Тут в округе начало раздаваться приглушенное блеяние: «Дескать, все пошло не так, как мы задумывали».

 

А что, собственно, «не так» — война, разруха, гибель людей? Но ведь мы предупреждали вас — есть науки: экономика, статистика, география, в конце концов…

 

Мы же опирались не на личные симпатии, а на математические выкладки, и результат майданного беснования был известен заранее. Так нет же — вы осатанело вопили, что «есть только наша революция!». И нет ничего, кроме нее! И, словно бараны, скакали неистово, давя все живое вокруг.

 

Вы быстро превратили Родину в вытоптанное пастбище (если не в выжженную землю) и ныне ваша осыпавшаяся в изнурительных прыжках шкура даже не стоит выделки. А теперь вы имеете наглость блеять, что «революция пошла как-то не так»!? И мы повторим еще раз — ничего внезапного не произошло, все идет своим вполне предсказуемым чередом.

 

Вы хотели поставить своих бездарных козлищ вожаками — и они стали во главе;

 

Вы хотели истребления несогласных — и запылала война;

 

Вы хотели веселой анархии — и все накрылось трансвагинальной оргией.

 

Признайте очевидное — вам обещали чудо, но просто кинули, и дотлевает ваше сожженное сено…

 

Как упредить от полного оскотинивания тех, кого еще не затоптали? Как спасать не обараневших? И потом — уже с ними — спокойно оценить: можно ли еще что-то спасти, перезасеять и перевоспитать упрямство баранов на упорство возрождения.

 

В сторону, разумные, в сторону! Да, блеяние тысяч голов зверит, а подлость и дурость козлищами поощряется… Но на то и есть Человек, чтобы не поддаваться блеянию толпы. Времени для вариантов не осталось: либо опомниться уже сегодня, либо завтра — вместе с козлищами-вожаками — безумным стадом обвалиться в предначертанную пропасть.

Только человек разумный может искренне и честно признать: «Я ошибался».

 

И мы облегченно вздохнем: «Се — Человек».

 

И будет мир.

 

Константин Кеворкян