в едином порыве взвыли о том, как все плохо в ДНР. Да, плохо. По многим пунктам. Но вам, простите, какое до этого дело? Ладно, были бы органы следствия эффективны на Украине, и можно было бы доверять их профессионализму и подготовке. Но простите, расследования трагедий в Киеве и Одессе, которые, замечу, находятся на территории абсолютно подконтрольной полиции, закончились полным провалом. И породили не меньше бреда, чем то, чем пытается занять свое свободное время пан Аброськин.

Видимо, времени у него и его подчиненных навалом. Действительно, не всем же надо учиться правильно смотреть в завтра…

Но все не просто так. Хотя бы потому, что сценарии пишутся не в Раде или СБУ. А в американском посольстве. Только так можно объяснить единодушный порыв укроСМИ. А вот в чем суть, думаю, мы узнаем совсем скоро.

Мне кажется, что сейчас, когда украинскую хунту всей Европой пинками гонят к выполнению пунктов Минских соглашений, хунте хорош любой предлог, чтобы этого не делать.

Не выполнять — нельзя, денег не дадут. Выполнять — тоже нельзя, ибо тогда та Украина, которая сегодня находится во власти фашистской хунты, может прекратить свое существование.

То, что предлог, если это очередной предлог, грязен до невозможности, очевидно. Понятно, что ничего из Краматорска пан Аброськин не расследует. Все закончится надуванием щек в СМИ и ничем не подтвержденными обвинениями.

Нам-то не привыкать. У нас Шойгу на шухере стоял, когда Плотницкий бедную Савченко похищал. И чем-то новеньким удивить уже сложно. Особенно после того, как Яценюка не поперли.

Ирину жаль. Когда в военное время — еще можно понять. А когда в мирное, да еще и не пойми кто и как — вдвойне. Но расследовать обязаны донецкие следователи из Донецка, а не из Краматорска. А своих погибших мы сами похороним и отплачем. Без помощи другой стороны.

Так что укрошоу пока еще продолжается. Но вот такое изменение вектора говорит о том, что впереди еще будет новостей.