Не повезло как-то нашим дорогим украинским партнерам с евроинтеграцией.
Значит, смотрим. 10 октября 2013 года. Генсек НАТО Андерс фон Расмунссен заявляет: двери ЕС и НАТО для Украины остаются открыты.
Чудесно.
Далее Янукович выбирает Таможенный союз. Скандал, зрада, Майдан. Расстроенные представители Европы заверяют: для Украины ничего не потеряно.
24 ноября 2013 года. Европейский комиссар по вопросам расширения и Европейской политике соседства Штефан Фюле: «Двери Европейского Союза для Украины остаются открытыми».
«Наши обязательства модернизировать Украину непоколебимы, двери открыты, выгоды для соседей – невзирая на риторику», — написал Фюле на своей странице в Twitter.
29 ноября это же повторяет Кэтрин Эштон, глава европейской дипломатии: «Я скажу, что двери Европейского союза для Украины остаются открытыми, потому что мы полагаем, что это важно для них и для нас. Мы действительно надеемся, что будем двигаться вперед так быстро, насколько это возможно».
Украина, гм, двигается.
2014 год. Майдан победил. Ангела Меркель, канцлер Германии, обещает, что 2014 год будет решающим для будущего Украины.
Да, действительно: 2014 год вбил последний гвоздь в крышку гроба Украины. Майдан победил. Крым уплыл. Началась война на Донбассе.
В 2015 году Украине опять обещают, что этот год станет для нее решающим. На этот раз с заявлением выступает замгоссекретаря США Виктория «Волшебные печеньки» Нуланд.
Год проходит, не решается ничего. 7 декабря 2015 вице-президент США Джон Байден заявляет: ««То, что произойдет в следующем году, определит судьбу страны на будущие поколения. Вы находитесь на перекрестке».
Он заявил, что Украина находится на «перекрестке, когда нужно делать все ради будущего, а не только ради себя».
«Это очень большое обязательство перед Порошенко и перед украинским парламентом», — отметил американец.
Также Байден заявил, что США «поможет Киеву в этом».
Украина замерла в ожидании 2016 года, который уж точно должен был стать решающим. И 2016 год наконец-то выполнил это обещание: в отношениях Украина – Евросоюз наметился решающий прогресс, наступила определенность. Глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер расставил точки над ожиданиями украинских политиков и, очевидно, народа. «Украина, несомненно, не сможет стать членом ЕС в ближайшие 20-25 лет», — заявил Юнкер 3 марта в Гааге. То же самое касается перспектив вступления Украины в НАТО, отметил он.
По Интернету ходит шутка, что в итоге выходит, что Украина два года боролась за права ЛГБТ. Вот только даже она не соответствует действительности. Представители радикально нацистских организаций отличаются настолько суровыми духовными скрепами, что активистов ЛГБТ, которых раньше просто не замечали, теперь бьют. Недавно, например, избили моего хорошего знакомого, одесского активиста Игоря Захарченко вместе с его бойфрендом.
Остается предположить, что Украина борется за возвращение Крыма и Донбасса России. С Крымом уже получилось. Донбасс Россия пока что под крыло брать не хочет, но если украинская власть продолжит столь же самоотверженно сражаться, то рано или поздно этот момент наступит. Учитывая данный конфликт интересов между российской властью и украинской, можно сделать вывод, что Порошенко – агент даже не Путина. Порошенко – агент Жириновского. Самоотверженно возвращает Донбасс в Россию вопреки сопротивлению Кремля.
Анна Долгарева,
специально для News Front
Нет Комментариев